Почему так резко разрядился новый аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 00:12
Vlad4 писал(а):

Я ж в Москве живу!



Ну я тоже не в деревне вроде. :-D
Правда я езжу в то время когда пробок нет, да и маршрут недалёкий, но и помимо этого хватает куда съездить... :)

Блин, а куда ж тогда ездишь-то? Может вообще проще без машины? Confused

#27:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 00:14
Удлинитель и на балкон ... у нас так вообще коридор закрытый на 2 квартиры, там заряжаю ... при открытых пробках при кипении пахер присутствует, до этого пробовал в ванной заряжать так отказался именно изза запаха.

А про то как акк сел уже сказали ) лучше конечно измерить ток утечки на всякий случай, может где замыкание и по амперметру это будет видно.

Еще есть саморазряд аккумулятора, но зимой он мизерный изза низкой температуры. Еще может быть внутреннее замыкание в акб, определяется по сильному падению плотности электролита в одной из банок, например до 0.8 ... но раз необслуживаемый и без пробок то незнай как определить.

#28:  Автор: Vlad4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 01:26
Димoн писал(а):

Блин, а куда ж тогда ездишь-то? Может вообще проще без машины? Confused


На дачу. Там без машины совсем фигово Smile

#29:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 02:27
Vlad4
ездить зимой и на лете можно,если умеешь ездить,я вон одну зиму вообще на заднем приводе на зиме отъездил и ниче,да и потом пару зим на восьмерке на всесезонке отгонял.

#30:  Автор: Vlad4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 02:31
Не хочу экспериментировать.
#31:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 02:32
Vlad4 писал(а):

Не хочу экспериментировать.


на площадку и учиться выполнять заносы,выходить из них,работать ручником и т.д.

#32:  Автор: SosedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 13:23
Димoн писал(а):


Ну и ездить уж тогда хоть 20 км... тоже для профилактики. Аккум иначе никак не сможет вернуть потраченную энергию, если только на холостых гонять час другой...



+1 !!!

Завести и прогреть - это значит ещё на не много посадить аккумулятор!
Аккумулятор не берёт заряда пока не прогреется до положительной температуры - а за время прогрева двигателя после длительной стоянке, он явно не успеет нагрется. То есть получается: он стоял, "саморазряжался", да ещё на морозе ёмкость уменьшается, да ещё наверное и с магаза не дозаряжен не много был - а тут приходит хозяин требует выдать амперы на прокрутку стартера и потом когда только-только начинает идти зарядка - мотор глушится (он то прогрелся!) - и довольный владелец идёт домой от издыхающего аккумулятора.
И так 4 раза!!! Бедняга!
Надеюсь прогресал не до включения вентилятора?! А то получается ты его ещё и вентилятором добивал на прощание! ))))

Где то читал, что для возвращения потраченой при заводке энергии, нужно проехать не менее 5 км или 20 минут. Но именно ПРОЕХАТЬ, а не на холостых в пробках простоять...

#33:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 13:48
SPGEAR писал(а):

ездить зимой и на лете можно,если умеешь ездить



Блин, ну и чему ты людей учишь? Smile
нафиг ездить зимой на лете, тем более если человеку это не надо...

#34:  Автор: bodreyОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 19:14
Vlad4 писал(а):

Так зимой мне ездить некуда. А покупать зимнюю резину только ради того, чтобы аккумулятор меньше разряжался... ну странно как-то...



Так не проще совсем снять АКБ и дождаться тепла, если все-равно никуда не ездишь. Только зарядить его надо как след.

#35:  Автор: Vlad4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:28
Так в умных книжках пишут, что если зимой не ездишь, надо либо проводить мероприятия по консервации на зиму, либо заводить каждые 2-3 недели.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU