Страница 28 из 148
Shes110
Ну вот я заинсталил валы. наверное еще долго бы тянул резину, если бы не застучавший гидрик и не подоспевшие, как раз вовремя, новогодние праздники, делать во время которых все-равно нефиг Smile
После длительного курева инфы по валам, а также осмотра предлагаемых образцов (много Нуждина, СТИ 2, 3, 3.1), остановился на валах Кубок лада подъем 8,6 мм, фаза что-то в районе немногим более 270 при перекрытии 0,8 мм, база 33 мм, ну естественно плюс разрезные шестеренки. Кто производитель этих валов я не знаю, но сделаны они на 5+, ничуть не хуже Стольникова, кстати о качестве изготовления, если хотите знать мое мнение о качестве изготовления валов Нуждин для 16 вэ, спрашивайте в личке, ибо тут лить грязь я не хочу.

собсна вот они, валики и шестерни:







значится, поехали:
Все работы с ГБЦ, без ее снятия, рекомендую проводить, поставив поршни в сренее положение, короче все на одном уровне, но только не в ВМТ!
снимаем рес, крышку клапанов, постель распредов. описывать подробнее нет смысла, ибо операция проще пареной репы.
не забываем закрыть рога тряпкой от непрошенных гаек, болтов, и прочих "лишних" деталей.



вот он, источник звука, просаженый гидрик:



как выяснилось позже, у гидрика заклинили внутренности, поэтому сердцевина в корпусе болталась как какашки в проруби, издавая при этом позорный грохот supercool
надо сказать, что с гидриком мне еще повезло, говорят обычно сложно определить какой из них стучит, в где-то читал про способ проверки гидриков палочкой, типа давим на гидрик, если прожимается более 0,1 мм, то он дохлый. хз короче, палкой у меня получилось погреметь клапанами, не более того Razz

для сравнения, Кубок лада и стандартные валы:





далее, извлекаем все гидрики хорошим магнитом (магнит от винта рулит, они из головки аж вылетают), кладем новые валы в постели и медленно поворачиваем, внимательно наблюдая за тем, где кулачки будут цеплять тело ГБЦ, вот тут подробнее об этом: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=9
Б*ять, я обожаю автотаз, впускной вал цеплял за все фрезеровки, выпускной только в 2-х цилиндрах, и это при подъеме 8,6...
вооружившись тщательно заточенным и подогнанным по ширине фрезеровок зубилом, я начал вырубать "мясо" из ГБЦ, сразу скажу, матерился, и не раз. при выборке металла необходимо выдержать минимальный зазор между кулачком и телом ГБЦ хотя бы в миллиметр, а то тепловое расширение, знаете ли и все такое. после снятия металла обязательно поправляем края колодцев гидриков с помощью мелкой наждачки или напильника. чуть не забыл, работы производим под пылесосом. Траха было часа на 2, в итоге все сделал как надо.



далее по стандартной схеме, все обильно мажем маслом, суем гидрики, лучше каждый на свое прежнее место, мажем постель герметосом. пожелание заводу: убить себя ап стенку с тюбиком локтайта в руках, это г@$но, а не герметик. красный силикон отлично себя показывает в данном узле, только мазать надо правильно:



закручиваем болтики, берем разрезные шестеренки, помечаем на них стандартную метку и ставим их на валы, ставим все по меткам, надеваем и натягиваем ремень.





дальше самое интересное, ставим перекрытия. снова респект тим-рс, читаем тут: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=38
потербуется такая приспособа:



думаю не надо объяснять, что это часовой индикатор с ценой деления 1 сотка. если интересуют размеры станины, пишите, изображу чертежик, ну и нужен калькулятор, умеющий считать cos(25), респект alex83i gpn
т.е., у нас угол между вертикалью ГБЦ и стержнем клапана 25гр, станина индикатора перпендикулярна вертикали, имеем прямоугольный треугольник и тривиальную задачу.

ход_клапана = ход_ножки_индикатора / cos(25)

я разметил на шкивах еще по 3 метки: открытие клапана в ВМТ: 0,5 мм, 0,8 мм и 1,0 мм. это чтоб по весне можно было покрутить и посмотреть что получится, ибо сейчас нефиг нафиг, один букс да и только.
ну и все, собираем оставщееся.
ощущения и впечатления, мотор завелся сразу и без сюрпризов, пару минут подолбил новый гидрик, потом тишина, двигатель стал работать тише и мягче на хх, нежели со сток валами, обороты 840 держит хорошо, иногда бывает мелкая дрожь, думаю надо поднять до 880, теперь о том, как оно поехало, у меня только одно слово, ништяк! совершенно не жалею о потраченных деньгах, именно такой мотор мне и был нужен. везет гораздо лучше во всем диапазоне, начиная с 1500 об, на 2500 подхват, с 3000 тупо букс на 2-й по сухому асфальту, и мгновенный улет тахометра в 6600 (превед отсечко), а спидометра в 100, на 3-й динамика НЕ падает. стрелка кладется играючи. по трассе в крутой подъем были порваны гайцы на десятке, сопротивлялись, сцуки ROFL , ехать на по трассе одно удовольствие, 5-я передача рулит. сейчас занимаюсь откаткой прошивки, по этому поводу тоже будет отчет.

Выражаю огромную благодарность форумчанам за помощь и информационную поддержку.
Boriskin
Boriskin
валы пади с тим рс куплены?
недавно как раз их продавали)
Kirill111
Shes110
Давно пора, поздравляю! Smile

Давай обосри нам нуждина, интересна почитать Wink
Kirill111
Да, заодно поздравляю со вторым попаданием в ФАК hehe
Shes110
Кирюха, ну раз просишь, замер микрометром показал, что на одном валу базы разные на кулачках, но это ладно, гидрики все стерпят, но вот обработка поверхностей кулачков, это, извините, пи...ц. профили обработаны ступеньками, причем неодинаково по кулачкам, на 9,06 вообще аццкий "уступ" на кулачке, как это назвать я просто не знаю. термической обработкой поверхностей кулачкой там даже и не пахнет. дальше 9,85 я не смотрел, но все, что ниже это ахтунг.

Boriskin писал(а):

валы пади с тим рс куплены?

недавно как раз их продавали)



а куйивознаед, мож и оттуда, у меня хороший знакомый ништяки возит, сказал, мол есть такие, тебе точно понравятся, не ошибся ниразу.
Shes110
Kirill111 писал(а):

Да, заодно поздравляю со вторым попаданием в ФАК



пасиб!
Kirill111
Shes110 писал(а):

Кирюха, ну раз просишь, замер микрометром показал, что на одном валу базы разные на кулачках, но это ладно, гидрики все стерпят, но вот обработка поверхностей кулачков, это, извините, пи...ц. профили обработаны ступеньками, причем неодинаково по кулачкам, на 9,06 вообще аццкий "уступ" на кулачке, как это назвать я просто не знаю. термической обработкой поверхностей кулачкой там даже и не пахнет. дальше 9,85 я не смотрел, но все, что ниже это ахтунг.

Boriskin писал(а):

валы пади с тим рс куплены?

недавно как раз их продавали)



а куйивознаед, мож и оттуда, у меня хороший знакомый ништяки возит, сказал, мол есть такие, тебе точно понравятся, не ошибся ниразу.


Это Нуждин не из подвала случаем? Один *** фигня, притрется. Зато дешево. 63
Shes110
Kirill111 писал(а):

Это Нуждин не из подвала случаем?



не, валы в колобковской упаковке, все пучком.

Kirill111 писал(а):

Зато дешево.


ты прав, собсна именно так продавцы ништяков и говрят. мол хочешь айс, плати за Стольникова.
Санёг
Shes110 cos 25 не что иное как 0.9 но быстрей считать на калькуляторе)))
валы я как понял кубок гада моментные ?
Shes110
alex83i, ага, они.
Un-real
про красный силикон - у меня начало с ним ссать в колодцы, Санег свидетель. При разборе остатков герметика обнаружено не было. Пересобрали на анаэробный перматекс - вплоть до продажи масла в колодцах не было. И, что хорошо, ошметки анаэробного не будут плавать по всей бошке забивая каналы Smile
Shes110
Un-real, мож паленый попалсо? этот красный герметик тоже перматекс, у меня при вскрытии всена месте было. чтоб не плавали ошметки, надо мазать без фанатизма, только там где нужно, ну и конечно обезжиривать поверхности перед нанесением.
Un-real
Shes110
ну мы тоже перматексом мазали, хз паленый или нет, магазин нормальный был.
все равно его давит когда затягиваешь, а анаэробный твердеет только на плоскостях стыка
нови4ек
Мужики, имеется 8 кл.карб и движок в сборе 21124 без документов. Можно ли на мой блок кинуть голову 16кл. от того двига с поршнями?
Atomic-DM
нови4ек писал(а):

Мужики, имеется 8 кл.карб и движок в сборе 21124 без документов. Можно ли на мой блок кинуть голову 16кл. от того двига с поршнями?


помоему эта тема как раз посвещена этому вопросу... читай ее.
Boriskin
можно
но поршни нужно будет поменять...если конешно ты будешь ставить колено с того мотора
inspektorgpn
снял с авто старую панель приборов и проводку, поставил панель VDO, подключил новый жгут проводов панели приборов от Самары с Я7.1. с новым выключателем зажигания
Результаты:
1. В баке чуть больше 10 литров бензина датчик уровня топлива показывает четверть бака (на старой панели приборов на нуле)
2. машина не завелась hehe

плюнул на всё это дело, собрал все обратно завелась с полпинка pst

p.s.почему-то не работают тахометр и спидометр на старой панели приборов
Akim
inspektorgpn
1. Дут заменить надо.
2. Ты видать вообще не развибирался в контактах в замке зажигания,а также в колодке подключения к эбу.
Boriskin
Akim писал(а):

inspektorgpn
1. Дут заменить надо.
2. Ты видать вообще не развибирался в контактах в замке зажигания,а также в колодке подключения к эбу.


плюсадин
Shes110
я тут обнаружил загрузку форс 108,4% при 6520 об и смеси 12,7, походу превед баржа?
Kirill111
Превед РДТ на 3,8
Shes110
Кирилл, а где под это давление найти статику и динамину форс?
Kirill111
Статику тупо умножить на разницу давлений, а динамику - ХЗ.. Съездить на нормальную настройку к вменяемым людям. supercool
Shes110
Kirill111 писал(а):

Съездить на нормальную настройку к вменяемым людям.



эм... некуда.

как считаешь, все таки с баржевыми форсами кроилово меньше будет, там и статика и динамика под 3,2 атм есть, да и 6520 об совсем не предел, она даже при этом раскладе весьма резво крутит дальше, надо отсечку двинуть, посмотреть до куда будет вертеться нормально, а то сейчас 6660 стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы