Страница 18 из 20
Алексей@
Руслан Ш. писал(а):

люди говорят что М73 едет лучше чем Я72+


Пусть говорят. На Пашиной прошивке Бош от М73 уезжает. Wink
Matvei
shmdm писал(а):

Что случилось то? брось ссылку.


не в этой теме, вроде в факе приоровском было. Коротко - рассыпался обводной ролик на 90000км со всеми вытекающими.
Рома - сорри
ALEKZ96
Matvei давай уже в тупик поехали посмотрим как на валах она у тя поехала Wink
ALEKZ96
Прошел первое ТО и поставил Я7.2 сегодня после М7.3. Впечатления от Я7.2 самые положительные, но двиг не особо крутится после 5000об. как то странно даже тут вроде хвалили двиг Приоры.
ALEKZ96
ты думаешь такая большая разница? у меня 12ка лучше ехала после 5000 чем Приора, может раскатается еще Smile
komatoz
Роман Торопов ©
но у боша есть косяк с моей точки зрения. Если он "обучится" на хреновом бензине, то необходимо скидывать клемму ибо в "плохую" сторону он обучается когда угодно, а вот в "хорошую" никогда Sad.
путеводитель
Ну, этот "косяк" убирается с помощью подпрограммы от Дика, которая оЧищает таблицу с каждым поворотом ключа. Прикольно,кстати.
komatoz
путеводитель писал(а):

Ну, этот "косяк" убирается с помощью подпрограммы от Дика, которая оЧищает таблицу с каждым поворотом ключа. Прикольно,кстати.


возможно, но есть один момент, ежели всегда заливать качественное топливо. то после "обучения" машинка жрет примерно на 0,5-1,0 литра меньше бенза.. не знаю почему но это так.
ALEKZ96
Тут прочитал на сайте Приороводов:
Orbit:
кстати по поводу родного Боша, я лично в восторге от него, недавно поставил ресивер, прогу не менял (он прошит, но не под ресивер), так вот еле завёл, мотор колбасит, холостых почти нет, выехал вобще не едет, расход комп показывает 16 литров, короче растроился собрался уже январь идти брать, но на след. день завелась уже получше, обороты боле менее поровнее стали, выехал, смотрю уже вваливать на верхах стала, на след. день уже завелась с полоборота, холостые практически ровные, расход упал с 16 до 8,7 (в данный момент столько показывает) и самое главное стала валить на верхах от 5 до 7200 (в отсечку) так, что мама не горюй и расход упал до 8,7 в таком режиме.
Потом начал инет курить про этот наш Бош, вобщем это пипец какой умный комп самонастраивающийся, там после 16ти ездовых циклов он полностью пристраивается к конфигурации двигла, подаёт оптимальные калибровки в разных режимах, смесь точная и т.д., вобщем практически это тоже самое, что и откатка под конкретный двиг. на январе. Это так из личных наблюдений, может и не совсем прав но как есть, позже валы поставлю, посмотрю может он и под валы пристроится, тогда ему вобще цены не будет!

AHT:
Имею личный опыт сравнения Января 7.2 с прошивкой V7 и Боша 7.9.7+ с новой прошивкой Рейсинг Е2. Динамика прекрасная как на одном так и на втором и ощутимо отличаются как от стока, так и от более ранних версий прошивок, На Боше с Е2 сильно порадовали параметры ХХ. стоят как вкопанные, причем как уже писал с РХХ как 02 так и 04. Просто Бош прошивается, без доработки, только при наличии специального оборудования и программ. Январь шьется по любому. Разницу в диагностики не вижу.Диагностика больше от человека, чем от оборудования. Потому всем кто желает улучшить работу движка и горят желанием перейти на Январь вначале советую попробовать Е2 на Боше и только потом принимать решение о замене ЭБУ. Т.е. последние прошивки Павла, что V7, что Е2 очень хороши и мне счас даже сложно сказать, что лучше.До выхода Е2 было однозначно, что V7 лидер. Просто я имею возможность предложить человеку и то и другое, на пробу, без дополнительной траты денег. Посему работа с машиной у меня занимает порядка 2-3 часов...как бы клиенты не пытались поскорей смыться. В тоже время, все имеющиеся запасы у меня подменных ЭБУ Январь, уехали и люди не захотели с ними расставаться. Прошивка, поведение машины, очень субъективно, и каждый чувствует по своему, но то что прошивку Павла чувствуют все это однозначно, причем уже на пробных заездах.

На мой взгляд эти прошивки обе стоящие, но...V3 однозначно требует бензин 95 , а иногда 98. Именно на нем проявляется ее агрессивный характер. Но не все моторы. даже исправные могут ее переварить...возможно возникновение детонации, кратковременной, но может быть.98 полностью это лечит, но не все готовы ездить на 98. Моторы имеют такой разброс, что одни прекрасно работают под управлением V3 , но есть которые не желают, тут как повезет. Е2 при динамике сравнимой с V3, но менее требовательна к бензину. По крайней мере я еще не столкнулся с детонацией на этой прошивке.
Но это все субьективные личные ощущения, за исключением параметров наблюдаемых на диагностике проводимой в движении машины. Но они полностью совпадают с мнением людей пошившихся этими прошивками.
Но повторю еще раз. Есть люди сменившие ЭБУ Бош на Январь и не желающие не чего другого.
Очень понравилась E2V3 для М73 Иэлма. Динамичная, стабильные обороты, мгновенная отработка включения кондея....но к сожалению такая машина была всего одна.
Понятие чувства машины очень субьективны.Потому совет...приезжать и пробовать...и решать, что V3, E2, V7, Бош или Январь.
И учтите... моторы как и люди, у каждого свой нрав, манеры и голос.
Алексей@
ALEKZ96
Прочитал, ну и че? supercool
ALEKZ96
Сравнение программ и блоков ЭБУ
D_Diesel
Добрый день (утро, ночь, вечер).
Вчера съездил на очередное ТО. Практически перед самым обслуживанием, где-то за 5ткм за него заскрипели шаровые и за 2ткм потекла задняя стойка.
Приехал на ТО к 9:20, мастер принял машину со словами: "Мы Вам позвоним, как машина будет готова".
Мне хотелось лично посмотреть состояние ГРМ, поэтому, сославшись на закон о защите прав потребителей остался в ремонтной зоне.
Мастер сразу же принялся за дело. Поменяли шаровые, обе задние стойки (вторая уже стала сырой сверху), масло, фильтры, свечи. Вскрыли кожух ремня ГРМ, ремень и ролики не шумели при заведенном двигателе. Решил отложить замену всего механизма до 75 ткм.
На этом бочка меда заканчивается.
Дальше мне пришлось уже напоминать то, что надо было сделать по сервисной книжке: перекинуть колеса, отбалансировать их, смазать петли и замки, сделать сход/развал, прочистить дроссельный узел и вентиляцию картера.
В последние две недели по утрам машина стала заводиться, но не выходить на режим ХХ, держит оборотов где-то около 500, после легкого нажатия на педаль газа холостые становятся нормальными и потом заводится нормально. Грешил в сторону свечей и фильтров, но на ТО все поменяли, а проблема осталась.

Мастер сходу же посоветовал пробить катализатор и прочистить форсунки, но был мною послан, видимо растроившись потом сказал, что ему все равно где я буду выбивать кат и мыть форсунки. Это на 90 % убедило меня в попытке развести. Т.к. расход топлива не увеличился и составляет при последней поездке на 500км, 5,4л/100км по трассе.

Опишу симптомы, которые остались:
1. При запуске после продолжительной стоянки приходится легонечко нажать на газ, чтобы обороты стабилизировались.
2. при резком нажатии на педаль газа на нейтрали обороты растут не мгновенно, а с небольшим провалом. Давление топлива в рампе меряли - в норме.

Сам в гараже снял и почистил РХХ и протянул все хомуты.

Кто что думает про катализатор/форсунки?
Лично я чистить ультразвуком форсы не хочу, говорят будет еще хуже.
Кот Матроскин
1. РХХ
2. свечи и (или) катушки.

Форсунки мыть только жидкостью! никаких ультразвуков.
Катализатор ни при чем.
agend
а где такой сервис у нас?
oxide21102
Странно друг ездил на ТО говорит там была машина с похожими симптомами ,на ней сразу без разговоров поменяли всю рампу с форсунками .
D_Diesel
agend
Центр мобилс на Адоратского. Раньше они расторопнее были как-то. А теперь даже начальник смены не гнушается разводом. Девчонка приехала на четырке на 3-е ТО, так ее развели на замену масла в коробке. beee

oxide21102
У него может машина на гарантии. А у меня гарантия кончилась.
KIB
ИМХО, все эти ТО в автосервисах во время гарантии чистый развод на деньги. Хорошо, если масло поменяют, а сдерут по полной. Я только ТО-1 проходил, чтобы гарантия не пропала до ТО-2. А все остальные сам по мере надобности. Только в сложных случаях обращаюсь в сервис.
agend
будем знать что Центр мобилс на Адоратского полное разводилово.
D_Diesel
agend
Совершенно верно. А раньше такого не было. Ушли старые работники и мастера (((
agend
Разок я видел как в таких сервисах разводят и больше не колесом в них. Стараюсь сам и другим советую(если машина не на гарантии)
komatoz
Народ, пробег 30 ткм, ТО-3 через пару недель собираюсь пройти.


Вроде тьфу тьфу никаких серьезных вопросов нет, разве что замок зажигания заедает..

Так вот, на высоких оборотах 5-6 тыс.об/мин на грани очучений слышу подвывание. Подозреваю что "чегой то не то".

Вопрос, стоит ли мне заморачиваться на замену роликов или можно просто смазкой набить их ?

З.Ы. В интернете и на форуме народ вроде как в большинстве своем уверенно до 60 ткм бегает на заводском ГРМ безо всяких досмазываний и замен.

З.З.Ы После прохождениея ТО-3 с меня отчет.
Black99
Я после 40 тык. сделал ревизию ГРМ. Подшипники были почти сухие, было слышно стрекотание со снятым кожухом. Набил их смазкой, стрекот пропал. Ремень и помпа в норме. Думаю до 60-ти тык. все это пробегает, а там посмотрим, либо ролики менять, либо весь комплект. Так, что обязательно проверь состояние роликов и помпы, если люфта нет, то набей ролики смазкой и не парься.
Black99
komatoz писал(а):


З.Ы. В интернете и на форуме народ вроде как в большинстве своем уверенно до 60 ткм бегает на заводском ГРМ безо всяких досмазываний и замен.



ЗЫ: Насколько я изучал статистику на сайте приороводов, в большинстве случаев происходит разрушение польского опорного ролика и у некоторых это происходило после 40 ткм.
Пыльный
У себя ролеги и ремень заменил на 80 тык, хотя ишшо ходили бы долго.
ИМХО, нет шума, нефиг лезть.
komatoz писал(а):

на высоких оборотах 5-6 тыс.об/мин на грани очучений слышу подвывание. Подозреваю что "чегой то не то".


мож воздух в рессивере? Smile
komatoz писал(а):

З.З.Ы После прохождениея ТО-3 с меня отчет.


wwow
сколько бабла на ветер, давно пора на ТО забить
komatoz
Пыльный писал(а):

сколько бабла на ветер


Кстати , а сколько ?? я просто не в курсе - ниразу ещё ТО-3 не проходил, на предыдущей десятине после ТО-1 забил. А на приорку всёж гарантия подольше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы