Страница 3 из 5
Cobusca
Very Happy О,кипит наш разум возмущённый.... :cool:
Ну так и ты пиши про ремни и ролики,а не вешай ярлыки на моих знакомых.Тем более,что ярлыки верны с точностью наоборот. 8-)
Glan
Cobusca, я тебе могу миллион раз повторить - среди моих знакомых с 12 двигом нету ни одного у кого бы рвался ремень!
Процент у кого порвался очень низок. То что раз в пол месяца возникают тему про погнутые клапана свидельствуют о том же - ибо тут помоему каждый у кого он рвался отписался...
ВАШИ ПЕРЕДЕЛКИ ДЛЯ МЕНЯ СМЕШНЫ! Это мое ИМХО. И далеко не только мое...
отмазы про сохраненные нервы приберегите для других...
Ино тоже не возьмете изза этого? или будет поршня переделывать под невтыкаемость? просто интересно
8-)
Gloom
Glan писал(а):

Ино тоже не возьмете изза этого? или будет поршня переделывать под невтыкаемость? просто интересно


+100
вот тупые иностранцы сделали г@$но в котором клапана гнутся Laughing
а у наших все запипись... клапана не гнет... и пофиг, что трактор...
Вадя™
Glan
Cobusca
влепить в канун НГ по горчичнику?
Яйцами меряться в личку
Cobusca
Во так-то лучше...
Цитата:

...среди моих знакомых с 12 двигом...

Я ведь на основании того,что у всех них двенашки-десятки,не говорю про них-"неудачники",верно?Хотя мог-бы...

Цитата:

ВАШИ ПЕРЕДЕЛКИ ДЛЯ МЕНЯ СМЕШНЫ! Это мое ИМХО. И далеко не только мое...

Ну и чё??? У тебя своё ИМХО,а у меня своё.И тоже "далеко не только моё". И отмазы про нервы вовсе не для тебя,а для тех кому они дороже "разгона до сотни". Таковые как видишь тоже есть.
OFF
извените что встреваю,но доводилось тюнить апазит до неузнаваемости и мы брали поршня которые поднимаются выше уровня поверхности блока и протачивали канавы под увеличенные клапана. при этом степень сжатия подняли с 76АИ до 84АИ.
эксперимент удался,но вот коленвал и кардан не выдерживал одного прохвата после обкатки.
всё это к тому что поршнем можно избавится от загиба не теряя степени!!!
это не теория а прктика!
если поставить поршня от 21124 - машина будет менее форсирована и при этом вырастет ресурс,упадёт прихотливость к бензину.при нормальной прошивке расход не изменится и низы поднимутся.
Glan
OFF писал(а):

и низы поднимутся.


вот этого не будет никогда точно
Вадя™
OFF
когда то на такой вопрос отвечал Дударь. Была на ЛОЛ ссылка, не могу найти.
Он четко и однозначно сказал- нафиг.
СЖ раз, экология два, потеря мощи три.
Вообще все эти процессы описаны в спец литературе.Можно почитать.
OFF
моё мнение что при капиталке или вмешательстве в мотор поршня можно и нужно поменять и желательно на те коротые не дают потери в степени.

сам давно хочу замутить себе такой дивайс,но вот поршней пока не искал.думаю в серпухове давно такие клепают.
Вадя™
OFF
при капиталке, еще можно подумать..но половинить исправный движок????
да и капиталка....нормальный 8 блок и цпг без проблем выхаживают 200 тык, у 16 клопов ресурс и повыше..
продать уже успеешь, а у кого то и кузов сгнить.
Шож до рвачества ремней...не рвется он вдруг, ни с сего...а если ездить и делать вид шо всё хорошо, но пол ремня уже сьелось..
Серпуховские поршни...скажем так, я сие не осуждаю, но не понимаю.
OFF
а если при пробеге 100тык поменять поршня и вкладыши она отбегает ещё больше
Вадя™
OFF
на сотке вкладыши??? это че надо было с ней делать?
кольца, сальники, клапаны притереть...но поршни и вкладыши?
max-np-max
по сабжу:
Из нормальной движки делать овощ, извените меня.. 8)
OFF
Вадя? писал(а):

OFF
на сотке вкладыши??? это че надо было с ней делать?
кольца, сальники, клапаны притереть...но поршни и вкладыши?


раньше очень давно практикавали переборку движка на 50тысячах и на притёртые цилиндры устанавливали новые кольца +вкладыши +цепь+сальники и прокладки.после этой переборки движёк ходил не меньше чем с завода и обкатки не требовал.
ДА ЧТО Я ВАМ ГОВОРЮ?
спросите у старых проф мотористов.
Gloom
OFF
так раньше и движки другие были
VitalyG
59 Oleg писал(а):

Низы немного просели - 2000 оборотов 70 км/ч (было 60)



Убил себя ап стену! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
OFF
Gloom писал(а):

OFF
так раньше и движки другие были


а сейчас они на подшипниках ?
что изменилось ?
поменяли цепь на ремень и ?
а да! нет чтоб сделать цепь по центру они фпихнули нам ремень и не на один распред, и клопов до кучи на него.
по блоку ничего кординально не изменили . про приору молчу.
T&B
по какому поводу столько шума? человек со своей машиной сделал то, что посчитал нужным, никого при этом не заставляет и не агитирует идти его путем...
OFF
вот я его поддерживаю :cool:
Gloom
OFF
ага.. давай еще с газом 24 сравни, фихли... техника то на месте стоит...
или вообще с первым в мире ДВС... ниче ведь не поменялось..
OFF
ну ладно палец поменяли Smile
на самом деле если хоть раз разобрать мотор от японца ,то сразу плакать охота !
наш автоваз не ругаю но пипец! хоть подглядывать надо!

на таёте старой разобрали мотор после 180тыков и на поршне (на юбке) нет следов касания об цилиндр.
на сузуки (мото) после 39тыков на шестерёнках в коробке нет следов элементарного касания др об друга. пробег реальный и подо мной.

и вы говорите что не надо вмешиваться ?
да там не сложнее жигулей,только датчиков с инжектором впихнули и от прокладки головы избавились .
kmaiklgq
T&B писал(а):

по какому поводу столько шума? человек со своей машиной сделал то, что посчитал нужным, никого при этом не заставляет и не агитирует идти его путем...



+1000
mike_E
Вадя? писал(а):

на сотке вкладыши??? это че надо было с ней делать?


Просто ездить.

По теме. По первой прикидке, дефорсаж сильно преувеличен. И как плюс - переход на 92-й.
Мнение. Согласен с:
T&B писал(а):

по какому поводу столько шума? человек со своей машиной сделал то, что посчитал нужным, никого при этом не заставляет и не агитирует идти его путем...


Glan, что-то ты в последнее время слишком агрессивен.
Gloom
mike_E писал(а):

Glan, что-то ты в последнее время слишком агрессивен.


ранний авитаминоз...
То, что можно поставить после обрыва не обсуждаю, но половинить исправный двиг, это канеш очень глупо...
59 Oleg
VitalyG писал(а):

Убил себя ап стену!


Не понимаю, что именно вызывает такие истерические нападки? Машину свою знаю неплохо и любые изменения замечаю сразу. Я говорю чисто субъективную оценку - на 4 скорости 2000 оборотов 70 км/ч, раньше то же но при 60. В чем прикол-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы