Страница 9 из 10
NEON038
maksson писал(а):

Подрулевые никуда в комплект не идут))))Забейте вы на слово "дотягиваца", 2 дня-и вы привыкли к новым клевым шнивовским переключателям



Согласен, когда я ставил китайское... про спорто переключатили казались просто очень длинными, но счас привык, терь главное найти десятошный калиновский руль, шнивские переключатели и всё поставить...надеюсь подойдёт без излишнего гемора....
bodyfinger
NEONO38
Когда поставишь поделись впечатлениями. :cool:
gli-ok
Нашел в магазине руль - ВИРАЖ. Написано что он для 8-99 для 10ки подходит? Или надо спецом на 10ку искать?
maksson
А не один хрен?Мой Вираж вообще как семерочный лежал почему то Smile
gli-ok
maksson писал(а):

А не один хрен?Мой Вираж вообще как семерочный лежал почему то Smile



Ок. Просто может там у него вылет разный.
gli-ok
Вопрос такой, а руль (вираж) ровно встает? Нет смещений по шлицам, а то 800р за развал опять платить не хочется, тк неделю назад делал.
maksson
Каким образом снятие-установка руля влияет на развал Shocked Поставь машину чтоб ровно стояла и руль точно посередине и откручивай (желательно чтоб кто нибудь руль держал, чтоб тот не повернулся), потом снимаешь и ставишь новый.Снимал ставил раза 3-4 и ни разу не поставил криво (здесь такие случаи бывали Very Happy )
gli-ok
maksson писал(а):

Каким образом снятие-установка руля влияет на развал Shocked Поставь машину чтоб ровно стояла и руль точно посередине и откручивай (желательно чтоб кто нибудь руль держал, чтоб тот не повернулся), потом снимаешь и ставишь новый.Снимал ставил раза 3-4 и ни разу не поставил криво (здесь такие случаи бывали Very Happy )



Ок. Ну просто я вот о чем. Шлицы могут быть повернуты относительно "нуля" руля. И в итоге когда даже поставишь ровно он будет немного наклонен, а если переставить, то наклон будет в другую сторону.
maksson
Ну если на зубец и ошибешься, ты все равно этого не почувствуешь, все равно в руле люфт немного есть

Последний раз редактировалось: maksson (14 Май 2008 15:00), всего редактировалось 2 раз(а)
gli-ok
maksson писал(а):

Ну если на зубец и ошибешься, ты все равно этого не почувствуешь, все равно в руле люфт немного есть



Ну просто на стандартном руле с его плоской ступицей даже пару мм заментно, и когда долго по трассе еду меня это напрягать начинает )
maksson
Главное руль ровно выставь, поездий взад вперед и потом смотри чтоб не повернулся при снятии/откручивании и все норм будет
B.black
Цитата:

Вопрос такой, а руль (вираж) ровно встает? Нет смещений по шлицам, а то 800р за развал опять платить не хочется, тк неделю назад делал

.

Цитата:

Ну просто на стандартном руле с его плоской ступицей даже пару мм заментно, и когда долго по трассе еду меня это напрягать начинает )



здесь тебе гарантию что он идеально ровно станет никто не даст.
когда его отливают то не смотрят как расположены шлицы.

если станет с перекосом прийдется напрячь развальщика. по идеи там делов на пару минут.
gli-ok
bootblack писал(а):

Цитата:

Вопрос такой, а руль (вираж) ровно встает? Нет смещений по шлицам, а то 800р за развал опять платить не хочется, тк неделю назад делал

.

Цитата:

Ну просто на стандартном руле с его плоской ступицей даже пару мм заментно, и когда долго по трассе еду меня это напрягать начинает )



здесь тебе гарантию что он идеально ровно станет никто не даст.
когда его отливают то не смотрят как расположены шлицы.

если станет с перекосом прийдется напрячь развальщика. по идеи там делов на пару минут.



Да это понятно. Просто развал 800р стоит, и делал я его неделю назад, когда подвеску перебирал. О руле тогда че-то не подумал. Просто хотел спросить у тех кто ставил, как получилось =)

Последний раз редактировалось: gli-ok (14 Май 2008 18:00), всего редактировалось 1 раз
Gloom
bootblack писал(а):


если станет с перекосом прийдется напрячь развальщика. по идеи там делов на пару минут.


+1
причем это делается по умолчанию.
gli-ok
Искал инфу о наличии сертификата на ВИРАЖ. Что-то нигде его не нашел. В магазине дают копию?
maksson
Бери не бойся))
gli-ok
maksson писал(а):

Бери не бойся))



Да хочется быть уверенным что он травмобезопасен в основном. На случай ТО можно и штатный воткнуть, это-то не проблема.
volokh
gli-ok писал(а):

Искал инфу о наличии сертификата на ВИРАЖ. Что-то нигде его не нашел. В магазине дают копию?


я отправлял письмо изготовителю - ни ответа, ни привета.
на обратной стороне стоит код "2108-XXXXXXX"Знаю, что их на заводе ставят на Оку и на Самары, 2110 украинской сборки.
Blacks.Su
Дело сдвинулось с мертвой точки. На столько привыкнув к Калиновскому рулю, пусть хоть и без кожуха, на родном себя не представляю. Хожу вокруг Виража, и понимаю, игрушка, не более того. Решил все-таки оставить Калиновский. Кое как нашел номер Калиновского Вала, 1118-3401160, или 11186-3401160. Сам вал был куплен за 240 рублей на Варшавке в Техкоме, был один в наличии, который ребята все-таки нашли. Теперь встал вопрос, как его поменять. В мурзилке не нашел описания. Тут на форуме нашел вот это сообщение: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2420275&highlight=#2420275 но опять же не ясно, что выбивать то? Точнее в какое место бить ))

Трубу приваривать не буду, буду просто удлинять переключатели. В мурзилке нет картинки как разбирать рулевую колонку.
B.black
Blacks.Su
сними колонку,открути вал с корданчиком, сними руль. поверни ключ зажигания, чтоб замок не закрылся. и пробуй, выбивай в любую сторону, в какую легче пойдет. чтоб не покоцал вал бей через деревяшку.
БАГА
мдя только увидел темку))
аказывается народ прибился по рулям вираж)
ну с родным мож и получше в чем то+ когда покупаешь занимаешся самовнушением типо не зря потратил деньги))
А у меня вот он с завода такой стоит и вот за 2 года я так в экстренной ситуации не разу на биби не попал)) А когда меня один умник спросил а ты че не посегналил)) Я и не знал че ответить) ответил а ты че не слышишь как резина визжит))
Да и крутить его тяжелее)
Но мне нужен сигнал по центру болшой,чтоб кулаком ударил и готова
а не искать его толи с лева толи снизу он в данный момент один бог знает
MikeS
БАГА писал(а):

мдя только увидел темку))
аказывается народ прибился по рулям вираж)
ну с родным мож и получше в чем то+ когда покупаешь занимаешся самовнушением типо не зря потратил деньги))
А у меня вот он с завода такой стоит и вот за 2 года я так в экстренной ситуации не разу на биби не попал)) А когда меня один умник спросил а ты че не посегналил)) Я и не знал че ответить) ответил а ты че не слышишь как резина визжит))
Да и крутить его тяжелее)
Но мне нужен сигнал по центру болшой,чтоб кулаком ударил и готова
а не искать его толи с лева толи снизу он в данный момент один бог знает



Ниасилил... Ты вообще аб чем?...
maksson
Кнопки сигнала на Вираже неудобные говорит)))Ну я отчасти согласен, иногда ткнуть не получается, но вроде привык уже))))Зато не задеваю когда задом сдаю)))У меня кстати он не 3-х, а 4-х спицевый, где то тут выкладывал фото
Blacks.Su
B.black писал(а):

Blacks.Su
сними колонку,открути вал с корданчиком, сними руль. поверни ключ зажигания, чтоб замок не закрылся. и пробуй, выбивай в любую сторону, в какую легче пойдет. чтоб не покоцал вал бей через деревяшку.


Вопрос конечно на засыпку, а есть шанс что-нибудь сломать? И как обратно ставить новый вал? С усилиями или без, ставиться в любое положение, или что-то с чем-то совпасть должно?
MoRoman
Blacks.Su
Зачем гемор на жопу цепляешь? Купи комплект Калиновский руль для 10 и кожух, всё встает как родное минут за 10. Подрулевые от шнивы. Я брал от автобра в кожаной оплетке, обошлось в 3 килорубля, обычный почти в 2 раза дешевле, но мне в коже больше нравится, тем более у меня структура кожи совпадает со структурой пластика панели, выглядит супер (могу фотки выложить, тока с телефона).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы