Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
Народ дело такое, генка мой чего-то глючит, заряд на аккумулятор идет маленький и при включенных фарах и печке вообще считай еду на аккумулятторе, а не дай бог придется еще дворники включить, так вообще. Генка новый, всего 1.5 года...
Кто чего умного посоветует?
:
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
блин, ну в поиске же море тем...
Начни с реле регулятора. Не поможет - диодный мост. Не поможет - придется снимать генератор.
Буквально в выходные сам разбирался, у меня просто одна щетка зависла. Но все равно рр поменял, т.к. новый купил...
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Маленький большой.... цифры в студию. Это во-вторых.
А во-первых, в поиск!!!
Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
idd писал(а): Но все равно рр поменял, т.к. новый купил...
Я кстати так же датчик вентиллятора поменял на новый в прошлые выходные, и тоже только потому что купил... проблема там оказалась не в нем а в окислившемся контакте, так вот, новый срабатывает только когда двигатель уже практически доходит до красной линии! мораль такова, что если что то работает, то нефиг это менять ИМХО А датчик я поставлю старый обратно (благо не выбросил
)
Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
Горын писал(а): цифры в студию.
помоему 13.2/13.4... что-то в этом духе точно сейчас не помню, а должно быть 14. Оборотов добавляю, все выравнивается.
Кин
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
А диодный мост можно заменить без снятия генератора?
Arsjushka
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
У тебя на инжекторном генераторе можно-крышку пластиковую снимаеш и вперед, он на 4 х винтах крепится. Главное шайбы изолирующие не потеряй!!
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
у
Firebird1980 карб, посему наверно генератор тоже родной девятошный, без пластиковой крышки.
Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
idd писал(а):у Firebird1980 карб, посему наверно генератор тоже родной девятошный, без пластиковой крышки.
как говорят французы: "Oui, c'est vrai." Что в переводе:"да это так" :cool: но ответ помоему был не мне... 8-)
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Аккумулятор проверь. Может банкам каким-то хана.
Старый он (акк)?
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Firebird1980 писал(а):помоему 13.2/13.4... что-то в этом духе точно сейчас не помню, а должно быть 14. Оборотов добавляю, все выравнивается.
Да ты ах*ел?! 13,2 -13,4 пойдет для карба! Если это на ХХ при потребителях, и тем более при оборотоах поднимаеться к 14 - то не забивай голову!
Главно чтоб меньше 13 не давал! Попробуй сделай как здесь предлагают:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&highlight=
А вообще - забей. ИМХО.
Jonni
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Горын писал(а):
Да ты ах*ел?! 13,2 -13,4 пойдет для карба! ............
Согласен! Во первых дожна загореться лампа разряда, а при 13 и выше она гореть вроде как не должна. У меня недавно такая проблемма была (на новой - дней 10 из автосалона), так пока до гарантийки ехал наблюдал как заряд падает 12,2 - 11, 3 -10,5 .... короче когда к боксу подъеха комп уже показывал 9,2 (и ни какое повышение оборотов двигателя не спасало) . Поменяли гену, на вопрос не проще ли поменять РН или диодный мост - сказали, что автоваз запрещает разбирать узлы и агрегаты поэтому меняем в сборе. Теперь все Ок тьфу 3 раза. :cool:
Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
Jonni писал(а):Горын писал(а):
Да ты ах*ел?! 13,2 -13,4 пойдет для карба! ............
Согласен! Во первых дожна загореться лампа разряда, а при 13 и выше она гореть вроде как не должна. У меня недавно такая проблемма была (на новой - дней 10 из автосалона), так пока до гарантийки ехал наблюдал как заряд падает 12,2 - 11, 3 -10,5 .... короче когда к боксу подъеха комп уже показывал 9,2 (и ни какое повышение оборотов двигателя не спасало) . Поменяли гену, на вопрос не проще ли поменять РН или диодный мост - сказали, что автоваз запрещает разбирать узлы и агрегаты поэтому меняем в сборе. Теперь все Ок тьфу 3 раза. :cool:
Да лампа вроде не горит (ну только тускло когда поворотник включаешь или дворники)...
может и правда фигня все
)) лан покатаюсь пока так посмотрю что будет... а вообще конечно когда по пробкам тырь-пырь аккум подсаживается нормально...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы