14-ти дюймовые диски на пятнашку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#51:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:05
David писал(а):

Сток 38



а на R14?

#52:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:10
А на устойчивость никак не влияет? Просто товарищ на р14 при боковом ударе перевернулся, ИМХО на 13 устоял бы.[/u]
#53:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:46
14 есть смысл ставить с 14 тормозами перед/зад, а так баловство только..
#54:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:52
SPGEAR писал(а):

Димoн писал(а):

короче штамповка сток не айс.


+1,стоковую штамповку тока дедушкам,которые ездят 40 км/ч. 8-)


Брехня.. я на заводской штамповке три года отъездил, балансируются нормально, руль не бьет ни на какой скорости. Правда в большие ямы я не залетал. Если штамповку не портить залетами в серьезные ямы, то вполне можно ездить.

#55:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:52
Dima red писал(а):

ИМХО на 13 устоял бы


обоснуй предположение

#56:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 20:02
Центр тяжести ниже.
#57:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 20:31
Это с какого перепугу ниже то???
#58:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 01:07
Ark писал(а):

14 есть смысл ставить с 14 тормозами перед/зад, а так баловство только..


Это с чего вдруг? Управляемость на порядок лучше, это сразу ощущается.
Mih@il писал(а):

Это с какого перепугу ниже то???


+1, не понятна взаимосвязь 13 дисков и более низкого ценра тяжести. На 14 резине высота колеса компенсируется низким профилем резины, в этом то и преимущество R14. Недостаток - жёще на кочках.

#59:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 09:57
зубилист писал(а):

Брехня.. я на заводской штамповке три года отъездил, балансируются нормально, руль не бьет ни на какой скорости. Правда в большие ямы я не залетал. Если штамповку не портить залетами в серьезные ямы, то вполне можно ездить.


ты мне будешь рассказывать про заводскую штамповку,она изначально вся кривая выпускается и продается.На заводе(правда не знаю где берут),но ставят более менее ровную,но все равно с небольшой восьмеркой,которая со временем прогрессируетЮи получается окуетительный дисбаланс.
Dima red писал(а):

Центр тяжести ниже.


Гонишь,иди учу мат.часть,машина ни разу не становится на столько выше,чтоб сместился центр тяжести,даже если взять по диаметру колеса R13 175/70 & R14 185/60,то разницы практически нету.А насчет твоего кореша,он мог бы превернуться на любой резине,на любой машине,это не зависит,все зависит от удара.И кстати есть вариант,что у него уже была задрана ж#@а и морда. 8-)

#60:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 11:20
вы все ничо не понимаете! на ваз 2113 нада ставить тока r13, на 2114 тока r14 а на 2115 тока r15!! нечево спорить тут!
#61:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 11:43
ES писал(а):

Димoн писал(а):


Кстати на 14-х колёсах спидометр врать начнёт. Вернее продолжит, только сильнее. :-D



Как раз наоборот. Спидометр с завода завышает, а при чуть большем диаметре (2мм) его показания будут ближе к реальности, это во-первых.
Во-вторых, действительно управляемость улучшается, и тормозная динамика тоже (даже на 13-х тормозах).
В-третьих, смотрится в любом разе лучше.
И, в-четвертых, резина на 13 дюймов изживает себя как типоразмер, 14-дюймовая является намного более массовой, поэтому 13 выпускается по остаточному принципу, а вот 14 качественную найти проще (даже у одного производителя 14 резина оказывается качественней чем 13).
Так что, имхо конечн, но 14 рулит.


Злые приколисты... :cool:
Радиус 175/70/13 меньше радиуса 185/60/14 на 1.5мм или 0.5%.
Т.е. выходит погрешность +0.45км/час на скорости 90 км/час!
Какое нафиг ближе к реальности, если спидометр врет после 60 мк/ч в десятки раз больше, чем те же 0.45?
ЗЫ: Ну а разница радиуса 175/70/13 и 195/50/15 вообще всего 0.5мм...

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:25
SPGEAR писал(а):

ты мне будешь рассказывать про заводскую штамповку,она изначально вся кривая выпускается и продается.На заводе(правда не знаю где берут),но ставят более менее ровную,но все равно с небольшой восьмеркой,которая со временем прогрессируетЮи получается окуетительный дисбаланс.


У друга моего вообще заводская штамповка треснула,по кругу, около крепления болтов, держалась ступица диска на ободе примерно на2см металла... И это на серпантине.Хорошо что сразу полностью не отвалился обод,и у него было время остановиться,прих*еть от увиденного,и потом поставить запаску.

#63:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:50
masta
Ты не прав. Чем больше колеса, тем точнее спидометр.
Не веришь посмотри журнал За Рулем за декабрь 2007. Там на Калину ставили 13",14" и 15" колеса.
Погрешность спидометра составила:
175/70/13- 3,9%
175/65/14- 3,4%
185/55/15- 2,8%

#64:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 23:10
mofo
Цитата:

вы все ничо не понимаете! на ваз 2113 нада ставить тока r13, на 2114 тока r14 а на 2115 тока r15!! нечево спорить тут!


а мне какие посоветуешь Smile от ОКИ штоля

#65:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 23:22
mofo писал(а):

вы все ничо не понимаете! на ваз 2113 нада ставить тока r13, на 2114 тока r14 а на 2115 тока r15!! нечево спорить тут!

Smile Smile Smile Smile

#66:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 15:29
mofo писал(а):

вы все ничо не понимаете! на ваз 2113 нада ставить тока r13, на 2114 тока r14 а на 2115 тока r15!! нечево спорить тут!



Зачот! -_- А на 2110 и 1118 что ставить? >_<

#67:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:09
Перешел на 14 постепенно, тем летом взял штамповку + резину, перед зимой раздел, поставил на эту штамповку зиму на 14, на лето буду ковку брать. Почему переходил - больше выбор хорошей резины это раз, тормоза от 12-ки на перед это два, управляется лучше - три, на резине экономить не стоит - четыре.
#68:  Автор: Evil_lm СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 13:44
ставить!! 4*98* вылет 38, резина 185*60*14 лето, 175*65*14 зима, на пятнаху прописано в документах
#69:  Автор: leon299 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:19
http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http://www.klax.ru/skad/14_lira_sa.jpg&pageurl=http://www.klax.ru%2Fskad%2F14_lira_sa.html&id=20673830&iid=2&imgwidth=500&imgheight=500&imgsize=68614&images_links=b

можно ли такие диски поставить??? вылет напрягает.....

#70:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 01:03
А кто что может сказать про кованые диски СМК Авиатехнология? Достойный вариант или не очень, как ихнее качество?
#71:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:07
leon299 писал(а):

http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http://www.klax.ru/skad/14_lira_sa.jpg&pageurl=http://www.klax.ru%2Fskad%2F14_lira_sa.html&id=20673830&iid=2&imgwidth=500&imgheight=500&imgsize=68614&images_links=b

можно ли такие диски поставить??? вылет напрягает.....



бери смело, уже неделю езжу с 18 вылетом, разницы особой не вижу

#72:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 13:26
Когда ездил на заводских 13х штамповках с камой - гнул кжд неделю диски, устал выпрямлять!
Поставил 14-е Мишку Пилот Экзальто 2 с отбойником на KFZ - теперь хоть бы х..!
Правд, давление еще до 2,2 поднял . . . Мне так поинтересней . . .

#73:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 14:30
Джерар писал(а):

mofo писал(а):

вы все ничо не понимаете! на ваз 2113 нада ставить тока r13, на 2114 тока r14 а на 2115 тока r15!! нечево спорить тут!



Зачот! -_- А на 2110 и 1118 что ставить? >_<



чорт.. на десятку увы тока от самаката, а на 1118 как у взрослых 18" Confused

#74:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:21
ЧУ. писал(а):

Когда ездил на заводских 13х штамповках с камой - гнул кжд неделю диски, устал выпрямлять!
Поставил 14-е Мишку Пилот Экзальто 2 с отбойником на KFZ - теперь хоть бы х..!
Правд, давление еще до 2,2 поднял . . . Мне так поинтересней . . .


Что значит с отбойником?

#75:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:51
По фотам понять проще . . . Кароч, покрышка на обод наползает - не бывает жестких ударов диском об асфальт! На всех низкопрофильных сейчас так!




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU