Страница 2 из 2
djsse
Serge!
ОК. Греется медленно... но приведите пример авто с 16-и дырым двигателем, который на рабочую температуру выходил бы за 3 минуты, при окружающей в -20... И в салон теплый воздух бы поступал с первым прокрутом стартера... Я прям щас побегу и куплю...
Serge!
djsse писал(а):

Serge!
ОК. Греется медленно... но приведите пример авто с 16-и дырым двигателем, который на рабочую температуру выходил бы за 3 минуты, при окружающей в -20... И в салон теплый воздух бы поступал с первым прокрутом стартера... Я прям щас побегу и куплю...


дык я про 8 клопов nea А быстро прогревающихся авто хватает. На ино зачастую объем системы охлаждения куда меньше (порядка 4л), потому некоторые (!) их них реально быстро прогреваются. На вскидку щас не вспомню, нечасто на это обращал внимание. Гольф 8 клоповый кста быстренько греется.
djsse
Serge!
Да ладно;)... у меня второе авто десятка-полтораха восьмиклоповая... Греется даж похуже чем эта Калина. Термос, правда, старого образца.
Willy
Willy писал(а):

Кир-кук писал(а):


И в калиновском термостате сделано аналогично supercool
только жидкость не течёт в пароотвод wwow

Кто-нибудь знает почему ???
Если начинает течь возле 90гр - это связано с открытием большого круга, те - термостат.


Вот и мне интересно, почему не течёт.


Разобрался, шланг расширительного бачка врезан между термосом и обраткой радиатора охлаждения. Получается, что расш бачок подсоединён параллельно радиатору. Получился шороший визуальный контроль работы термоса Smile .
Кир-кук
Willy писал(а):

Willy писал(а):

Кир-кук писал(а):


И в калиновском термостате сделано аналогично supercool
только жидкость не течёт в пароотвод wwow

Кто-нибудь знает почему ???
Если начинает течь возле 90гр - это связано с открытием большого круга, те - термостат.


Вот и мне интересно, почему не течёт.


Разобрался, шланг расширительного бачка врезан между термосом и обраткой радиатора охлаждения. Получается, что расш бачок подсоединён параллельно радиатору. Получился шороший визуальный контроль работы термоса Smile .


Дайте общее фото или схему калиновской системы охлаждения supercool !!!
Willy
Только такое:
Кир-кук
Willy, другого и не надо Good
Поздравляю калиноводов, Вы бачёк не греете - он в большом круге.
Значит, должны быстрее прогревацца i9

Осталось подключицца также и понять, что мешает течь пароотводам supercool
Это тоже + к быстрому прогреву.
Willy
Кир-кук писал(а):

Willy, другого и не надо Good
Поздравляю калиноводов, Вы бачёк не греете - он в большом круге.
Значит, должны быстрее прогревацца i9

Осталось подключицца также и понять, что мешает течь пароотводам supercool
Это тоже + к быстрому прогреву.


А что делать со звуком водопада в печке при прогреве?
Darkon
Кир-кук писал(а):

Поздравляю калиноводов, Вы бачёк не греете - он в большом круге.
Значит, должны быстрее прогревацца


а у нас вообще все клева в машине Wink
Кир-кук
Willy писал(а):

А что делать со звуком водопада в печке при прогреве?


Darkon писал(а):

а у нас вообще все клева в машине


Скоро мы это на себе проверим i9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776
Darkon
Кир-кук
Я еще вчера почитал, посмотрим что получится. Чиркани в эту тему ссылочку на финальную развязку.
Kuzmich2
Сегодня замерял время прогрева на своей "КАЛИНЕ" (дв. 8 кл)
Температура в Ташелке ( это 40 км от Тольятти)минус 19 гр.С
Через 4 мин (ехал на 2 скорости) температура по стрелке 50 градусов
Теплый воздух пошел через 2,5 мин. Через 7мин ( на 4 передаче) уже было почти нормально. 10 мин тепло. Вентилятор через 3мин перевел на второй режим.

С уважением! Ю.К.Целиков.
Darkon
Kuzmich2 писал(а):

Вентилятор через 3мин перевел на второй режим.


а до этого какой был? Просто 3 и 4й шумноваты.
Обычно езжу на 1м, 2й для ускорения прогрева.
Kuzmich2
Darkon писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Вентилятор через 3мин перевел на второй режим.


а до этого какой был? Просто 3 и 4й шумноваты.
Обычно езжу на 1м, 2й для ускорения прогрева.




Обычно на самом слабом- 1 .
Ю.К.Целиков.
Darkon
действтельно, пощупал расширительный бачек, а он холодный, глянул на приборку, а там 85С.
mitric
в теме мало конструктивной информации wwow

Калиноводы! Не успокаивайтесь на мнимой прогрессивности Калины!

Даешь модернизацию всех систем ВАЗ-1118!

странный номер у калины - напоминает ОКОВСКИЙ!

Предок калины ==== ОКА hehe
Кир-кук
Darkon писал(а):

Кир-кук
Я еще вчера почитал, посмотрим что получится. Чиркани в эту тему ссылочку на финальную развязку.


Darkon, я обязательно чиркану, когда подредактирую первый пост в той теме.
Сейчас под капотом - испытательная "сантехника" hehe

Но кое на какие вопросы я калиноводам отвечу уже сейчас supercool
Willy писал(а):

Вот и мне интересно, почему не течёт.
Сегодня заметил, что на ХХ начинает протекать перед включением вентилятора около 100.
И при резком сжатии верхнего шланга радиатора через пароотводной шланг течёт только на прогретом до 90.


До открытия большого круга у системы "нет сил" что-то продавить в пароотвод основного радиатора.
Туда будет уходить избыток ОЖ после открытия.
Willy писал(а):

А что делать со звуком водопада в печке при прогреве?


Вот сколько прислушивался, нет этого звука в радиаторе ВАЗ-2110.
Кмк, калиновский радиатор "свободного потока", без всякой завихрительной лапши.
Это, наверное, не мне предстоит проверять supercool

Читал, что текут калиновские радиаторы... wwow
Это проблема качества изготовления, к СОД отношения не имеет,
все пинки-подзатыльники - на ДААЗ.

Почему с потёкшего печного радиатора капает, а не туман в салоне, как на ВАЗ-2110 ???
- Это потому, что на 2110 ОЖ входит в печку как бы под напором,
лишнее сваливает в пароотвод,
а если дырка чуть дальше пароотвода - парная обеспечена hehe
Роль "пароотвода" в СОД Калины выполняет подогрев дросселя,
а в печке уже нет такого напора, как был на 2110.

В общем и целом, СОД Калины - почти точный образец любой СОД иномотора,
где бачок расположен в большом круге и выполняет роль расширительно-компенсационную.
Разница только в месте входа :
в нижний патрубок или в сам радиатор.
Возможно втуливать его в термостат до клапана, как на Самаре-карбовой,
но так почему-то никто кроме ВАЗа не делал hehe

СОД ВАЗ-2110... wwow
нет желания даже вспоминать...,
давайте просто забудем этот мрак и трахалки в нём, как страшный сон supercool
mitric
Кир-кук
ты показывал байпас калины

можно считать, что из-за кривого перекрытого пополам канала эффективное сечение равноценно 6 мм?
Кир-кук
mitric писал(а):

Кир-кук
ты показывал байпас калины
можно считать, что из-за кривого перекрытого пополам канала эффективное сечение равноценно 6 мм?


Нет.
Копируя Калину, заужать байпас на 2110 максимум с 12мм до 10мм.
И всё-равно это будет - ниачём supercool
В термосе Калины очень классно прикручен подогрев дросселя - в трубу печки.
Им имитируют пароотвод печки десятки, только более эффективно supercool
Willy
Кир-кук писал(а):

До открытия большого круга у системы "нет сил" что-то продавить в пароотвод основного радиатора.
Туда будет уходить избыток ОЖ после открытия.


Это я уже понял.
Кир-кук писал(а):


В общем и целом, СОД Калины - почти точный образец любой СОД иномотора,
где бачок расположен в большом круге и выполняет роль расширительно-компенсационную.
Разница только в месте входа :
в нижний патрубок или в сам радиатор.


На иномоторах есть дроссель на термостате в большой круг.

PS: а с водопадами в печке я уже разобрался, при прогретом движке протянул все хомуты и один заменил (на пароотводе радиатора), недели две уже без водопадов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы