Zlobniy писал(а):если тормозуха там лишняя то сама вылезет
знающий чел советует именно стоковый пилить. либо же делать тюненый с длинными каналами
привод капота будет такой.заглючить не должен.все соединения на пайке
плюс еще спорт замки будут
кузов новый.подкапотка соответственно тоже с завода такая
при сборке испачкал малясь.оттер уайт-спиритом
Не, ну если знающий человек Zlobniy писал(а):какой прогой поглядеть на сколько процентов используются форсы и расход воздуха
dtool
Zlobniy писал(а): логи можно снять с эбу подключив его дома или только во время езды?
во время езды. lcd или dtool. дома ты можешь посмотреть лишь что за мозг, его ошибки, калибровкиKirill111 писал(а):но она расширяется от нагрева, и неслабо.
Ты уже не модератор,и все равно не попру против твоего авторитета!ВОПРОС.Как нужно ездить и тормозить,чтоб тормазуха поперла из бочка?(хочу попробовать)mastervictor писал(а):Kirill111 писал(а):но она расширяется от нагрева, и неслабо.
Ты уже не модератор,и все равно не попру против твоего авторитета!ВОПРОС.Как нужно ездить и тормозить,чтоб тормазуха поперла из бочка?(хочу попробовать)
Съездий на спринт какой-нибудь местный, даже на нашем мини-спринте где едешь тока на второй передаче у меня и то колодки плыть начинают под конец. Я уж не говорю о более длинных и скоростных трассах.
А вообще ничего сверхъестественного не надо делать, я когда с работы приезжаю, паркуюсь у дома, у меня колеса в любой дождь сухие и жаром пышут. У вас не так? Kirill111 писал(а):А вообще ничего сверхъестественного не надо делать, я когда с работы приезжаю, паркуюсь у дома, у меня колеса в любой дождь сухие и жаром пышут
+1, ехать просто надо, и всё... Я когда активно еду по серпантину, тормоза и становятся причиной сброса темпа - они становятся хуже и хуже... Грешил на тормозху, думал старая, заменил - не изменилось ничего по сути...х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):А вообще ничего сверхъестественного не надо делать, я когда с работы приезжаю, паркуюсь у дома, у меня колеса в любой дождь сухие и жаром пышут
+1, ехать просто надо, и всё... Я когда активно еду по серпантину, тормоза и становятся причиной сброса темпа - они становятся хуже и хуже... Грешил на тормозху, думал старая, заменил - не изменилось ничего по сути...
Это колодки..
ХЗ че с ними делать, у меня даже EBC перегреваюццо, неужели душить жабу на DS2500.. Kirill111 писал(а):Это колодки..
ХЗ че с ними делать, у меня даже EBC перегреваюццо, неужели душить жабу на DS2500..
Да ясно, что они... У меня красные Ферродо...Kirill111 писал(а): что рулят катушки от волги и коммутаторы..
согласен.. бытует...
Kirill111 писал(а):Йа с этим не согласен, у меня модуль с 1998 года трудится исправно.
в это тоже верю....
но вопрос - чем же не угодили катушки от 21124 ? т.е. интересует технические аспекты..Trucker писал(а):меня мои тюненг наставники тоже заставляют на модуль переходить...
одна катушка начила пробивать...
психану и точно на модуль поменяю...
это сложно, требует ковыряния прошивки на серьёзном уровне. Либо бэк ин юэсэсэр всмысле январь 5