Страница 1 из 2
Alexey291
В дождливую погоду это у многих проявляется , особенно после того , как со стоянки выехал или заехал в лужу, у меня тоже самое.
А вот с налипшим маслом вибрация будет постоянно
Yury2104
не, БЕЗ заездов в лужу. и не только после выезда со стоянки. и раньше такого никогда небыло, только этой осенью появилось. так что касяк там какой-то однозначно есть...
кстати, колодки менял этим летом, так что может просто на дерьмовые колодки нарвался, тож вариант...
baraban
Ребята, я уже несколько раз писал здесь по поводу "дробления" задних тормозов.
Проверено. Причина в закисании поршенька рабочего цилиндра. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый. Вот вам и гальваническая пара. Из-за этого колодка не плотно прилегает к барабану и вибрирует. Особенно в дождь и вообще в сырую погоду. Один раз снял рабочий цилиндр, а там на поршне какие-то белые хлопья с белыми кристаллами.
После этого с нова закладываю чуток литола под пыльники цилиндров рабочих тормозов. Не знаю, как на переднеприводных, а на классике это весьма распространенная болезнь.

Последний раз редактировалось: baraban (20 Января 2008 15:28), всего редактировалось 1 раз
Azureus_2106
ну я посмотрю, есть ли налет черный. ну а если есть, то его убрать и все поправится? но как я понимаю ненадолго, т.к. опять натечет... Значит пахнет заменой сальника?
baraban
У меня, когда потек сальник, никакого "дробления" не было. просто это колесо хуже тормозило. И колодки сносились сильнее раза в два по сравнению с противоположным колесом.
Alexey291
Вчера менял задние колодки
Нет бы чтоб сразу трос ручника поменять...
Барабаны на место я забил кое как , но машина после этого ехать отказалась , все попытки поехать закончились сожженным сцеплением.
Решили , что трос заклинил , так как ручник перед заменой колодок отпускал.
Вот только как теперь барабаны сбить, забивал я их от души ... вобщем
на совете решили срезать трос нафиг , для чего была принесена монстрообразная балгарка , я свою то на 125 побаиваюсь , а тут... Smile
После того как трос был срезан, чтото щелкнуло и колеса научились крутиться.
На будущее сделал вывод - при замене задних колодок,
которые ходят достаточно долго , трос ручника лучше сразу поменять
брат шумы
Alexey291 писал(а):

На будущее сделал вывод - при замене задних колодок,
которые ходят достаточно долго , трос ручника лучше сразу поменять


Very Happy может сразу машину менять?а по теме надо ослаблять натяжение задней ветки троса ручного тормоза.для этого надо залезть под машину,и там есть гайка на 13,которую надо покрутить,чтоб натяжение колодок от ручного тормоза ослабло.потом заменить колодки и заново натянуть и отрегулировать ручной тормоз путем закручивания этой гайки и одевания дополнительных втулок,если трос немного растянут
lomond
baraban писал(а):

Ребята, я уже несколько раз писал здесь по поводу "дробления" задних тормозов.
Проверено. Причина в закисании поршенька рабочего цилиндра. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый. Вот вам и гальваническая пара. Из-за этого колодка не плотно прилегает к барабану и вибрирует. Особенно в дождь и вообще в сырую погоду. Один раз снял рабочий цилиндр, а там на поршне какие-то белые хлопья с белыми кристаллами.
После этого с нова закладываю чуток литола под пыльники цилиндров рабочих тормозов. Не знаю, как на переднеприводных, а на классике это весьма распространенная болезнь.


Любые консистентные смазки включающие в себя минеральное масло недопустимо применять в тормозные цилиндры. Масло приводит к разбуханию пыльников и самое опасное манжет, колец на поршеньках. С успехом применяю силиконовую смазку нейтральную для резины и не содержащую добавок вызывающих коррозию. При очередном ТО совсем не было неравномерности тормозных сил по левой и правой сторанах осей. Для сравнения в прошлом году около 15% на передке, хотя и в норме, но до 20% предельных совсем немного осталось.
Илюшк@
Alexey291 на будущее когда снимаешь задние барабаны перед тем как поставить обратно обильно смазывешь полуось на которую ставится барабан и......забываешь про муки снятия/поставки сего девайса на свое законное место:)
Alexey291
брат шумы ослабил я , вроде бы как, но трос закисший видно был
Илюшк@ это я знаю отлично , но после смены машины все смазывание начинается заново и так уже шесть раз Smile
VladiZlav
Alexey291
заканчивай менять машины Very Happy
pavel74
Azureus_2106 писал(а):

у меня также вопрос по задним тормозам:
суть проблемы такая: где-то в конце лета заметил такую штуку, что когда тормозишь, сбрасывая скажем с 60 на светофоре, до 30-20км/ч все нормально, а потом когда уже плавно плавно до нуля, то начиналась вибрация небольшая. сейчас она уже довольно большая, поэтому приходится чтобы её избежать, тормозить прерывисто как на льду.



Alexey291 писал(а):

Azureus_2106 если это постоянно , глянь на колодки , если на них черная налипшая хрень - это масло , которое течет из под сальника полуоси



Если этого нет, то скорее всего подклинивает один из поршеньков задних тормозных цилиндров. Чревато тем, что тормозной барабан пилится в овал.
AndreyG
Alexey291 писал(а):

Azureus_2106 если это постоянно , глянь на колодки , если на них черная налипшая хрень - это масло , которое течет из под сальника полуоси


+1000
Я долго боролся с вибрацией при торможении, причем появлялась она именно в сырую погоду. Колбасило кошмарно. Грешил сначала, по совету ув. baraban на цилиндры, заменил, не помогло. Решил поменять колодки и при замене и углядел на колодках правого колеса ту самую черную налипшую грязь, которую не заметил при замене цилиндров. Сопливило не сильно(видимо из-за забитого сапуна, который менял вместе с сальником редуктора за полгода до этого), поэтому просто все тщательно очистил и поставил новые колодки. Все, проблема исчезла(надеюсь, надолго).
Zikmur
Yury2104 писал(а):

Azureus_2106
проявляется это только в дождливую погоду...


тоже самое и только в дождливую погоду... Думаю что это материал колодок такой, но пока сильно не напрягает трогать ничего не буду...
baraban
Уже несколько раз в разных темах про задние тормоза писал, что "дробление" в задних тормозах возникает от закисания поршенька в рабочем цилиндре. В следствие чего колодка прижимается неплотно и на малой скорости вибрирует. Желательно на новом цилиндре открячить пыльник и заложить под него немного литола. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый. Вот вам и электрохимическая пара.
AndreyG
baraban писал(а):

Уже несколько раз в разных темах про задние тормоза писал, что "дробление" в задних тормозах возникает от закисания поршенька в рабочем цилиндре. В следствие чего колодка прижимается неплотно и на малой скорости вибрирует. Желательно на новом цилиндре открячить пыльник и заложить под него немного литола. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый. Вот вам и электрохимическая пара.


Но все-таки не так все однозначно. Я же написал, что в моем случае, замена цилиндров не помогла, а вибрация(дробление) были просто зверские, и ТОЛЬКО в сырую погоду. Кстати, литол под пыльники заложил, спасибо за совет. Мне помогла замена колодок, а уж что явилось первопричиной- из-за попавшей трансмиссионки или из-за материала колодок, спорить не берусь, но факт, снятые цилиндры были как новые (они, правда, отходили всего 1,5 года).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы