Zlobniy писал(а):здт и гидрач самопал
цилиндром в сторону кпп
фотка есть только когда ещё просто лежал дома
в машине нету
Здт то самопал само собой, а гидрач самопал эт как, которые продаются на основе главного сцепления классики, или сам делал.Shumich писал(а):в ближайшее время начну переход на 16вэ. пока возникли только несколько вопросов -
1) что делать с выхлопом чтобы по деньгам минимально -
стоковый от 12? варить - резать много нужно будет?
2) топливная рампа но - что делать с рдт? слышал что есть какая-то проставка? она продается или самопал? (просто насос буду от волги ставить).
1. ставишь коллектор 2112 + штаны 2112 + резонатор 21082
либо берешь вставку катализатора, срезаешь фланец и привариваешь к своему резонатору
2. не проще купить рампу старого образца с рдт на борту?Zlobniy писал(а):штаны 2112
мне казалось что это теже штаны что и на инжекторных зубилах.
Zlobniy писал(а): не проще купить рампу старого образца с рдт на борту?
+1Atomic-DM писал(а):мне казалось что это теже штаны что и на инжекторных зубилах.
я думаю такие резонаторы шли штатно на инжекторных зубилках с двигом 1500 которые ещё без катализатора былиZlobniy писал(а):Shumich писал(а):в ближайшее время начну переход на 16вэ. пока возникли только несколько вопросов -
1) что делать с выхлопом чтобы по деньгам минимально -
стоковый от 12? варить - резать много нужно будет?
2) топливная рампа но - что делать с рдт? слышал что есть какая-то проставка? она продается или самопал? (просто насос буду от волги ставить).
1. ставишь коллектор 2112 + штаны 2112 + резонатор 21082
либо берешь вставку катализатора, срезаешь фланец и привариваешь к своему резонатору
2. не проще купить рампу старого образца с рдт на борту?
не, рампу со проблема сейчас купить (Suvoroff84 писал(а):Так же - поршня со смещением или стандартные???
если блок в стоке 1.6 то есть колено 75.6 и шатун 121 то смешение тебе не надо, вот если 1.7 будешь делать, то вот тут уже надо со смещениемГЫ-ГЫ писал(а):Суворов, с 2112 поршнями получится сж 11
ну и ничтяк))) переть будет)