Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1901:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 22:48
Всего через полторы supercool
#1902:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 23:37
Так значит шестерни и ремень от 2112. А ролики 21124? А они встанут?
А помпу оставлять 21083?

Оффтоп: Забыл, ремень генератора надевается на шкив коленвала? Хотя... стоп.... на шкив коленвала ремень ГРМ идет.... А на что тогда?
Пямять уже подводит.... Pardon

#1903:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 01:39
Помпа 2112 - ремень шире у 12 чем у 08. На колене два шкива друг за дружкой, на одном ГРМ, на другом - большом - генератор.
#1904:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:49
Zlobniy

А у тебя фоток нету как гидрач на месте стоит, и где брал и цена.

#1905:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:59
здт и гидрач самопал Smile
цилиндром в сторону кпп
фотка есть только когда ещё просто лежал дома Smile
в машине нету

#1906:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 19:41
Zlobniy писал(а):

здт и гидрач самопал Smile
цилиндром в сторону кпп
фотка есть только когда ещё просто лежал дома Smile
в машине нету



Здт то самопал само собой, а гидрач самопал эт как, которые продаются на основе главного сцепления классики, или сам делал.

#1907:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 20:55
ну здт и дизайн-сервис могут быть так-то
гидрач на основе цилиндра от Газели

#1908:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 20:41
Съездил в Татарстан. Машинка просто радует Smile ещёб банка не задевала за кузов и былоб совсем чудесно
вылезли мелки пакости
порвалась резиновая втулка в доп.опоре
шестерня задевает за кожух ГРМ, когда завожу на холодную. после прогрева пропадает
классический колдун в салоне всё таки регулирует торможение задних колес. это очень хорошо Smile

#1909:  Автор: ShumichОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:55
в ближайшее время начну переход на 16вэ. пока возникли только несколько вопросов -
1) что делать с выхлопом чтобы по деньгам минимально -
стоковый от 12? варить - резать много нужно будет?
2) топливная рампа но - что делать с рдт? слышал что есть какая-то проставка? она продается или самопал? (просто насос буду от волги ставить).

#1910:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 23:04
Shumich писал(а):

в ближайшее время начну переход на 16вэ. пока возникли только несколько вопросов -
1) что делать с выхлопом чтобы по деньгам минимально -
стоковый от 12? варить - резать много нужно будет?
2) топливная рампа но - что делать с рдт? слышал что есть какая-то проставка? она продается или самопал? (просто насос буду от волги ставить).



1. ставишь коллектор 2112 + штаны 2112 + резонатор 21082
либо берешь вставку катализатора, срезаешь фланец и привариваешь к своему резонатору Smile
2. не проще купить рампу старого образца с рдт на борту?

#1911:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 23:13
Zlobniy писал(а):

штаны 2112


мне казалось что это теже штаны что и на инжекторных зубилах.

Zlobniy писал(а):

не проще купить рампу старого образца с рдт на борту?


+1

#1912:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 23:25
Atomic-DM писал(а):

мне казалось что это теже штаны что и на инжекторных зубилах.


я думаю такие резонаторы шли штатно на инжекторных зубилках с двигом 1500 которые ещё без катализатора были

#1913:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 23:37
[quote="Atomic-DM"]
Zlobniy писал(а):

штаны 2112


мне казалось что это теже штаны что и на инжекторных зубилах.

Не там другие, там соединение с коллектором на 6 шпильках.

#1914:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 00:19
вот я косяк Smile
прочитал криво и ответил про резонатор Smile))
штаны разные конечно же

#1915:  Автор: ShumichОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 01:04
Zlobniy писал(а):

Shumich писал(а):

в ближайшее время начну переход на 16вэ. пока возникли только несколько вопросов -
1) что делать с выхлопом чтобы по деньгам минимально -
стоковый от 12? варить - резать много нужно будет?
2) топливная рампа но - что делать с рдт? слышал что есть какая-то проставка? она продается или самопал? (просто насос буду от волги ставить).



1. ставишь коллектор 2112 + штаны 2112 + резонатор 21082
либо берешь вставку катализатора, срезаешь фланец и привариваешь к своему резонатору Smile
2. не проще купить рампу старого образца с рдт на борту?


не, рампу со проблема сейчас купить (

#1916:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 11:19
Shumich
Можно-можно купить. На тиме смотри. Поищи, кинь объяву - куплю. Я в начале августа пустую взял вообще за 400р + трубки к ней в магазе рублей 300.

#1917:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 19:37
кто-нибудь может начеркать схему переделки 124ой проводки под модуль зажигания?
#1918:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:11
Ребята дайте чёткий и внятный ответ -
блок цилиндров по ходу калиновский (мотор 11183).
следовательно высота его - 197,1 мм.
далее ход поршня - 75,6 мм.

какие поршни брать на постройку шеснарика (имею ввиду модель)
21124 или 2112 ??..первые не хочу по причине низкой степени сжатия.
Или брать их и головку фрезануть?
Так же - поршня со смещением или стандартные???

#1919:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:25
21124 сток
#1920:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:28
а ты мне объясни они с более глубокими цековками или наоборот?
#1921:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:36
Суворов, с 2112 поршнями получится сж 11
#1922:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:38
Suvoroff84 писал(а):

Так же - поршня со смещением или стандартные???


если блок в стоке 1.6 то есть колено 75.6 и шатун 121 то смешение тебе не надо, вот если 1.7 будешь делать, то вот тут уже надо со смещением

#1923:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:40
ГЫ-ГЫ писал(а):

Суворов, с 2112 поршнями получится сж 11



ну и ничтяк))) переть будет)

#1924:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:41
1,7 это колено менять на 78?
#1925:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:41
да




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 77 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU