Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
Serg_x писал(а):Андроник
Какой мотор планируется? Из этого и следует исходить. Если побрить голову ради степени то и на сток прокладке будет втык так как брить придется много.
планируется 1,6 (на низком блоке) 16вэ, немного пильнуть голову (каналы, совмещение облегченные клопы), валы с подъемом 9,5 где то, и крутить до 7000 максимум... Что так примерно...
ваши советы???
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
классический: купить иномарку
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Андроник
Если будут валы то уже пофиг на втык. Я бы побрил поршни, голову, и воткнул приоровскую прокладку. Степень 11 или чуть выше делай.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
у меня появилась кстати тож идея фикс. Хочу степень поприличней. Под 95 бензин ) вот думаю как сделать. Забить на то что поршни вероятно буду долбить в голову и поставить приоропрокладку (раньше ведь никто не заморачивался). И фрезернуть гбц.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):раньше ведь никто не заморачивался
Раньше их не было.
Будешь дубасить в 7 тыщ придет вагина поршням 100%.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
тогда уж не торцевать полностью плоскость. А снять только в местах где поршень упирается в гбц. Только вот как? На самом деле не хочется изза этого раскидывать мотор. Может забить на приоропрокладку. Просто голову фрезернуть?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):тогда уж не торцевать полностью плоскость. А снять только в местах где поршень упирается в гбц. Только вот как?
Каком кверху
Ты вообще представил то о чем говоришь?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Конечно, а где я не прав? По идее это надо не на токарнике торцевать а фрезеровать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
Еще можно шатуны усадить на 0.5 мм, а можно блок наростить, можно шейки на колене проточить со смещением, да и вообще можно много всего придумать, ты можешь все это попробовать у тебя же денег на эксперименты предостаточно
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
логика понятна
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
Ты еще скажи что она неправильная
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ну тут все упирается в сложность. Ктото на заводе работает, а кому то и токаря найти проблема.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
В сложность найти того кто это сделает как раз не упирается ничего. Упирается в то что нужно сесть и промерить поршень, потом точно расчитать где и как спиливать гбц, а потом спилить её и после этого все так же решать проблемы со степенью.
А потом когда дрищевые тдмк свое отживут ты еще 10 раз пожалеешь что испортил башку ради этого говна.
Про то что есть такие понятия как детонационная щель и форма КС я уже не упоминаю.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
а что ты подразумеваешь под "где и как спиливать гбц". Что еще кроме уменьшения высоты ее путем фрезеровки ты предлагаешь?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Это вообще то ты предлагаешь что то там пропилить под поршни
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
это я предлагал как вариант: не просто торцануть поршни по всей плоскости на нужную величину, а лишь боковые части. Ведь кс у нас не повторяет форму цилиндра а усечена по бокам.
Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
Serg_x писал(а):Adelko
В сложность найти того кто это сделает как раз не упирается ничего. Упирается в то что нужно сесть и промерить поршень, потом точно расчитать где и как спиливать гбц, а потом спилить её и после этого все так же решать проблемы со степенью.
А потом когда дрищевые тдмк свое отживут ты еще 10 раз пожалеешь что испортил башку ради этого говна.
Про то что есть такие понятия как детонационная щель и форма КС я уже не упоминаю.
так вот в том и вопрос, как сделать по умному, что и бошка была цела, чтоб степень сжатия была нормальная и поршня по бошке не лупили и все это ездило с 6000-7000 тысячами оборотов примерно 100 и более тысяч км. Вопрос надежности никто не отметал, мож тогда другие поршни взять под енто дело???
Просто не охота туда часто лазить, нужно что бы сделел и здить радоваться...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):это я предлагал как вариант: не просто торцануть поршни по всей плоскости на нужную величину, а лишь боковые части. Ведь кс у нас не повторяет форму цилиндра а усечена по бокам.
Ах вот ты о чем. Все равно я бы забил и торцанул полностью. Так как геометрию камеры иначе надо промерять. Ты просто не представляешь как выглядит данная проблема а я - очень даже в курсе
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Верю
Вобще конечно же портить гбц изза тдмк никто не собирается. Если фрезеровать то на такую величину чтобы потом гбц могла использоваться и на моторами с другим низом.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Андроник
Самый оптимальный вариант по бюджету и надежности - с торцовкой порщней, шлифовкой башки и приоропрокладкой.
Если бюджет позволяет лучше конечно взять другие поршни но кроме как СТИ или заказной ковки от Каспа вариантов не найдешь. А ценник на такие поршни от 9 рублей только начинается. Зато можно будет башку не брить а степень сделать за счет вытеснителя.
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Андроник писал(а):так вот в том и вопрос, как сделать по умному, что и бошка была цела, чтоб степень сжатия была нормальная и поршня по бошке не лупили и все это ездило с 6000-7000 тысячами оборотов примерно 100 и более тысяч км. Вопрос надежности никто не отметал
купи новый сток мотор 1,6 16кл.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM
Я лично не уверен что новый мотор и мотор который стоит на машине с завода это одно и то же. Да и потом степень опять же г@$но. И ценник 50 тысяч за этот металлолом...
Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
Atomic-DM писал(а):Андроник писал(а):так вот в том и вопрос, как сделать по умному, что и бошка была цела, чтоб степень сжатия была нормальная и поршня по бошке не лупили и все это ездило с 6000-7000 тысячами оборотов примерно 100 и более тысяч км. Вопрос надежности никто не отметал
купи новый сток мотор 1,6 16кл.
а вопрос оформления на ваз 2114 кто на себя возьмет,как ету процедуру провести, да и где гарантия что оно будет ездить...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я глубоко убежден, что наиболее правильный путь это аккуратно вынуть свой мотор и положить его в угол гаража. Купить б.у. мотор с битой приоры и воткнуть его. Перед продажей махнуть обратно.
Андроник
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: 2114
Adelko писал(а):Я глубоко убежден, что наиболее правильный путь это аккуратно вынуть свой мотор и положить его в угол гаража. Купить б.у. мотор с битой приоры и воткнуть его. Перед продажей махнуть обратно.
я впринципе тоже сторонник этой идеи, но блин можно такое авно купить, а тут вроде бы сам собрал, да и вопросы документирования этой номерной запчасти пока остаются открытыми... А сколько приоропихло может стоить??? Нужно покумекать над этим вопросом... А коробка 10-я станет на него???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы