Страница 1 из 2
Чупакабра
Хотел создать тему про шины и диски, но что-то меня удерживает Smile

Раньше изредко выключал передачи без сцепления, просто лень было ногой лишний раз топнуть или что-то в этом роде. Выключались легко, ничего не скрипело, не дергалось.
В последнее время ваще "разленился", выключаю так через раз. Всегда так делаю на подъезде к красному или к остановке, чтобы видимо таким образом на пару секунд расслабиться и перевести дух))
А вчера так еще и попробовал включать на ходу, ваще не трогая сцепу. Получилось! Причем по звуку авто никаких лишений я не принес. Первую при троганьи - как положено, а дальше по-лентяйски.
Единственное - при выключении надо немного притопнуть газу, чтобы шестеренка соскочила, а при включении - наоборот - подождать пару мгновений, чтобы обороты упали до ХХ, и передача мягко и тихо включается))
Интересно, это не вредит машине. Ведь если это делать аккуратно, без лязга, шума и пыли, то наоборот получается - идет разгузка сцепы, что очень даже неплохо?
Otto Frija
Это вредит синхронизаторам.
А вообще-то так переключают несинхронизированные коробки - на Штатовских магистральных тягачах, к примеру. Их со сцепой - как Газон, на двойном выжиме с перегазовкой. А без - нормально, как у Муравья.
Serge!
Чупакабра
ну если получается переключаться всегда без хруста и рычаг заходит как по маслу (как будто сцепление выключено) - значит не вредит. Тока наверняка изредка не попадаешь. Да и какой нафик износ сцепухи при его выжиме? Это если ездить на полувыжатом или в пробке педаль не отпускать, а так...в общем рискуешь больше, чем экономишь...
Otto Frija
Муравья ты зря в этот список приплел. На нем, так же как на всех моцах и нормальных спортивных авто - кулачковая КПП. Это немного другое.
Otto Frija
Serge!, я не по принципу переключения. Я по очучениям юзера.
Ацкий_Кот
проще афтомат воткнуть Smile
Вова Длинный
Ацкий_Кот писал(а):

проще афтомат воткнуть Smile



Ну воткни...

Я где-то на просторах всемирной помойки натыкался на такую фигню, как автоматическое сцепление. Даже переписывался с производителем на предмет приобретения. Но мне отказали, сказали, что ума поставить не хватит. Устанавливают где-то в Серпухове на инвалидские кОки. Если интересно, могу сцылку кинуть.
Чупакабра
Serge!,
Да ты прав, иногда не получается, но и никакого намека на хруст не было. Просто не включалась.
punk2
Чупакабра писал(а):

Всегда так делаю на подъезде к красному или к остановке, чтобы видимо таким образом на пару секунд расслабиться и перевести дух))


Тяжела жизнь классиковода - педали чугунные, руль дубовый. Только на перекрестках и удается отдохнуть Very Happy
_SERыЙ_
смотри, в один прекрасный момент убьешь синхроны и зубцы на муфтах, разберешь и поймешь что сцепление выжимать проще чем муфты с шестернями покупать новые да геморроиться с перебором... я по зиме с такой проблемой столкнулся: ниже -25 замерзала резинка на рабочем цилиндре гидропривода сцепления и жидкость выливалась в ноль... приходилось сцепление не трогать пока не прогреется движок(когда прогревался цилиндр, он начинал работать) и ездил без сцепления... но отрицательно влияющие факторы как вязкое масло и принудительное включение передач без выключения сцепления сделали свое дело и уже по весне я столкнулся с перебором коробки... вылилось мне в 6 штук железо, делал сам.. в сервисе вообще не представлю.. проще новую купить было...
"Oleg"
тож так же коталсо...в основном "вынимал" 4-ую...без ссепления.... мягенько всё, хорошо было...потом в один прекрасный момент 4-ая сама вылетела....потом ещё... ещё.... а потом и вовсе пропала 4-ая... как будто 3-ех ступка Sad
Чупакабра
Ладно-ладно, я все понял Wink
Больше не буду :[
"Oleg"
Чупакабра
Smile Smile ....вроде как переключаться ещё ничо.... например со 2на 3...иль 3-4....при определённых оборотах....
alex.moc-5
У меня друг на космиче 41 вообще сцепу игнорирует. Но на москвиче не все так гладко, передачи без сцепы идут с характерным хрустом навроде включения задней на 09. Правда он их со всего маху вколачивает, т.ч. она только крякнуть успевает Smile Smile Smile Я сначала не поверил, что он без сцепы ездит. А он мне дал прокатится, на, говорит попробуй. Я попробовал - не вышло. Сую ее, а она рычит и рычаг в руку отдает, но не лезет. А потом я посмотрел как он это делает. И вправду без сцепы, но при переключении он немного групируется :-D т.е. прогибается вперед чтобы увеличить толчковую силу, как тигр перед прыжком на добычу :-D . Умора просто Smile
"Oleg"
alex.moc-5
:-D :-D
Sany_Omsk
Да лучше сразу пулемёт. Чё автомат то Very Happy
Shish
alex.moc-5
пад сталом ))) Smile Smile Smile


Кому лень втыкать передачи поставьте низовой вал и мпсз ))
Руслан NV
Я всегда выключаю передачи без сцепления. Так мне дядька подсказал в прошлом профессиональный водитель. Да и щас на пенсии на ниве ездит. Втыкаю естесственно с сцеплением.
"Oleg"
Руслан NV писал(а):

Я всегда выключаю передачи без сцепления. Так мне дядька подсказал в прошлом профессиональный водитель. Да и щас на пенсии на ниве ездит. Втыкаю естесственно с сцеплением.



Shocked Smile Smile

Цитата:

Я всегда выключаю передачи без сцепления



Цитата:

Втыкаю естесственно с сцеплением



эт как?
Shish
Очень просто. При близких скоростях двигателя и корзины включать, выключать передачи можно без сцепления. Но тут чутье машины нужно. Например включили третью, разогнались, приотпустили газ, легонько тянем рычаг КПП в нейтраль, он свободно выскакивает. После продолжаем давить легонько в сторону четвертой и она заскакивает. Можно такое попробовать ради эксперимента на случай уметь переключаться если сцепление гавкнется.
Повседневное применение - выключение повышенных передач. Сбросили газ и выключили без сцепления
"Oleg"
Shish
я описывал уже такие переключения.... не буду повторяться... но итог- остался без 4 - ой передачи Sad ....благо сам всё делаю...так что больше гемору было снять /поставить...хотя тоже ерунда...вобщем не советую 8-) ....кому не охота лишний раз кпп скидывать и синхры менять! лучше уж привод сцепления поменять/починить
Shish
Дык я и пишу, что реальное применение ограничено, т.к. нужно хорошо авто чувствовать, тогда синхрам вреда не будет. Кроме того данный способ переключения приводит к увеличению времени на осуществление переключения из-за ожидания устаканивания скоростей.

Когда на пятерке ездел очень часто использовал выключение 4 или 5 передачи в нейтраль без сцепления
"Oleg"
Shish
синхрам полюбэ вред будет...даже когда включаешь со сцеплением...но на этоони и расчитаны....так что "без счепления" тока убыстрит их кончину
Руслан NV
Всегда выключаю скорости "на автомате" (не путать с АКПП Smile ). Сёдня решил обратить внимание как я это делаю. Значит торможу двигателем (и тормозом по ситуации), потихонечку (иногда пальчиками) давлю на рычаг в сторону нейтрали. Затем когда обороты падают почти до скорости ХХ рычаг выскакивает почти сам. Подчеркиваю никакого нажима на рычаг и никаких посторонних звуков.
А про дядьку я о том что он давно бы так не ездил. Не могу же я своим пробегом в 30000км в таком режиме "козырять".
А вот втыкать скорости без крайней необходимости не рекомендую, звук страшный такой "гырк".
"Oleg"
Руслан NV
вытаскивать, кстати тоже....потом сами будут вылетать!
Mr_Ice
Ребят вот честно слово что вы такие ленивые? Неужали так трудно два движение ногой сделать?
Вы как кот который себе на яйца наступил, стоит орет а ногу поднять лень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы