Страница 89 из 148
albanets
а можно поставить 16 кл голову на 083 блок если оставить колено родное 8 ?? что менять тогда придется ?
fox541
WhiZ а фоточки нет случаем
Kassper
Atomic-DM писал(а):

Kassper писал(а):

То есть мне модуль менять не нужно будет? Только купить провода ВВ для 2112 старого образца?


да

Kassper писал(а):

Или всё равно нужно будет провода покупать с катушками на каждую свечу?


нет

Kassper писал(а):

Перенесу МЗ на крышку клапанную,куплю провода старого образца от 2112 и поставлю?


да, только не МЗ, а катушку от 1,6 8кл.

Kassper писал(а):

Ещё есть такой вопрос, как мне сказали нужно будет сверлить головку для болтов 83 блока,потому что там отверстия под тонкие болты в головке и нужно будет рассверлить под болты которые у меня сейчас стоят,всё правильно?


да



а я думал мне не нужно будет катушку менять.
Значит всё таки нужно купить катушку новую 1.6 ?
У меня 1.5 8в был
Как быть?
И если покупать катушку,дорогая она да?
cafu
Вопрос к специалистам, появилась необходимость поменять блок(083), хочу сразу собрать на нем 16кл, обьем или 1.7 или 1.9, пока думаю насчет R\S, у одного будет 1.76, у другого 1.53, ЧТО ЛУЧШЕ на практике будет?но только одна загвоздка денег хватит собрать один низ, возможно ли поставить на ЭТО обратно 8 кл голову, в ней сток вал, я думаю ниче не случиться ведь с поршнями, пока обкатываю накоплю на голову и т.д, я просто где-то читал, что такое уже делали, ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО??? supercool
Atomic-DM
Kassper писал(а):

а я думал мне не нужно будет катушку менять.
Значит всё таки нужно купить катушку новую 1.6 ?
У меня 1.5 8в был
Как быть?
И если покупать катушку,дорогая она да?



модуль (Январь 5)


катушка (Январь 7)


cafu
я бы советовал сразу копить на голову
WhiZ
fox541
единственное что нашел.
фотка борискина
Denis 2109
Ну вот так у меня продырявлено
fox541
Спасибос Drinks or Beer блин, а мы уже продырявили, тока выше рейки. Лана пофиг. Есть еще проблема, как подключать провода на карлсон. На 16 клапанной проводке в салоне есть фишка 16-ти контактная, а подключить нужно было к 9-ти контактной. Остались лишние провода на маршрутный компьютер (пофиг на него) и на карлсон. Как теперь заставить его работать??
Kassper
Atomic-DM писал(а):

Kassper писал(а):

а я думал мне не нужно будет катушку менять.
Значит всё таки нужно купить катушку новую 1.6 ?
У меня 1.5 8в был
Как быть?
И если покупать катушку,дорогая она да?



модуль (Январь 5)


катушка (Январь 7)


cafu
я бы советовал сразу копить на голову


так а мне какая нужна? у меня нижняя
Atomic-DM
Kassper писал(а):

у меня нижняя


вот эта и есть катушка. тебе такая и нужна. короче.. не парь себе мозг. строй давай. мозг останеться этот, катушка эта . тебе только провода купить и найти человека который тебе прошивку сделает.
ГЫ-ГЫ
Atomic-DM писал(а):

тебе только провода купить


ВВ, дополню провода, 2112
Kassper
ГЫ-ГЫ писал(а):

Atomic-DM писал(а):

тебе только провода купить


ВВ, дополню провода, 2112


спасибо,я уже всё купил и провода тоже ВВ для головки старого образца... теперь осталось начать только!
Мейс Винду
Такая фигня: при сбросе газа - провал в оборотах, бывает глохнет... Уже 5000км... Что может быть? На диагностике все чисто... Может это быть из-за стоковой прошивки?
SchumacherGT
Мейс Винду писал(а):

Такая фигня: при сбросе газа - провал в оборотах, бывает глохнет... Уже 5000км... Что может быть? На диагностике все чисто... Может это быть из-за стоковой прошивки?



Может.
BEAST607
Мейс Винду писал(а):

Такая фигня: при сбросе газа - провал в оборотах, бывает глохнет... Уже 5000км... Что может быть? На диагностике все чисто... Может это быть из-за стоковой прошивки?



Нада выставить утавку хх, или проще говоря расход воздуха на ХХ, тк при переходе с рабочих режимов на хх, регулятор должен встать на определенные шаги, которые указаны в прошиве, а кагда расход выставлен неверно(тк скорей всего из за обьема который поменялся) он выставляется в положение указанное в прошиве, и наверно воздуха не хватает, и он начинает регулирование, и не успевает и обороты проваливаются, ну как то так, еще переходные режимы тож сильно влияют на проваливание или зависание оборотов.
fox541
Блииин, народ!! Опять проблемы с двигом cry На этот раз на пятнаре друга. В крадце, 1.6, 16в, Я7.2 с проводкой под катушки. Не заводится, искра есть, бенз поступает, диагноста ничего не показывает. Крутит отлично, но даже не схватывает. Свечи сухие, куда рыть???
х123ас
так а форсы льют?
fox541
да, снимали рампу с форсами и крутили стартером, все ок. Проверяли давление в рампе, тоже в норме.
Kirill111
Метки, шкив коленвала
fox541
метки завтра проверим еще разок. А по поводу шкива, диагностика показалабы ошибку ДПКВ?? Сравнивали с моим, единственное отличие в расстоянии от датчика до зубьев шкива, у него больше.
Kirill111
Шкив могло провернуть, диагностика нифига не покажет. Надо в ВМТ считать кол-во зубьев от датчика до прорези на шкива. Вроде 20 должно быть. Либо снимать шкив и проверять шпонку. supercool
fox541
зубья считали, 19 вроде получилось, сравнивали с моим, вроде тоже 19, значит не в нем причина
Kirill111
Компрессию замеряйте тогда чтоль.. Метки еще раз тщательно перепроверить. Потому что если метки на месте, есть бензин и искра - то не заведется тока двиг без компрессии вообще. Pardon
cafu
Народ внешний волговский ЭБН (бензонасос) подойдет для постройки 16в?модель 406 Smile
Engineer09
пойдет, с чего ему не подойти то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы