Страница 2 из 4
bocs
Не так жёскость от дисков зависит, как от резины. Чем ниже профиль, тем жёсче, и ещё чем ниже профиль тем больше качать надо что бы ямки больше выдерживала. У меня вообще стоит 195/50 r15 и ничего. Год откатался гаишники не докалёбывались. и подвеска вроди бы живая.
SPGEAR
не гнать на 15-ые кузова.А 14-ые колеса это хорошо,во-первых 14-ые тормоза можно поставить,во вторых машина лучше ямы глотает,из-за большего радиуса и т.д.
Димoн
SPGEAR писал(а):

не гнать на 15-ые кузова.



Smile Smile Smile
Да г@$но он, смирись уже. :-D

Кстати на 14-х колёсах спидометр врать начнёт. Вернее продолжит, только сильнее. :-D
SPGEAR
Димoн
ты вспомни,что я писал,про подвиги моей машины,и ты после этого будешь мне рассказывать что г@$но,наши машины отличаются чуть попой и дверями,все. Angry
Димoн
Ты главное не злись сильно... эта попа без дверей прибавляет 50% почти... :-D
Димoн
Короче мы больши нихрена не будем спорить на эту тему. :cool:
Тут о колёсьях речь поди. Smile
SPGEAR
Димoн писал(а):

Короче мы больши нихрена не будем спорить на эту тему. Cool


Ага договорились,15-шка рулит.Мерял на свою 15ые диски 195/50 R15,смотрится шикарно,но руль тяжело на месте крутить,обо все трет,так что оптимально это 14-ые колеса.Кому не нравтся кованные,можно штамповку немецкую поставить,либо узбекскую.
Димoн
SPGEAR писал(а):

Ага договорились,15-шка рулит



Smile Smile

SPGEAR писал(а):

Кому не нравтся кованные,можно штамповку немецкую поставить



Так литьё ещё есть... Хз ток зачем, лучше ковка, если есть деньги, а если нет то и нех. :cool:
SPGEAR
Димoн писал(а):

а если нет то и нех. Cool


+1,а если нет,то по ровности лучше
SPGEAR писал(а):

штамповку немецкую поставить,либо узбекскую.


Про штамповку 13 обычную скажу так-она не бывает ровная,в магазе для зимы смотрел-10 дисков и все восьмеркой,т.е. кривые,штамповка нем. рулит,хоть и стоит 800 р. за штуку,но гораздо лучше балансируется и руля не бьет,даже на 130,больше пока что зимой не разгонялся.
Димoн
SPGEAR писал(а):

штамповка нем. рулит



Да, точно, у меня все колёса на ней... :cool:
SPGEAR
Димoн писал(а):

Да, точно, у меня все колёса на ней... Cool


она если гнется,то тяжело её обратно выпрямить,а обычные восьмые колеса,их можно руками погнуть-такое г@$но.
MNU
х3 х3, у мну стандартные (наверно с завода шли, достались от прошлых хозяев) балансируються нормально.. а если проглядел яму то и ковку погнешь.. (досталась и такая)) и какраз гнутая))) всмпошная.. видимо хорошую ямку прозевали
SPGEAR
MNU
я сто процентов уверен что они у тебя все восьмерокй,по любасу на некоторых скорочтях есть вибрации,балансироваться то она будет,но разброс будет больше 5 граммов.
Димoн
SPGEAR писал(а):

,а обычные восьмые колеса,их можно руками погнуть-такое г@$но.



Ну потому они и гнутые сплошняком у тех, у кого стоят... Да и ржавеют аж пипец... короче штамповка сток не айс. 8-)
SPGEAR
Димoн писал(а):

короче штамповка сток не айс.


+1,стоковую штамповку тока дедушкам,которые ездят 40 км/ч. 8-)
ДмитрийСТ
Vardan писал(а):

Здрасте, уважаемые!

Интересно мне услышать мнение - можно ли и нужно ли ставить такие диски на пятнаху? Ибо начал готовиться к лету и собираюсь купить дисков штук четыре , потому и решил сперва посоветоваться.



Братан, ставь и не парься, 14 диски смотрялся намного лучше 13-х это А, и Б управляемость повысится, за счет снижения высоты резины, а также увеличения ширины. По паспорту на 15-шку и 14-е, 13-е допускается устанавливать в эксплуатации резину размерами 175/65r14 и 185/60R14 (стр. 52). У меня стоят 14 диски с Мишкой Энерджи на лето 185/60/14, зима 175/65/14, доволен, пятнадцатые (а тем более больше) диски ставить бы не стал, по крайней мере на наших дорогах, вытрусит всю душу.
gRemL1N
разница в показаниях спидометра 2 кмч
разница в диаметре шины 2.1 см...
15 оч хочедца но ямы воронежские непереживёт, я как дедушки 40кмч я не умею Confused
gRemL1N
кстати при 15шках (195 на 50) диаметр колеса увеличиваедцо всего на 1 мм =)
rg-45
SPGEAR писал(а):

Ага договорились,15-шка рулит


:cool:
NEXUS_1090
rg-45 писал(а):

SPGEAR писал(а):
Ага договорились,15-шка рулит


:cool: :cool: :cool:
ES
Димoн писал(а):


Кстати на 14-х колёсах спидометр врать начнёт. Вернее продолжит, только сильнее. :-D



Как раз наоборот. Спидометр с завода завышает, а при чуть большем диаметре (2мм) его показания будут ближе к реальности, это во-первых.
Во-вторых, действительно управляемость улучшается, и тормозная динамика тоже (даже на 13-х тормозах).
В-третьих, смотрится в любом разе лучше.
И, в-четвертых, резина на 13 дюймов изживает себя как типоразмер, 14-дюймовая является намного более массовой, поэтому 13 выпускается по остаточному принципу, а вот 14 качественную найти проще (даже у одного производителя 14 резина оказывается качественней чем 13).
Так что, имхо конечн, но 14 рулит.
gRemL1N
спидометр будет больше брахать, км на 2 при сотне Smile
Димoн
ES писал(а):

Спидометр с завода завышает



Блин, перепутал я... Very Happy

ES писал(а):

резина на 13 дюймов изживает себя как типоразмер,



Да ладно, она изживёт себя ещё сильно не скоро...
Хотя конечно, если учесть, что уже на всякие Опели Корса ставят катки на 16-17 дюймов... Surprised
Kirgudu
Люди, вылет-то, вылет какой?
David
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы