Serg65 писал(а):А зачем? Если температура не зашкаливает - то какая разница работает карласон или нет
а если индикатор не правильно показывает (* у меня неправильно), и при этом нет кампутэра?тест-пилот писал(а):а если индикатор не правильно показывает (* у меня неправильно), и при этом нет кампутэра?
а дальше дочитай - я это самое и говорю. Лучше сделать дополнительный индикатор (контроль) температуры.x-soft писал(а):Как можно незаметить когда включаеться этот вертолёт ?
При громкой музыке. А в принципе у меня не так уж и громко шумит.тест-пилот писал(а):разбирался по мурзилке. как вы уже знаете, хочу подключить к сигналу непристегнутых ремней в борт системе контроля. Вроде на эту лампу подается постоянный ПЛЮС, а минус - идет с релюшки тогда, типа сигнальный провод. И на управление вентилятором - тоже идет управляющий минус, типа от датчика, а плюс на вентилятор подается постоянно. Так? тогда надо просто от какой то релюшки взять с какого то выхода МИНУС и подключить его к 7му выходе БСК, так?
Теперь, скажите , с какой релюхи с какого выхода брать минус?
Как вариант, можно прямо на щитке приборов подсоединить к свободному гнезду возд заслонки, но провода дальше тянуть неохота.
Не на 7-й вывод БСК, а на 12-й!!! 7-й вывод - это левая задняя дверь. Вот распиновка фишки БСК:
http://bedoon2.narod.ru/photoalbum.html
Чтобы сигнализация непристегнутых ремней запиликала нужно просто 12-й вывод БСК замкнуть на массу (это точно, т.к. я индикацыю непристегнутых ремней зацепил через реле к фонарям заднего хода). Если в твоей мафынке вентиль включаецца контроллером через реле (а не термодатчиком в радиаторе), то минус можна просто взять с реле вентиля (я взял с него минус для светодиода, индицырущего включение карлосона). С его контакта, на котором появляецца минус при его срабатывании. Вроде так, но не претендую на правильность. Ну а реле, включающее вентиль, вычисляецца опытным путем слева от стройненьких ножек блондинки. Т.к. закономерности среди тех трех релюшек никакой.Аист30 писал(а):2Сева.ру:
Сам не делал, но предложил бы (чиста по схеме): "+" диода посадить на наличествующий "+" бортсети (хотя бы на к87 главного - толстый розовый), а "-" диода - на 87 конт. реле вента. Тогда в исходном состоянии диод не светится, т.к. не хватает "-" на катоде, а при срабатывании реле вента его НРЗК 87-30 подадут на диод недостающий минус и через него потечет долгожданный ток (ок. 10мА, что не нагрузит остальные цепи). При отключении реле цепь питания диода разорвется немедленно - без послесвечения.
Оба реле (Гл и Вент) стоят рядом и скомутироваться не сложно.
Удачи.
Так вот примерно и зделал. Минус взял с силового вывода реле вентиля, который появляецца на выводе при срабатывании реле. А вот плюс не помню где. Поэтому и "примерно". Гдето рядышком, постоянно присуцтвующий. Если конешно интересно, то не поленюсь, загляну и скажу.
А вот "послесвечение" всетаки есть. Я думаю что всетаки пока карлосон останавливаецца, он вырабатывает ток. Т.к. светодиод гаснет не реско, а пла-а-авненько так.sevaru писал(а):Не на 7-й вывод БСК, а на 12-й!!! 7-й вывод - это левая задняя дверь.
извиняюсь - на самом деле 12й. А 7 й вывод - это я когда хотел подключить на ЩП на лампу открытой заслонки воздушнойsevaru писал(а):12-й вывод БСК замкнуть на массу
так я и говорю - ПЛЮС постоянно , а минус - сигнальный. И карлсон тоже минусом управляется, и без разницы - то ли на старой карбовой машине от термодатчика, то ли по новой, от процессора. Осталос релюху вычислить. Точно 87 вывод?Аист30 писал(а):2Пилот - вычисление реле: Вы, батенька, снимите линейку реле (3шт), поверните на себя контактной группой и далее определитесь по цвету толстых проводов: крас+розов = главное, розов+серый = ЭБН, чер/бел+корич = вент.
Должно быть так, но у ВАЗа, как всегда, возможны варианты - только прозвонкой или последовательным отсоединением.
Удачи.
какой смысел так писать? типа так надо подключать, а может и не так!! Типа у ваза всякое возможно, я же задал конкретный вопростест-пилот писал(а):Точно 87 вывод?
Аист30 писал(а):2Сева - послесвечение: ну не убедил. Не может по такой схеме быть никакого свечения при разрыве цепи - току не куда течь!
Ну как не может? После размыкания реле (выключения вентиля контроллером) остаецца замкнутая цепь вентилятор-светодиод. Получаеца останавливающийся (или раскручивающийся набегающим потоком воздуха) вентилятор являеца источником, а светодиод - потребителем. Вот как смог изобразил чтоб понятней было. Надеюсь понятно:
+ питание -
| |
| / контакты реле
| диод |
|___|>|___| На правильность показанной
| | полярности диода не претендую
| |
|___[O]___|
вентилятор
Ведь если б я подключил светодиод до контактов реле, то он по идее светился бы постоянно. Загляну еще седня позырить в каком месте я подцепил светодиод к плюсу и подскажу.
ЗЫ. Блин, в мессаге смещаеца все в непонятное чтото...Аист30 писал(а): то после отключения на светодиоде остается потенциал разряжающихся конденсаторов ЭБУ - они и поддерживают свечение 1-2сек (в зависимости от их емкости
нету в ЭБУ такого не выдумывайте.
незачем там такие емкости ставить чтоб они уменьшали скорость размыкания реле вызывая подгорание контактов тест-пилот писал(а):
след вопрос - как проверить. без того, чтоб принудительно нагревать движку?
скинь разьем двух контактный с датчика температура, мозг подумает что он поломался и запустить вентилятор постоянно.