Страница 5 из 14
mike_E
Рискую вызвать шквал недовольства, НО... Калина строилась на других принципах. Да в таких размерах трудно сделать гармоничный седан (практически невозможно, по крайней мере на ум не приходят примеры), но никто и не стремился этого делать. Машина находится в таком сегменте, в котором внешняя "приветливость" является основным стилистическим приемом. К тому же, необходимо обеспечить определенный объем салона, сохраняя при этом внешние габариты. Клиренс, опять же от высоты крыши, "посадив" машину сделали бы ее еще негармоничнее.
Мое мнение - Калине быть.
Moggucci
Тут все перегибают палку. Десятка - образец конструкторского дизайна. Вообще все советские авто имеют такой конструктивизм в дизайне - смотрите на 2105, 2109, 2110. Да, все как по учебнику для первокуров. Линии соединены, проштамповки там где нужно - например на капоте и крышке багажника пятерки проштамповки по центру хорошо поддерживают линию фар, проштамповка по борту 2109 и проштамповка по борту 2110 поддерживает передние и задние фары. Но все геометрическое, души нет. Да, у 2105 и 2109 вообще не к чему придраться. Но машины некрасивые. У 2110 уже есть явные ляпы - арка заднего колеса, багажник слегка чужеродный (наклон заднего стекла и линия багажника не очень красиво сочетаются), черезчур круглые бока и не сочетающаяся с этими боками верхняя часть кузова, она имеет меньшую кривизну поверхностей, глуповатый вид передних фар. Можно говорить про аэродинамику, ограничения - но ведь мы говорим про дизайн? 2110 однозначно некрасивая машина. Дизайн на 3. 2112 намного лучше - из 2110 лучше хетчбек сделать невозможно. Хотя конечно тоже не эталон. 2111 тоже получше десятки, но заднее стекло я бы наклонил. Но вообще говоря 211х - некрасивые машины. Да, бывает намного хуже - у ранних корейцев, просто безумное мыло, они даже геометрически не могли соединить элементы в единое. Сейчас получше. Но бывают действительно красивые машины, и "круглые" (Jaguar XKR) и "квадратные" (Range Rover). У наших реально красивой машиной была только 21 волга, остальное - поделки троечников. Вообще говоря наши дизайнеры преследуют те же задачи, что и немецкие - сделать выдержанный, нейтрального дизайна авто. В среднем у немцев получается лучше (ну и модельный ряд они меняют почаще, есть опыт), но тоже бывают откровенные ляпы - последняя пятерка бмв выглядит как дипломная работа корейского студента-дизайнера, последняя семерка бмв - просто тихий ужас: багажник, ручки дверей, и особенно передние фары - кит с перепоя :ooo: , нижние веки сползли... Так что в погоне за модными тенденциями даже немцы лоханулись. Very Happy Правда мерседес не сдается и делает дизайн, к корому не придерешься. Так что ожидать какого-то шедеврального дизайна от нашего автопрома не стоит. И давайте называть вещи своими именами, все-таки русские машины - некрасивые, часто ломающиеся, но дешевые (в прошлом).

ПыСы: По ручкам согласен - ручки 2110 конструктивно и дизайнерски намного лучше "иномарочных" - не портят дизайн и создают одну плоскость с дверью, к тому же имеют конструктивные преимущества - зимой под ручку не попадает снег.
Gloom
Consigliori
+1
Darth
классная ссыла...
mike_E
Кстати, тут правильно заметили. Совершенно необходимо было, разрабатывая 2110, остаться в колее.
Consigliori
Moggucci писал(а):

Тут все перегибают палку.


Я рад, что ты сказал "истину". Laughing Честное слово... я сейчас по работе, очень сильно эмоционально измотан (работа такая), и поэтому не потяну в 105ый раз аргументацию с еще одним... Ну вот честно, устал... :ooo:
mike_E писал(а):

Мое мнение - Калине быть.


+1 но не в кузове седан. Smile
Ryaboff
Consigliori писал(а):

но не в кузове седан


+1
Седан при таких размерах, это по крайней мере нелепо, хотя сарай даже ничего Confused
Честно скажу, что седаны я вообще не очень люблю, и дело тут не в практичности, как у средне-статистического европейца. Может у меня извращенный вкус, но седан должен быть большим и представительским, например БМВ 7 или хотя бы 5. В последнее время меня вообще на сараи тянет Confused, при том, что нужды перевозить, что либо нужды нет абсолютно никакой.

Все IMHO 8-)
KGI
Shinzon писал:
Цитата:


Да нормально там можно было расширить и углубить колесные арки. Надо просто колею делать сантиметров на 5 шире - что дало бы одну пользу.



Ага, всего-то на 5см колею, как у тебя все просто. Это был бы уже совсем другой автомобиль. Скорее всего другого класса.

Shinzon писал:
Цитата:


Делать машину изначально под большие колеса было вообще не проблемой - просто гениалные конструкторы посчитали что у нас в советии идеальные дороги на которых не бывает ям, и поэтому можно хоть на 13 хоть на 12 роликах кататься.



Ты что же всерьез считаешь, что на 15-тых низкопрофильных колесах ямы будут меньше чувствоваться ? Думаю как раз ноборот ибо чем больше неподресореные массы тем хуже. А масса колеса как раз неподресорена. Конечно же 13-14 колеса ставили вовсе не из-за дизайна, чтобы что-то там "казалось", а по другой совсем банальной причине. Как ты верно заметил 10-ка маленький , довольно легкий автомобиль и бюджетный к тому же . Поэтому колеса большего диаметра на ней не оправданы ни с технической , ни с экономической точек зрения. По большому счету и 14-е колеса ей нафиг не нужны.

Consigliori писал:
Цитата:


С диспропорциональными размерами, с клиренсом Лэнд Крузера 200, с багажником - кофром



Только не надо ничего выдумывать, про клиренс Ленд Крузера который там и не ночевал, и про багажник который имеет полноценные 400л объема, но при этом не кажется беременным как на 10-ке седане или инородным телом как на Самаре-2.

Consigliori писал:
Цитата:


В форме седана все так и есть. Голосую за исключение седана из модельного ряда Калины... - кто за?



Голосовать можно сколько угодно, но именно Калина с ее дизаном сделана на долгую и дальнюю перспективу. В отличие от Приоры которая суть побочный продукт проекта Калина , чисто для нашей раши, для того чтобы Калина быстрей окупилась. Потратали на нее рупь с маслом, а продают в базе, дороже чем Калиновский люкс. Потому что людей, которым важно чтоб было длинее любой ценой, даже если при этом машина более тесная, у нас еще хоть отбавляй Smile .
mylena
V1T писал(а):

тема про дизайн 10. нафиг здесь восхвалять классику?


а у 10 нет дизайна о чём говорить
можно правда "об антидизайне" или "как бороться с дизайном"
mylena
KGI писал(а):

Только не Defender , а Discovery 3 - вот идеальный дизайн для джипа, просто красавец . Крузер смотрится против него как что-то тюненое кооперативным пластиковым обвесом.



нееа Defender круче, он более "военный" и "Camel Trophyйный" :grin:
mylena
Consigliori писал(а):

Ты серьезно считаешь, что вот этот автомобиль:



единственны пока по-настоящему красивый автомобиль еврокласса сделанный у нас (прототип по-иоемк шевроле авео) :grin:

до него была ока - тоже итальянец, правда подпорченный слегка
Ryaboff
mylena писал(а):

единственны пока по-настоящему красивый автомобиль еврокласса сделанный у нас (прототип по-иоемк шевроле авео)



до него была ока - тоже итальянец, правда подпорченный слегка


Это серьезно Shocked Shocked Shocked ??? Особенно улыбнуло слово "слегка" Smile .
По мне так калиновская морда, мягко говоря гольф 3 напоминает
Consigliori
KGI писал(а):

Только не надо ничего выдумывать, про клиренс Ленд Крузера который там и не ночевал, и про багажник который имеет полноценные 400л объема


Слушай... ты слышал когда-нибудь такие слова как: метафора, фигуральные выражения? Very Happy
Мне и моего багажника за глаза...
У меня машина чтобы меня возить, мою девушку, мою семью и пару чемоданов до аэропорта... Грузоперевозками, выходящими за габариты чемоданов помещающихся в моем багажнике, занимаются специально-обученные газели.
KGI писал(а):

но при этом не кажется беременным как на 10-ке седане или инородным телом как на Самаре-2.


Терпеть не могу стадо баранов... один пукнул, все принюхались и ломанулись в направлении источника... Это слово "беременная", и т.д., сказал какой-то один убогий человечек на заре выпуска машины, Человечек, имеющий выход на СМИ, там пукнул и народ принюхался, ибо у народа собственное мнение всегда ничего не значило, зато СМИ - это да... И вот с тех пор, в народном сознании, в убогом коллективном разуме и зациклилось это слово... и все...
Как не сказать - развивайте вкус господа...
mylena писал(а):

а у 10 нет дизайна о чём говорить

можно правда "об антидизайне" или "как бороться с дизайном"


Устроили тут "марш несогласных", понимаешь... Падонги... Smile

Нее... все... постраюсь избежать с вами подобных диалогов... а то вас так еще забанят к чертям... :-D
mylena
Consigliori
а вот тут простите, были американские проектные программы, а сними покупали целые персональные машины, с 16-цветной графикой и планшетом с устройством похожим на теперешнюю компьюиерную мышь
я как раз тогда практиковался в КБ им. М. Л. Миля
так шо звиняйте!

про дизайн десятки уже издалека говорят её маленькие окна-амбразуры и высокая ж#@а, а также несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло и странные пластиковые наклакдки, слишком большая для такой машины капотная крышка, незакрытые снизу порогами (что вообще нигде не бывает, только может на Колхидах или Кразах так делали) кромки дверей... Shocked
Consigliori
Ryaboff писал(а):

mylena писал(а):

единственны пока по-настоящему красивый автомобиль еврокласса сделанный у нас (прототип по-иоемк шевроле авео)



до него была ока - тоже итальянец, правда подпорченный слегка


Это серьезно Shocked Shocked Shocked ??? Особенно улыбнуло слово "слегка" Smile .
По мне так калиновская морда, мягко говоря гольф 3 напоминает


Везет тебе... тебя тока слово... А я уже не знаю от чего больше ржать... Толи от Авео, который у нас собран и собран у нас (хотя я уже сомневаюсь... может я не уследил... Ибо совершенно ничем не примечательный автомобиль... Давольно рядовой, что ине заметил, что его у нас собирают...
Вот... а либо ражать на тем, что ока итальянская.... хз короче... :-D
Shinzon
У иностранцев колеса 13 остались на одной машине - дэу матиз. Даже на свифте 15.

А буржуи зря фигней страдать не будут. Одноклассники 10-ки импортного производства -все на 15" - не низкопрофильных а нормальных.

14 на десятке еще куда ни шло - там хоть подобие тормозов засунуть можно. А 13-е тормоза - это не тормоза а кал, они только матиз могут остановить в пределах современных стандартов.

13 колеса - это позор, впрочем для завода производящего классику стыд чувство неведомое.
Consigliori
mylena писал(а):

Consigliori

а вот тут простите, были американские проектные программы, а сними покупали целые персональные машины, с 16-цветной графикой и планшетом с устройством похожим на теперешнюю компьюиерную мышь

я как раз тогда практиковался в КБ им. М. Л. Миля

так шо звиняйте!


А толку-то?
Вы в курсе как работают дизайнеры... ну настоящие конечно, а не те, от которых требуют в понедельник выдать кучу вариантов к четвергу.
Все зависит от концепции... И дизайнер делает туеву кучу набросков - форэскизов на.........КУЛЬМАНЕ!!!
А эти программы тогда были такие убогие, что в них можно было посчитать тока зоны деформации в заданных точках... Так что дизайн, всегда был, есть, и будет далаться первоначально на бумаге с помощью простого карандаша марки ТМ.
А уже потом, довдиться в программах по заданным параметрам.
mylena писал(а):

про дизайн десятки уже издалека говорят её маленькие окна-амбразуры и высокая ж#@а, а также несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло и странные пластиковые наклакдки, слишком большая для такой машины капотная крышка


Я уже понял... - Вы не в теме...
mylena писал(а):

незакрытые снизу порогами (что вообще нигде не бывает, только может на Колхидах или Кразах так делали) кромки дверей...


Это вообще вопрос к конструкторам и технологам... Причем тут дизайн... Shocked
Да... Вы определенно не в теме...
Извините, я не могу себе позволить далее дискутировать с Вами...
Darth
mylena писал(а):

маленькие окна-амбразуры

о да, а на современных ино и повыше классом - такие ма-а-а-асенькие окошечки - это что? плод восполенной фантазии дизайнера ? или дань пассивной безопасности - "больше железа, выше жесткость" ? Где там амбразуры? Вот на Опеле Астра, Корса новых - амбразуры... и еще на десятках современных ино..

mylena писал(а):

высокая ж#@а

высокая ж#@а на калине, на десятке нормальная, для того времени, когда эту жопу рисовали это была ахрененная ж#@а, примерно на уровне Дженифер Лопес

mylena писал(а):

несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло

бугага, чем больше наклон переднего, тем лучше аэродинамика, чем больше наклон заднего - тем лучше аэродинамика (идаел - Порше) - это вообще шутка про стекла? я так и понял..
Shinzon
Лобовое стекло у нашемарок как раз маленькое смешное, и вечная торпеда-полоска в два сантиметра... Это наверное шютка киргуду была.
KGI
Цитата:


14 на десятке еще куда ни шло - там хоть подобие тормозов засунуть можно. А 13-е тормоза - это не тормоза а кал, они только матиз могут остановить в пределах современных стандартов.



Да нормальные 13-е тормоза если их делать нормально. С автоматической регулировкой зазора задних колодок на распорной планке(устройство простое как валенок и копеечное - я когда его в книжке про Акцент увидел обалдел просто), с беззазорным ВУТом , вентилируемыми дисками спереди. Все будет зае...cь, лучше 14-х будут тормозить на которых всего этого нет. Ты как и все заблуждаешся считая, что тормоза у 10 слабые - то есть развивают недостаточное тормозное усилие. Это в корне не верно. Чтобы убедится в этом достаточно хоть раз честно пройти ГТО, с полностью исправными тормозами, на нормальной станции где их проверяют на беговых барабаных. Уверяю тебя по соотношению тормозное усилие/ масса авто будешь чемпионом в очереди. 10-тормозам нехватает не мощи, а КАЧЕСТВА работы, УДОБСТВА в работе, информативности .


Цитата:


mylena писал(а):

Цитата:


про дизайн десятки уже издалека говорят её маленькие окна-амбразуры и высокая ж#@а, а также несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло и странные пластиковые наклакдки, слишком большая для такой машины капотная крышка


Я уже понял... - Вы не в теме...



Ну а что разве не так . Лобовуха изогнута до такой степени, что правый дворник прилегает не полностью. Аналогичную по дизайну крышку капота имеет СААБ9-5 , но у него она свисает на крылья намного меньше, хотя сам СААБ на два класса больше.
Shinzon
Ты на 13 тормозах остановись раз в экстренном режиме со 140 до 0. И это будет последний раз когда эти тормоза тормозили. Диски поведет восьмеркой а колодки сгорят. Все от одного дюйма колесного размера - вот уж когда скупой платит дважды - своей жизнью и жизнью пассажиров.

14 практически не прегреваются, но усилия не хватает.

Тормоза 10-е - даже 14 не говоря про 13-е - полное гуано. Немцы когда тестировали калину - а на калине тормоза мощнее чем на десятке - пришли к выводу что у машины тормозов нет. Это при том что у калины ВУТ - не совковая разработка а клон немецкого лукаса. А лукас усиливает не в пример нашим поделкам - я себе старую восьмерку апгрейдил лукосовским ВУТ от святогора и могу на своем опыте сказать что разница между лукасом и совком стоковым - это как копейка без ВУТ и машина с ним. Так что упрекать калину в плохом усилении глупо - срабатывают убогие тормозные механизмы. Тестили ее с таким же остоем типа лохана - но 13 колеса и соотвестсующие тормоза только у наших.

А десятка с ее убойным набором из маленького ВУТ, маленькиз тормозных дисков спереди и устаревшей еще в каменном веке конструкции задних барабанов (на оке она лучше!!!!!) тормозить не умеет. Разве что с 40 км-ч. Что конечно укладывается в дизайн-модель совкового автопрома - машина должа ездить 40 км-ч и брать на борт максимальный груз картофеля.
mylena
Darth писал(а):

mylena писал(а):
маленькие окна-амбразуры
о да, а на современных ино и повыше классом - такие ма-а-а-асенькие окошечки - это что? плод восполенной фантазии дизайнера ? или дань пассивной безопасности - "больше железа, выше жесткость" ? Где там амбразуры? Вот на Опеле Астра, Корса новых - амбразуры... и еще на десятках современных ино..

"больше железа" в танке
поэтому люди машины с таким странным закидоном и не покупают инстинктивно понимая: "тут какая-то хреновина...", у меня приятель из-за этого выбирая машину отказался из-за этого от DODGE Caliber

mylena писал(а):
высокая ж#@а
высокая ж#@а на калине, на десятке нормальная, для того времени, когда эту жопу рисовали это была ахрененная ж#@а, примерно на уровне Дженифер Лопес

на калине изящная пухленькая попка, гармонично вписывается в общую концепцию, у десятки - часть от другой машины...

mylena писал(а):
несуразно заваленное, какое-то огроменное лобовое стекло
бугага, чем больше наклон переднего, тем лучше аэродинамика, чем больше наклон заднего - тем лучше аэродинамика (идаел - Порше) - это вообще шутка про стекла? я так и понял..



любому параметру есть ограничение, стекло тоже несёт эстетическую нагрузку помимо аэродинамики, при этом этож не самолёт, по-вашему идеал это завалить его вовсе..., но оно займёт львиную долю длины кузова и получится каракатица, а не автомобиль!

это всё ИМХО, можете жаловаться прокурору, но правда дороже! :grin:
mylena
Ryaboff писал(а):

По мне так калиновская морда, мягко говоря гольф 3 напоминает


скорее шевроле, а вообще такая морда часто встречаемый вполне проработанный вариант, почти классика
KGI
Цитата:


14 практически не прегреваются, но усилия не хватает.



Ты если не знаешь не говори, а сходи как-нибудь и померяй это усилие, c исправными прокачаными тормозами конечно. Сейчас это можно, полно СТО где это делают . Я тебе могу сказать про себя в 2006 году - на передних по 2,5кН ,на задних по 1,45кН - соответственно общее тормозное усилие в кг будет 806кг. У шедшего передо мной Лансера было 1,85 по кругу или 740 кг. Но все эти цифры - для случая когда давишь в пол что есть мочи (именно так давят когда проводят измерения), поэтому в реальной жизни для водителя они примерно как значение максимальной скорости по паспорту.
В реальной же жизни тормоза Лансера намного удобнее потому, что у них СВОБОДНЫЙ ХОД педали практически отсутствует в отличие от 10-ки где он большой. То есть Лансер начинает замедляться сразу чуть только коснешься педали. А десятка только тогда когда свободный ход выберешь. Потому что у нас везде зазоры большие - между колодками и барабанами, в штоке ВУТ. И если их конструктивно не уменьшить, можно сколько угодно увеличивать диаметр дисков, мощность ВУТ - все будет бестолку. Тормоза все равно будут казаться слабыми . Именно казаться, а не быть таковыми.
Darth
mylena писал(а):

у десятки - часть от другой машины...

у 99 (не в обиду) это часть чужеродная "от другой машины" и то ее сделали вполне вменяемой. 10-ка, разрабатываемая изначально в кузове седан не может иметь чужеродную жопу. Скорее уж верх или низ чужеродные, хоть это и не так. Она рисовалась по принципу нижняя часть как "лодочка" (туфель такой был))) -как одно целое + верх. Никто же не скажет что верх чужероден, он на 12 и 11 может быть не в тему, тк это уже доделки, но не на 10. А "лодочка" (бочечка?) как раз и давал возможность сделать хоршую аэродинамику. Про задницу - да историю создания хотя бы почитайте, прежде чем дискутировать - про 100-ю, 200-ю, 300-ю серии, сравните их дизайн и прослезитесь. И не забывайте, на дворе был 1987 год. У меня фсе.
Shinzon
KGI писал(а):

Цитата:


14 практически не прегреваются, но усилия не хватает.



Ты если не знаешь не говори, а сходи как-нибудь и померяй это усилие, c исправными прокачаными тормозами конечно. Сейчас это можно, полно СТО где это делают . Я тебе могу сказать про себя в 2006 году - на передних по 2,5кН ,на задних по 1,45кН - соответственно общее тормозное усилие в кг будет 806кг. У шедшего передо мной Лансера было 1,85 по кругу или 740 кг. Но все эти цифры - для случая когда давишь в пол что есть мочи (именно так давят когда проводят измерения), поэтому в реальной жизни для водителя они примерно как значение максимальной скорости по паспорту.
В реальной же жизни тормоза Лансера намного удобнее потому, что у них СВОБОДНЫЙ ХОД педали практически отсутствует в отличие от 10-ки где он большой. То есть Лансер начинает замедляться сразу чуть только коснешься педали. А десятка только тогда когда свободный ход выберешь. Потому что у нас везде зазоры большие - между колодками и барабанами, в штоке ВУТ. И если их конструктивно не уменьшить, можно сколько угодно увеличивать диаметр дисков, мощность ВУТ - все будет бестолку. Тормоза все равно будут казаться слабыми . Именно казаться, а не быть таковыми.



Да проверяй хоть на каком стенде - я тебе про реальную жизнь а не про ТО. Один раз на барабанах беговых на секунду нажать и на горбатом можно. А когда ты в жизни свои 13 выжмешь - то через несколько секунд диски будут красными а колодки начнут гореть - от газа их отожмет на воздушную подушку и ты полетишь как будто тормозов у тебя нет. Это поделие 13 рассчитано на дедушку тошнящего в правом ряду 40. А немцы когда тестировали тормоза бюджеток включая калину не туфту на СТОшных барабанах гнали а разгоняли реальный авто на полигоне и тормозились педалью в пол до нуля. И там уже становилось ясно кто есть кто - хотя на барабанах на стенде все в норму укладывались. И тестировали не нежные барышни а тест-пилоты привычные на гоночных болидах без всяких усилителей тормоза ногой выжимать. Просто 13 тормоза жигулевские не годня никуда. Кроме как для того самого дедушки.

У меня кстати зазоры выбраны - вакуумник человеческий стоит перебранный заботливыми торгмашевскими ручками, диски по кругу, колдун made in Italy. Берет сразу. Но с тем же лансером или каризмой не сравнится - чего бы эти барабаны не показывали. И это 14. Поршни передние маленькие, диски маленькие.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы