Страница 2 из 4
Андрюха&ВАЗ-21047
Otto Frija писал(а):

То ли я неконкретно торможу, то ли диски с колодками нормальные...


скорей всего и то и другое Very Happy
Друган мой кстати умудрился и вентилируемые диски сжечь до синих пятен. Мчал на своей девятке в Воронеж, и на 150-ти недалеко от него с примыкающей начинает выруливать какой-то местный деревенский скоростник. Тормозил, тоже почти до полной остановки, хорошо, говорит, что тот уже успел немного разогнаться, а то бы догнал в зад.
Потом точил свои диски (на этом же сановском приборе), основная часть диска точится, а там где жженые синие пятна - не берет резец.
А у отчима моего, 4-я классика уже и ни на одной проблем с дисками не было. Но и ездит он спокойно, правильно вобщем.
брат шумы
Андрюха&ВАЗ-21047
у меня передние тормозные диски уже 90тыщ прошли,производство наше,брал рублей 400 за пару,а вы все зациклились на АТЕ.и не бьют и машину не кидает при торможении,скоро менять пора,уж совсем тонкие стали.тормозная система вся тоже наша производсва БАЗАЛЬТ и ЗА РУЛЕМ и при экстренном торможении не боюсь никакой иномарке в жопу влететь,а на оборот БОЮСЬ ЧТОБ МНЕ ИНОМАРКА В ЖОПУ НЕ ВЛЕТЕЛА
mrpodolsk
подитожу - все зависит от того как ездить. кому-то хватает тормозов от детского велосипеда, а кому-то и вентилируемой керамики по кругу мало.
я хотел получить информативные тормоза - я их получил.
Sasha061
Предлагаю следующий шаг - установка вакуумника и гтц лукас от святогора) Эффект еще лучше, чем от прогрессивки для 08, не говоря уже о обычном стоке.
mrpodolsk
насколько мне известно там как раз от 08 и стоит.
Garrison
Меня в классических тормозах напрягают только 2 вещи:
1) тугая педаль;
2) периодически подклинивающие задние рабочие цилиндры.
mrpodolsk
тугая???? да она пустая по жизни!!! если только у тебя вакуумник не сломан.
Garrison
mrpodolsk писал(а):

тугая???? да она пустая по жизни!!! если только у тебя вакуумник не сломан.


А как определить, что он сломан? Если определять по публикуемому везде единственному способу (прокачка педали при выключенном двигателе с последующем "проваливанием" педали при пуске), то он работает... Не хотелось бы менять наугад (хоть мой был сделан ещё в СССР Smile )
mrpodolsk
и откуда тогда тугая педаль, если проваливается?????
Garrison
"Накачивание" и последуещее "проваливание" педали является признаком рабочего состояния ваккуумника по всем мурзилкам. ПРоваливается - это не значит "в пол".
selukov
Я поставил себе ГТЦ и вакуумник от фиата уно. Внешне они точно такие же только диаметр ГТЦ 21,63 вместо 19,05, а вакуумник на 1 дюйм больше чем родной. Проблем с ГАИ ноль, так как доказать они х*р что могут, а вот тормозить машина лучше стала на много особенно с высокой скорости, потому что ход педали умельшился почти в три раза, а это выигрыш в срабатывании тормозной системы. Любой нормальный водитель знает, что тормознаядистанция = реакция водителя+включение тормозной системы+тормозной путь. И если уменьшить время включения тормозной системы, то автоматически уменьшается тормозная дистанция.
Garrison
Только дозировать усилие при малом ходе педали сложнее. Отсюда или недотормаживание, или юз, который помимо потери управления ведет к увеличению тормозного пути. Так что выигрыша только за счет снижения времени срабатывания тормозов не будет.
german
mrpodolsk писал(а):

В общем после установки у меня возник вопрос к ВАЗ - почему не ставить подобное на конвеере, при том что все компоненты абсолютно стандартные?



Собирались. Но... От корпуса фильтра-то пришлось же отказаться. Значит уже не всё стандартное. Экономического смысла нет. Технический - есть.
TAZ06
вот добавлю свою лепту

Очень много занимался тормозами, но после 2-х случаев отказался от экспериментов с вакуумом и ГТЦ

1 случай- горы, абхазия и то что вокруг Сочей- всего лишь хотел не отставать от основного рвущегося ряда ино- всего хватало- и тяги и поворачиваемости и управляемости.. проехал так несколько спусков и в конце одного из них остался без тормозов- чудо что никуда не улетел. Да, все тормозило и было ОК а потом запах паленой резины- и в отстойник остывать. тормоза РЕАЛЬНО ДЫМИЛИСЬ. их температурный запас при динамичной езде в горах- никакой. и увы ваккум- ГТЦ- никак не повлияют на это.

2. случай- дорога на дачу- извилистая.. иногда приходится быть первым в потоке.. ну гордость там или еще чего, но медленно не поедешь когда за тобой эскорт лансеро-королл. ну и держал 140.. прониклись все.. тока естественно резкие сбросы до 100 на поворотах... мой поворот был где-то 15-м.. вот в него я и несмог повернуть- машина на 15-е оттормаживание со 140-ка не тормозила и опять специфический запах..

Так вот- все-таки главная проблема- перегрев в экстренных ситуациях
чувствительность- можно побороться.
эффективность- без замены задних на диски и передних на вентили- нереально.

Кстати, для особо верующих- диски НЕ ЭФФЕКТИВНЕЙ БАРАБАНОВ.

У барабанов усилие торможения с большей площади применяется на максимальном радиусе. а усилие и радиус- это МОМЕНТ торможения..
Сравните ПЛОЩАДЬ суммарную 2-х задних колодок. и радиус приложения усилия от них. с ПЛОЩАДЬЮ например передних дисковых.

Барабаны проигрывают ТОЛЬКО по причинам

1. В кривых руках задние колодки не работают всей плоскостью- этого надо добиваться самому по месту и порой напильником и не только по колодкам но и по распорным планкам

2. никакая температуростойчивость

3. плохая высыхаемость, плохое удаление жидкостей, отходов колодок

Барабаны выигрывают

1. грязезащищенность
Andreiko
TAZ06
Даааааа.... Два раза на те же грабли. Силен, батенька! Smile
А уж везуч-то как... Тьфу на тебя три раза.
TAZ06
Andreiko

Да ладно, опасности никакой! в горах в конце спуска сделаны полосы-уловители, для тех кто не оттормозился- карманы такие.- штатно в них уходят многие экарусы и грузовики остужаться

А на дороге- ну не повернул- прямо проехал, развернулся..тоже ничего страшного.. а перед тупиками-светофорами я не торможу на грани фола
Вова Длинный
Катаюсь каждое лето в Сочи. Никаких проблем с тормозами на серпантине никогда не было. Это у тебя скорее всего с тормозами трабл какой-то.
selukov
Garrison писал(а):

Только дозировать усилие при малом ходе педали сложнее. Отсюда или недотормаживание, или юз, который помимо потери управления ведет к увеличению тормозного пути. Так что выигрыша только за счет снижения времени срабатывания тормозов не будет


При большем диаметре ГТЦ ты будешь управлять замедлением автомобиля в большей степени изменением усилия на педали, а не ее перемещением.
selukov
TAZ06 писал(а):

Кстати, для особо верующих- диски НЕ ЭФФЕКТИВНЕЙ БАРАБАНОВ.



У барабанов усилие торможения с большей площади применяется на максимальном радиусе. а усилие и радиус- это МОМЕНТ торможения..

Сравните ПЛОЩАДЬ суммарную 2-х задних колодок. и радиус приложения усилия от них. с ПЛОЩАДЬЮ например передних дисковых.


Почитайте книгу по теоррии автомобиля, там сказано что при одинаковом диаметре диксовых и барабанных тормозов КПД Дисковых выше в 1,5-1,58 раза. А к списку проирыша барабанных тормозов могу добавить еще десяток пунктов.
alex.moc-5
selukov писал(а):

TAZ06 писал(а):

Кстати, для особо верующих- диски НЕ ЭФФЕКТИВНЕЙ БАРАБАНОВ.



У барабанов усилие торможения с большей площади применяется на максимальном радиусе. а усилие и радиус- это МОМЕНТ торможения..

Сравните ПЛОЩАДЬ суммарную 2-х задних колодок. и радиус приложения усилия от них. с ПЛОЩАДЬЮ например передних дисковых.


Почитайте книгу по теоррии автомобиля, там сказано что при одинаковом диаметре диксовых и барабанных тормозов КПД Дисковых выше в 1,5-1,58 раза. А к списку проирыша барабанных тормозов могу добавить еще десяток пунктов.


Ну не знаю не знаю, например очень часто можно наблюдать спортивные авто с задними барабанами, причем довольно маленького диаметра.Ну взять хоть Тойота Целика - барабаны язык не поворачивается назвать. так барабанчики, даже барабульки... )))
Ну а по большому счету на заднюю часть приходится около 30% тормозного усилия, поэтому что то сверх тормозящее там и не надо.Вот как то так...
selukov
alex.moc-5 писал(а):

Ну а по большому счету на заднюю часть приходится около 30% тормозного усилия, поэтому что то сверх тормозящее там и не надо.Вот как то так...


Покажите мне хоть один спортивный автомобиль заводской команды(не считая отечественных) за последние десять лет у которого стоят задние барабанные тормоза. Смысл ЗАДНИХ дисковых тормозов не столько в их тормозном усилии, сколько в большей совместимости с ABS, EBD, TC, ESP. Берем простой пример из жизни: есть два почти одинаковых автомобиля DAEWOO NIBIRA 2.0 16v. Разница лишь в тормозных механизмах задних колес, на одном дисковые, на другом барабанные. Автомобили рабочие, пробег каждой около 80 тыс. Так вот, как-то водители этих машин поспорили у кого короче тормозной путь. Выбрались в выходные целой толпой на закрытую трассу(без ведома директоров :cool: ), и любой желающий из этой толпы попробовал тормозить на каждом автомобиле со 100км/ч. Как бы там кто не упирался с дисковыми тормозами машина останавливалась на 4-6 метров раньше, а зто длина целого автомобиля. Я конечно понимаю мы это все меряли без всякой аппаратуры, мы не професионалы, но факт остается фактом.
alex.moc-5
selukov писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Ну а по большому счету на заднюю часть приходится около 30% тормозного усилия, поэтому что то сверх тормозящее там и не надо.Вот как то так...


Покажите мне хоть один спортивный автомобиль заводской команды(не считая отечественных) за последние десять лет у которого стоят задние барабанные тормоза...


Ну я же привел пример выше - Тойота Целика, есть и другие... много...
german
selukov писал(а):


Почитайте книгу по теоррии автомобиля, там сказано что при одинаковом диаметре диксовых и барабанных тормозов КПД Дисковых выше в 1,5-1,58 раза. А к списку проирыша барабанных тормозов могу добавить еще десяток пунктов.



Что же это за книга такая? Мне, почему-то, попадались с обратным утверждением: по коэффициенту тормозной эффективности диски проигрывают барабанам (одинакового диаметра) из-за меньшего радиуса трения и имеющегося у колодок сервоэффекта. Но правда, это почти и все плюсы. Можно почитать дискуссию и тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152387&postdays=0&postorder=asc&start=15[url]
selukov
Сервоэффект и дисковых тормозов меньше, а у барабанных больше, но только одной колодки(так сказать затягиваемой). Да понятно площадь больше, но эффективность меньше. А вот как раз из-за сервоэффекта сначала отказались от барабанного типа в передних колесах, а теперь многие и на задних. Благодаря этому свойству очень тяжело дозировать тормозное усилие, так как одну колодку затягивает, а другую наоборот выкидывает.
german
[quote="selukov"]Сервоэффект и дисковых тормозов меньше

Да откуда он, у дисков, то?

, а у барабанных больше, но только одной колодки(так сказать затягиваемой).

Есть барабанные тормоза у которых на двух. Например, у Москвичей, Волг и УАЗов с барабанами спереди.

Да понятно площадь больше,

Вот, как раз, непонятно совсем: как площадь влияет на тормозной момент? Если можно, с точки зрения физики.

но эффективность меньше.

Даже без учёта сервоэффекта радиус трения в барабане всегда больше его же в дисковом тормозе (для одинакового диаметра, конечно же). Т.с., по определению. Отсюда больший торм. момент при одной и той же приводной силе.

А вот как раз из-за сервоэффекта сначала отказались от барабанного типа в передних колесах, а теперь многие и на задних.
Благодаря этому свойству очень тяжело дозировать тормозное усилие, так как одну колодку затягивает, а другую наоборот выкидывает

Не так уж он и вредит. Тормоз проектируется и в расчёте на него. У дискового тормоза есть более важные преимущества, по которым он и получил столь массовое распространение.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы