Покажите мне хоть один спортивный автомобиль заводской команды(не считая отечественных) за последние десять лет у которого стоят задние барабанные тормоза.
везде имеем две пары трения из одинаковых материалов
это с каких пор они одинаковые, накладки дисковых и барабанных тормозов в теории не могут быть одинаковые, состав у них разный. А кпд у дисковых тормозов выше, поэтому они и нагреваются до 700-800 градусов, а не 200-300 у барабанных
... Что измеряем мы? переход чего во что? Если трения в тепло- то КПД одинаков...
Я поставил себе ГТЦ и вакуумник от фиата уно. Внешне они точно такие же только диаметр ГТЦ 21,63 вместо 19,05, а вакуумник на 1 дюйм больше чем родной.
Берем простой пример из жизни: есть два почти одинаковых автомобиля DAEWOO NIBIRA 2.0 16v. Разница лишь в тормозных механизмах задних колес, на одном дисковые, на другом барабанные....с дисковыми тормозами машина останавливалась на 4-6 метров раньше,...факт остается фактом.
Так что В ТЕОРИИ и в некоторых местах на ПРАКТИКЕ барабанные тормоза имеют ряд преимуществ.
гашения трением двух однотипных материалов- сталь и фрикцион
которые к сожалению теряются в современном скоростном автомобиле (что никак не относится к классике
на бехе сзади тоже диски стоят, к слову.
Так что В ТЕОРИИ и в некоторых местах на ПРАКТИКЕ барабанные тормоза имеют ряд преимуществ. которые к сожалению теряются в современном скоростном автомобиле (что никак не относится к классике )
на бехе сзади тоже диски стоят, к слову.
selukov а какой каталожный номер ГТЦ, и какого производителя ты его ставил
TAZ06 писал(а):Так что В ТЕОРИИ и в некоторых местах на ПРАКТИКЕ барабанные тормоза имеют ряд преимуществ
в свое время какой-то долбодятел отказался от фиатовских дисковых тормозов и независимой задней подвески
А потом он же при разработке ВАЗ-2103/FIAT126 отказался от макферсона спереди и рулевой рейки
а в остальном полностью согласен.
за своей зашореностью не увидеть чего-то нового - милое дело, причем не только в автомобилестроении.
Любой нормальный производитель с 2001-года отказался от барабанов
Я поставил вот такой http://www.cifam.it/siti/catalogo/freno/motorfreno3.asp?marchio=2&lingua=e&codice=202-066, только штуцера на трубках поменял. брал их на рынке методом подбора.
- при повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность
- температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются
около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами...
более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь
- меньшие вес и размеры
- повышается чувствительность тормозов
А как объяснить тот факт. что на москичах и волгах спереди стояли барабанные тормоза с большой площадью трения, и в начале 80-х эти чудо автомобили обрели дисковые передние тормозные механизмы с их меньшей площадью
- время срабатывания уменьшается
- изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны
- температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы