Димoн писал(а):Блин, а куда ж тогда ездишь-то? Может вообще проще без машины?
На дачу. Там без машины совсем фигово Vlad4 писал(а):Не хочу экспериментировать.
на площадку и учиться выполнять заносы,выходить из них,работать ручником и т.д.Димoн писал(а):
Ну и ездить уж тогда хоть 20 км... тоже для профилактики. Аккум иначе никак не сможет вернуть потраченную энергию, если только на холостых гонять час другой...
+1 !!!
Завести и прогреть - это значит ещё на не много посадить аккумулятор!
Аккумулятор не берёт заряда пока не прогреется до положительной температуры - а за время прогрева двигателя после длительной стоянке, он явно не успеет нагрется. То есть получается: он стоял, "саморазряжался", да ещё на морозе ёмкость уменьшается, да ещё наверное и с магаза не дозаряжен не много был - а тут приходит хозяин требует выдать амперы на прокрутку стартера и потом когда только-только начинает идти зарядка - мотор глушится (он то прогрелся!) - и довольный владелец идёт домой от издыхающего аккумулятора.
И так 4 раза!!! Бедняга!
Надеюсь прогресал не до включения вентилятора?! А то получается ты его ещё и вентилятором добивал на прощание! ))))
Где то читал, что для возвращения потраченой при заводке энергии, нужно проехать не менее 5 км или 20 минут. Но именно ПРОЕХАТЬ, а не на холостых в пробках простоять...SPGEAR писал(а):ездить зимой и на лете можно,если умеешь ездить
Блин, ну и чему ты людей учишь?
нафиг ездить зимой на лете, тем более если человеку это не надо...Vlad4 писал(а):Так зимой мне ездить некуда. А покупать зимнюю резину только ради того, чтобы аккумулятор меньше разряжался... ну странно как-то...
Так не проще совсем снять АКБ и дождаться тепла, если все-равно никуда не ездишь. Только зарядить его надо как след.