SPGEAR писал(а):не гнать на 15-ые кузова.
Да г@$но он, смирись уже. :-D
Кстати на 14-х колёсах спидометр врать начнёт. Вернее продолжит, только сильнее. :-DДимoн писал(а):Короче мы больши нихрена не будем спорить на эту тему. Cool
Ага договорились,15-шка рулит.Мерял на свою 15ые диски 195/50 R15,смотрится шикарно,но руль тяжело на месте крутить,обо все трет,так что оптимально это 14-ые колеса.Кому не нравтся кованные,можно штамповку немецкую поставить,либо узбекскую.SPGEAR писал(а):Ага договорились,15-шка рулит
SPGEAR писал(а):Кому не нравтся кованные,можно штамповку немецкую поставить
Так литьё ещё есть... Хз ток зачем, лучше ковка, если есть деньги, а если нет то и нех. :cool:Димoн писал(а):а если нет то и нех. Cool
+1,а если нет,то по ровности лучшеSPGEAR писал(а):штамповку немецкую поставить,либо узбекскую.
Про штамповку 13 обычную скажу так-она не бывает ровная,в магазе для зимы смотрел-10 дисков и все восьмеркой,т.е. кривые,штамповка нем. рулит,хоть и стоит 800 р. за штуку,но гораздо лучше балансируется и руля не бьет,даже на 130,больше пока что зимой не разгонялся.Димoн писал(а):Да, точно, у меня все колёса на ней... Cool
она если гнется,то тяжело её обратно выпрямить,а обычные восьмые колеса,их можно руками погнуть-такое г@$но.SPGEAR писал(а):,а обычные восьмые колеса,их можно руками погнуть-такое г@$но.
Ну потому они и гнутые сплошняком у тех, у кого стоят... Да и ржавеют аж пипец... короче штамповка сток не айс. 8-)Димoн писал(а):короче штамповка сток не айс.
+1,стоковую штамповку тока дедушкам,которые ездят 40 км/ч. 8-)Vardan писал(а):Здрасте, уважаемые!
Интересно мне услышать мнение - можно ли и нужно ли ставить такие диски на пятнаху? Ибо начал готовиться к лету и собираюсь купить дисков штук четыре , потому и решил сперва посоветоваться.
Братан, ставь и не парься, 14 диски смотрялся намного лучше 13-х это А, и Б управляемость повысится, за счет снижения высоты резины, а также увеличения ширины. По паспорту на 15-шку и 14-е, 13-е допускается устанавливать в эксплуатации резину размерами 175/65r14 и 185/60R14 (стр. 52). У меня стоят 14 диски с Мишкой Энерджи на лето 185/60/14, зима 175/65/14, доволен, пятнадцатые (а тем более больше) диски ставить бы не стал, по крайней мере на наших дорогах, вытрусит всю душу.SPGEAR писал(а):Ага договорились,15-шка рулит
:cool:rg-45 писал(а):SPGEAR писал(а):
Ага договорились,15-шка рулит
:cool: :cool: :cool:Димoн писал(а):
Кстати на 14-х колёсах спидометр врать начнёт. Вернее продолжит, только сильнее. :-D
Как раз наоборот. Спидометр с завода завышает, а при чуть большем диаметре (2мм) его показания будут ближе к реальности, это во-первых.
Во-вторых, действительно управляемость улучшается, и тормозная динамика тоже (даже на 13-х тормозах).
В-третьих, смотрится в любом разе лучше.
И, в-четвертых, резина на 13 дюймов изживает себя как типоразмер, 14-дюймовая является намного более массовой, поэтому 13 выпускается по остаточному принципу, а вот 14 качественную найти проще (даже у одного производителя 14 резина оказывается качественней чем 13).
Так что, имхо конечн, но 14 рулит.ES писал(а): Спидометр с завода завышает
Блин, перепутал я...
ES писал(а): резина на 13 дюймов изживает себя как типоразмер,
Да ладно, она изживёт себя ещё сильно не скоро...
Хотя конечно, если учесть, что уже на всякие Опели Корса ставят катки на 16-17 дюймов...