Страница 5 из 66

Ипанут ли шатуны у Зибеда?

  • Че нафиг?[ 34 ]19%
  • Йа Зибед, мне пофиг[ 21 ]11%
  • Должны ипануть по идее[ 19 ]10%
  • Вероятно ипанут[ 16 ]8%
  • Палюбому ипанут[ 9 ]5%
  • Стопудово йопнут[ 16 ]8%
  • Нафига Зибеду шатуны? Пусть штаны купит лучше.[ 63 ]35%
Всего голосов: 178
Un-real
Anson писал(а):

сертификаты в мами давно уже продаются.


Да и без них прекрасно все ездят 8-)
Санёг
Xpert писал(а):

alex83i
Я тебя не узнаю, взял ВАЗ обосрал почем зря, да еще и переделку 8в-16в Smile

нормальная машина таз нормальная, за свои деньги вполне, другие вёдра ничем не лучше....
А таз привём в первоначальный вид, сделаем в этом году нормальный подвесон, и инсталлируем турбу овощную и на этом всё....
вобсчем с тазом пока незакончено....
Svisor
Kirill111 писал(а):

Прежде чем что-то сказать иногда полезно подумать.


Избитое выражение.
Anson писал(а):

покажите мне двенарь в нормальном состоянии за эти деньги


Озвучте цифру, отвечу.
Anson писал(а):

и причем здесь менты?


Гемор с ГТО.
Anson писал(а):

сертификаты в мами давно уже продаются.


Официально? (Честно - для повышения, так сказать, образованности.)
gRemL1N
Kirill111 а есть какие-нибудь поправки в зибитовский список на первой странице, или он всё указал ? мне просто чтоб по максимому с парня стрясти =)
зы смотрел голову сёдня: бошка +2 шестерни расп-валов+ впускной коллектор+ проводка+ мозги=7тыров
Kirill111
Если кого-то волнует геммор с ГТО, в эту ветку лучше вообще не заглядывать Smile
zIBiT
Svisor
Несколько страниц назад я писал, что если я продам свою 08 и добавлю 25-30 тыр, то я НЕ КУПЛЮ нормальную двенашку...чтобы сел и поехал. Так же, тут я буду уверен, ЧТО я собрал, а если буду покупать б/у 2112, то я понятия не имею, чтоже с ней делали до меня.

Выгода очевидна...

А ГТО я давно не делал "как положено" :roll:

alex83i писал(а):

и инсталлируем турбу овощную и на этом всё....


А мне говорил, что это я деньги на ветер бросаю Very Happy Я ж как лучше для себя и своей машинки хочу...

gRemL1N
Ну в список я не всё вносил. У меня на компе ещё всякие болтики, гаечки, винтики, трубки системы охлаждения и т.п. расписаны...
Svisor
Kirill111
Не люблю нелегальщину.
Kirill111
Svisor писал(а):

Kirill111
Не люблю нелегальщину.


Тогда забудь про хорошие тормоза, резину, колеса, руль, ремни и т.д. и т.п. Мотор тут - дело десятое. У каждого кто тут засветился уже есть минимум десяток нелегальных ништяков на машине. Very Happy
zIBiT
Ну тогда понятно откуда такое отношение :)

Это скорее не нелегальщина, а исправление того, что не сделали жадные, ленивые и чрезвычайно консервативные АвтоВАЗ. Они до сих пор впаривают авто разработки 80-х и не краснеют...

А те люди, которые тусуются в этом разделе - исправляют сие допущение ;)

З.Ы. Кстати да! Я ещё и тормоза буду менять, т.к. я фанат безопасности (реально за свою жопу переживаю Smile ) и поэтому я нисколечко не уверен в ЛЕГАЛЬНЫХ тормозах...

Последний раз редактировалось: zIBiT (09 Января 2008 16:25), всего редактировалось 1 раз
Svisor
Соответственно повышению мощности считаю необходимо заняться еще и доработкой тормозов, а они на Ладах говененькие. Не мешает и подвеску прошерстить, усилить.
Можно прокачать тачку, чтобы она на нитрометане работала и выдавала 900-1000 л.с., но выезжать на ней на дороги общего пользования - безумие, и верх по@@изма. Ладно если владелец башку себе снесет, но я и моя семья то тут при чем.
zIBiT писал(а):

если буду покупать б/у 2112, то я понятия не имею, чтоже с ней делали до меня.


Если в этом же духе, согласен +1000. А если не "прокачанную" - в худшем случае ревизия узлов и промывка-смена жидкостей.
Anson
Svisor писал(а):

Официально? (Честно - для повышения, так сказать, образованности.)


да, официально. как кто-то один сертифицировал это дело, то они ставят все это на поток.
Svisor писал(а):

Озвучте цифру, отвечу.


зубило оцениваю в 100 тыщ деревянных. переделки 50. итого 150 общая - двенарь с нормальной живой подвеской, живым движком и всем остальным. ток не надо мне показывать 12шки 2002-3 года.
Un-real писал(а):

Да и без них прекрасно все ездят


это к вопросу о постановке на учет и т.п.....)))
zIBiT
Svisor писал(а):

Соответственно повышению мощности считаю необходимо заняться еще и доработкой тормозов, а они на Ладах говененькие. Не мешает и подвеску прошерстить, усилить.


Тормоза уже коплю в гараже. Будут видимо 14" спереди, а сзади обычные дисковые.

Подвеска сейчас у меня от Eibach на опорах СС-20 Мастер и спортивными аммо с толстым штоком. Чем плоха? :?

Кстати, я собираю СТОК 16 клапанов. Не аццкую пулялу, а чтобы ездить было комфортно. И чтобы динамика присутствовала. А то на том что есть мне как-то стрёмно по трассе на обгон выходить даже при хорошей просматриваемости. Боюсь ниасилить Smile
Anson
Anson
Svisor
если не секрет, Вы проходите тех осмотр официально?
Svisor
Anson писал(а):

как кто-то один сертифицировал это дело, то они ставят все это на поток.


Как человек имеющий отношения с согласующими и сертифицирующими организациями, знаю, что для рассмотрения конкретного автомобиля (или другого устройства) измененной конструкции обязательно представляется пакет заявительных документов, пояснительная записка (или её подобие) с перечнем конкретных переделок с указанием заводских номеров деталей, сертификатов на них (НА КАЖДУЮ!!!) и т.д. и т.п.
Наберется примерно чемодан бумажек.
Сертификат не может быть выдан на все что угодно, а только на конкретный автомобиль с указанными в нем переделками. И действителен он только в случае совпадения каждой позиции.
А если идет поток - скорее всего сертификаты выдает уборщица, имеющая доступ к бланкам и печатям.
Svisor
Anson писал(а):

Svisor
если не секрет, Вы проходите тех осмотр официально?


Да, честно. Один раз прошел неофициально, потому что накануне машина сломалась, уже не помню, что с ней было. На предыдущей машине.
Anson
Svisor писал(а):

Да, честно.


хмм...везде все это по разному, кто то говорит что нормально проходится, но лично я был участником прохождения гто и больше соватся туда не хочу. лан не будем засорять тему флудом.
Svisor писал(а):

И действителен он только в случае совпадения каждой позиции.


могу сказать лишь, что правила и инструкции у нас в стране каждый соблюдает по своему.
S23
Не понимаю зачем тулить в зубило 16в ради 100 лс? 8в легко раскачать до этих показателей
Svisor
Anson писал(а):

могу сказать лишь, что правила и инструкции у нас в стране каждый соблюдает по своему.


То есть при наличии достаточно большого количества других "бумажек"
Очень жаль, что при этом, бывает, гибнут люди, часто невинные и еще более часто никто в этом не виноват.
В конце концов с рук сходит всё, если ты не имеешь финансовых проблем. :-(
screw
Люди гибнут не от 100 сил под капотом, а от 0 мозгов в голове...

+ мое мнение: кто собрал свою машину своими ручками знает и чувствует ее лучше тех кто просто купил и поехал...
Anson
screw писал(а):

+ мое мнение: кто собрал свою машину своими ручками знает и чувствует ее лучше тех кто просто купил и поехал...


+100
Svisor писал(а):

В конце концов с рук сходит всё, если ты не имеешь финансовых проблем.


к сожалению в нашей странне это давно не новость.покупается все што хошь, только денег дай
Kirill111
S23 писал(а):

Не понимаю зачем тулить в зубило 16в ради 100 лс? 8в легко раскачать до этих показателей

Еще раз повторюсь:
1) ресурс
2) комфорт
3) расход горючки
4) сама форма ВСХ
и т.д. и т.п.
gRemL1N
zIBiT писал(а):


Кстати, я собираю СТОК 16 клапанов. Не аццкую пулялу, а чтобы ездить было комфортно. И чтобы динамика присутствовала. А то на том что есть мне как-то стрёмно по трассе на обгон выходить даже при хорошей просматриваемости. Боюсь ниасилить Smile


могу поспорить что потом и валы будут =)
Un-real
Svisor писал(а):

Соответственно повышению мощности считаю необходимо заняться еще и доработкой тормозов, а они на Ладах говененькие. Не мешает и подвеску прошерстить, усилить.


Насколько я знаю, у всех кто тут сидит с 16вэ включая меня подвеска, резина и тормоза много лучше того, что выходит с конвеера 8-)
И кто более опасен для общества - человек на многосильном тазе с широкой хорошей резиной, мощными тормозами или другой человек на полностью стоковом вазе с узкой камой-205, которая в дождь тормозит ну никак, с никакими тормозами - это еще вопрос :ooo:
gRemL1N
и несколько вопросов сразу:
модуль зажигания ток же, или иной?
какие датчики придёдца докупать
и вообще какие переделки ?
я вот тут нашол талмут, но тут про переделку из карба в инж 16в и номера каталожные, я хз какие у меня щаз стоять Confused
подскажи чего нужно а чего нед
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 66
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы