Страница 1 из 1
fedor(rus)
Давно заметил, но не могу найти объяснения, может только мне кажется. Почти все зубилы что встречаю на улице с коцаными торцами крыльев или мятыми. Само сабой не все но процентов 80. Как вижу 8 или 9 точно передняя часть крыла задета. Сам на 8ке мял раза три, причем глупо и непонятно. Кто что думает или это тока мне кажется?
rover
fedor(rus)
Во первых боян. Во вторых существуют две теории:
1. Лонжерон со временем гнется, т.е. морда как бы поднимается вверх. от этого возникает вмятина.
2. Личный опыт подсказывает, что это просто из-за частых ремонтов. Коленкой, или ногой, налегая на крыло, создаешь вмятину. Причем её в упор не видно, а видно, например при изменении угла обзора, или на солнце.

У меня был вариант 2. 8-)
Storm
я так первый раз из гаража выезжал :-D

а вообще может потому, что народ пересаживается на зубилы с классики в той или иной степени. в классике капот видно как на ладони, а на зубиле не так, вот народ и привыкает к габаритам...
Acquirer
Бьют просто, у меня предыдущий хозяин влупил переднее правое и заднее левое крыло. Передним въехал в бмв на светофоре, задним в верстак в гараже. Дурость просто и всё.
idd
rover, ты не много не о том, но и такого рода вмятины имеют место быть.... Крылья там как-то по хитрому играют, металл тонкий, а если еще и прикладываться коленками.... Вообще есть снизу крыло открутить, снять подкрылок, то вмятину можно уменьшить или, что чаще, увеличить. Т.е. выгибаешь снизу, крыло играет по центру.
rover
idd
Там крыло держится впереди на кронштейне, который сам-то на честном слове держится, два болта в салон, и поверху, под крышкой капота. Нифига там ничего не гнется само собой. Я эту и кучу подобных машин 2,5 года своими руками перебрал. Обычно точно посередине арки +- немного лонжерон начинает ломаться. У старых машин очень заметно, он ржавеет по продольному шву, начиная с передка и истощается, ну, или просто устает, особенно если по кочкам прыгать и не следить за крабами. + Вся передняя часть собрана во взаимосвязке - отгнивает одна часть, пошла другая.
А так я сам знаю - когда ремонтируешься опираешься на крыло коленом, или прислоняешься, чтоб точку опоры найти, когда тянешь гайку какую-нить, там по любому получается так - ГРМ, масло, Гена, карб - это правая сторона. Сцепа, ДС, коробка - левая.
А после ремонта смотришь, все блин, вмятину посадил. Сначала беспокоишься, оттягиваешь... раз пять... А потом чхаешь на неё. Её вблизи не видно, если сбоку против солнца, или перепад освещения, тогда заметно.
Vodila
Он наверно имел ввиду вмятины возле фар,на переднем краю.У себя не бил.И битыми не были. Smile
rover
Vodila писал(а):

Он наверно имел ввиду вмятины возле фар,на переднем краю.У себя не бил.И битыми не были. Smile


Во блин, точно. А я тут про вмятину, что точно посередине арки.
Торцы, это когда тюкаются. Если бы не бампер, было бы похлеще! :cool:
fedor(rus)
rover
Теперь понял, а то помню только крыло поменял (5 лет не трогал ждал пока догниет) и через неделю подхожу вмятина, думал урод какой задел, но ни царапин ни следов не было, мистика блин. Да и трещину под мордой видел, хотя меня успокоили не парься так у всех. Теперь все ясно какое коленкой, какое само, какое торцем вот их и наберается.
Killer Speed
Пять лет рулил зубилой - никогда таких проблем не было. ИМХО мято у тех, кто габариты не чует у машины.
Guzh
Енто потому что зубилы очень любят покупать люди которым когда то вдолбили в голову что эти авто были созданы совместно с инженерами Порше и что они по определению должны гонять как на формуле1 Confused , в общем основное это возраст хозяев зубил и небольшой опыт соответственно.
idd
fedor(rus) писал(а):

Да и трещину под мордой видел


ет где конкретно?
Тимыч
ударил месяц назад об какой то мягкий отбойник у магазина..... на скорости 1кмч...вмятина 0.5см :(

чайник...да и металл тоньше консервной банки......
Tomsk
просто конченная передняя часть тс(длинно высовыается перед колесом ) + обзор г@$но из-за стойки ...


сранить с классикой и всё понятно становится ....


Но лучше зубилы 8-9(по практичности ) нет ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы