Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1851:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 20:27
Zlobniy писал(а):

если тормозуха там лишняя то сама вылезет
знающий чел советует именно стоковый пилить. либо же делать тюненый с длинными каналами
привод капота будет такой.заглючить не должен.все соединения на пайке
плюс еще спорт замки будут
кузов новый.подкапотка соответственно тоже с завода такая
при сборке испачкал малясь.оттер уайт-спиритом

Не, ну если знающий человек Pardon

#1852:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:42
Ребят подскажите какой прогой поглядеть на сколько процентов используются форсы и расход воздуха
кстати логи можно снять с эбу подключив его дома или только во время езды?

#1853:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:18
спроси у знающего человека ROFL hehe
грамотный настройщик тебе нужен с правильным софтом онлайн настройки Wink ну или сам разбирайсо с софтом от макси и энди фроста

зы распил стоковой алюмишки не сделает его короче.

#1854:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:19
_snippy_
Знающий человек сказал длиннее надо lol1

#1855:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:32
Zlobniy писал(а):

какой прогой поглядеть на сколько процентов используются форсы и расход воздуха


dtool

Zlobniy писал(а):

логи можно снять с эбу подключив его дома или только во время езды?


во время езды. lcd или dtool. дома ты можешь посмотреть лишь что за мозг, его ошибки, калибровки

#1856:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:47
Kirill111 писал(а):

но она расширяется от нагрева, и неслабо.


Ты уже не модератор,и все равно не попру против твоего авторитета!ВОПРОС.Как нужно ездить и тормозить,чтоб тормазуха поперла из бочка?(хочу попробовать)

#1857:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:52
mastervictor писал(а):

Kirill111 писал(а):

но она расширяется от нагрева, и неслабо.


Ты уже не модератор,и все равно не попру против твоего авторитета!ВОПРОС.Как нужно ездить и тормозить,чтоб тормазуха поперла из бочка?(хочу попробовать)

Съездий на спринт какой-нибудь местный, даже на нашем мини-спринте где едешь тока на второй передаче у меня и то колодки плыть начинают под конец. Я уж не говорю о более длинных и скоростных трассах.
А вообще ничего сверхъестественного не надо делать, я когда с работы приезжаю, паркуюсь у дома, у меня колеса в любой дождь сухие и жаром пышут. У вас не так? Pardon

#1858:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 00:16
Kirill111 писал(а):

А вообще ничего сверхъестественного не надо делать, я когда с работы приезжаю, паркуюсь у дома, у меня колеса в любой дождь сухие и жаром пышут


+1, ехать просто надо, и всё... Я когда активно еду по серпантину, тормоза и становятся причиной сброса темпа - они становятся хуже и хуже... Грешил на тормозху, думал старая, заменил - не изменилось ничего по сути...

#1859:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 00:30
Kirill111 писал(а):

не так?


Извените мужики,+х123ас,но так не катаюсь.Я не смотрел на диски и колодки после серпантина на Абрау-Дюрсо(в Лазаревской не был),но тормозуха не тикла,может я старый,а может моя бибика!

#1860:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 00:32
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

А вообще ничего сверхъестественного не надо делать, я когда с работы приезжаю, паркуюсь у дома, у меня колеса в любой дождь сухие и жаром пышут


+1, ехать просто надо, и всё... Я когда активно еду по серпантину, тормоза и становятся причиной сброса темпа - они становятся хуже и хуже... Грешил на тормозху, думал старая, заменил - не изменилось ничего по сути...

Это колодки.. nea
ХЗ че с ними делать, у меня даже EBC перегреваюццо, неужели душить жабу на DS2500.. lol1

#1861:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 01:07
Kirill111 писал(а):

Это колодки..

ХЗ че с ними делать, у меня даже EBC перегреваюццо, неужели душить жабу на DS2500..


Да ясно, что они... У меня красные Ферродо...

#1862:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 14:07
_snippy_ а что тебе мешает сразу написать название ПО?
Atomic-DM спасибо. эти проги юзал но не на авто Smile надо у кого нить ноут взять Smile

#1863:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:44
Вопрос


В среди тюнеров бытует мнение, что индивидуальные катушки это плохо. типа рулит модуль зажигания...

Вот сидел думал думал... и так и не понял почему он рулит ? кроме разницы в стоимости модуля и катушек , разницы не нашел. ДА и даже при учете стоимости. модуль умирает сразу на две свечи. катушка на одну. т.е. в принципе разница в стоимости не такая значительная.

Что касается принципа работы, дак я тоже не увидел ничего коордиально лучшего в модуле, нежели в катушке.

В общем интересно ваше мнение, для просвещения...

#1864:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:55
В среди тюнеров бытует мнение, что рулят катушки от волги и коммутаторы.. Йа с этим не согласен, у меня модуль с 1998 года трудится исправно. Smile
#1865:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 20:33
Kirill111 писал(а):

что рулят катушки от волги и коммутаторы..


согласен.. бытует...
Kirill111 писал(а):

Йа с этим не согласен, у меня модуль с 1998 года трудится исправно.


в это тоже верю....

но вопрос - чем же не угодили катушки от 21124 ? т.е. интересует технические аспекты..

#1866:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 21:30
Atomic-DM
Есть мнение что ненадежны они, на нормальных злых моторах не живут ввиду расположения в колодцах, жарко им там видать и тряско. Pardon

#1867:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 01:21
меня мои тюненг наставники тоже заставляют на модуль переходить...
одна катушка начила пробивать...
психану и точно на модуль поменяю...

#1868:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 01:33
Катухи аццкое г@$но, модули особенно из магазинов тоже г@$но, коммутаторы астро наше фсё
катухи стоят луну, на бодрых моторах мрут ругулярно, с модулями всё тоже самое стоят дешевле. коммутаторы ваще ничё нестоят, катушка расположенная в правильном месте живёт долго.

#1869:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 01:34
Trucker писал(а):

меня мои тюненг наставники тоже заставляют на модуль переходить...
одна катушка начила пробивать...
психану и точно на модуль поменяю...

это сложно, требует ковыряния прошивки на серьёзном уровне. Либо бэк ин юэсэсэр всмысле январь 5 ROFL

#1870:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 22:49
гдет попадалась инфа что с индивидуальными катушками на севшем аккуме на заведешься:) незнаю насколько правда
думаю надо если и ставить индивидуальные то ваговские Smile

#1871:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 21:27
Имеется ГБЦ 21126. Делаю двиг на 1.6. Какие на нее ставить шестерни распредвалов? 2112?
Ролики натяжителя ремня ГРМ приоровские?

#1872:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 22:01
Зависит от того какой ремень и систему натяжения ремня будешь ставить. Если ролики обычные и ремень обычный 2112 - то и шестерни с мотора 21124. А если ролик с автонатяжителем и ремень 21126 - то и шестерни ее. ИМХО надежнее старый добрый 2112. Pardon
#1873:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 22:33
Kirill111
Так ролики по-разному крепятся...


И еще говорят, что шпильки роликов на 126 башке утоплены и для соосности ремня придется подкладывать шайбы....

#1874:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 22:56
Все там одинаково крепится, тока шайбы подложить надобно если башка 21126 а ролики 2112
#1875:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 23:01
Kirill111
А в бензобак абсорбер надо ставить?
Бензобак взял 2114, насос калиновский...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 75 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU