Страница 3 из 4
Kirgudu
David писал(а):

Сток 38



а на R14?
Dima red
А на устойчивость никак не влияет? Просто товарищ на р14 при боковом ударе перевернулся, ИМХО на 13 устоял бы.[/u]
Ark
14 есть смысл ставить с 14 тормозами перед/зад, а так баловство только..
зубилист
SPGEAR писал(а):

Димoн писал(а):

короче штамповка сток не айс.


+1,стоковую штамповку тока дедушкам,которые ездят 40 км/ч. 8-)


Брехня.. я на заводской штамповке три года отъездил, балансируются нормально, руль не бьет ни на какой скорости. Правда в большие ямы я не залетал. Если штамповку не портить залетами в серьезные ямы, то вполне можно ездить.
Mih@il
Dima red писал(а):

ИМХО на 13 устоял бы


обоснуй предположение
Dima red
Центр тяжести ниже.
Mih@il
Это с какого перепугу ниже то???
х123ас
Ark писал(а):

14 есть смысл ставить с 14 тормозами перед/зад, а так баловство только..


Это с чего вдруг? Управляемость на порядок лучше, это сразу ощущается.
Mih@il писал(а):

Это с какого перепугу ниже то???


+1, не понятна взаимосвязь 13 дисков и более низкого ценра тяжести. На 14 резине высота колеса компенсируется низким профилем резины, в этом то и преимущество R14. Недостаток - жёще на кочках.
SPGEAR
зубилист писал(а):

Брехня.. я на заводской штамповке три года отъездил, балансируются нормально, руль не бьет ни на какой скорости. Правда в большие ямы я не залетал. Если штамповку не портить залетами в серьезные ямы, то вполне можно ездить.


ты мне будешь рассказывать про заводскую штамповку,она изначально вся кривая выпускается и продается.На заводе(правда не знаю где берут),но ставят более менее ровную,но все равно с небольшой восьмеркой,которая со временем прогрессируетЮи получается окуетительный дисбаланс.
Dima red писал(а):

Центр тяжести ниже.


Гонишь,иди учу мат.часть,машина ни разу не становится на столько выше,чтоб сместился центр тяжести,даже если взять по диаметру колеса R13 175/70 & R14 185/60,то разницы практически нету.А насчет твоего кореша,он мог бы превернуться на любой резине,на любой машине,это не зависит,все зависит от удара.И кстати есть вариант,что у него уже была задрана ж#@а и морда. 8-)
mofo
вы все ничо не понимаете! на ваз 2113 нада ставить тока r13, на 2114 тока r14 а на 2115 тока r15!! нечево спорить тут!
masta
ES писал(а):

Димoн писал(а):


Кстати на 14-х колёсах спидометр врать начнёт. Вернее продолжит, только сильнее. :-D



Как раз наоборот. Спидометр с завода завышает, а при чуть большем диаметре (2мм) его показания будут ближе к реальности, это во-первых.
Во-вторых, действительно управляемость улучшается, и тормозная динамика тоже (даже на 13-х тормозах).
В-третьих, смотрится в любом разе лучше.
И, в-четвертых, резина на 13 дюймов изживает себя как типоразмер, 14-дюймовая является намного более массовой, поэтому 13 выпускается по остаточному принципу, а вот 14 качественную найти проще (даже у одного производителя 14 резина оказывается качественней чем 13).
Так что, имхо конечн, но 14 рулит.


Злые приколисты... :cool:
Радиус 175/70/13 меньше радиуса 185/60/14 на 1.5мм или 0.5%.
Т.е. выходит погрешность +0.45км/час на скорости 90 км/час!
Какое нафиг ближе к реальности, если спидометр врет после 60 мк/ч в десятки раз больше, чем те же 0.45?
ЗЫ: Ну а разница радиуса 175/70/13 и 195/50/15 вообще всего 0.5мм...
х123ас
SPGEAR писал(а):

ты мне будешь рассказывать про заводскую штамповку,она изначально вся кривая выпускается и продается.На заводе(правда не знаю где берут),но ставят более менее ровную,но все равно с небольшой восьмеркой,которая со временем прогрессируетЮи получается окуетительный дисбаланс.


У друга моего вообще заводская штамповка треснула,по кругу, около крепления болтов, держалась ступица диска на ободе примерно на2см металла... И это на серпантине.Хорошо что сразу полностью не отвалился обод,и у него было время остановиться,прих*еть от увиденного,и потом поставить запаску.
yurec
masta
Ты не прав. Чем больше колеса, тем точнее спидометр.
Не веришь посмотри журнал За Рулем за декабрь 2007. Там на Калину ставили 13",14" и 15" колеса.
Погрешность спидометра составила:
175/70/13- 3,9%
175/65/14- 3,4%
185/55/15- 2,8%
B.black
mofo
Цитата:

вы все ничо не понимаете! на ваз 2113 нада ставить тока r13, на 2114 тока r14 а на 2115 тока r15!! нечево спорить тут!


а мне какие посоветуешь Smile от ОКИ штоля
vavyan
mofo писал(а):

вы все ничо не понимаете! на ваз 2113 нада ставить тока r13, на 2114 тока r14 а на 2115 тока r15!! нечево спорить тут!

Smile Smile Smile Smile
Джерар
mofo писал(а):

вы все ничо не понимаете! на ваз 2113 нада ставить тока r13, на 2114 тока r14 а на 2115 тока r15!! нечево спорить тут!



Зачот! -_- А на 2110 и 1118 что ставить? >_<
Xpert
Перешел на 14 постепенно, тем летом взял штамповку + резину, перед зимой раздел, поставил на эту штамповку зиму на 14, на лето буду ковку брать. Почему переходил - больше выбор хорошей резины это раз, тормоза от 12-ки на перед это два, управляется лучше - три, на резине экономить не стоит - четыре.
Evil_lm
ставить!! 4*98* вылет 38, резина 185*60*14 лето, 175*65*14 зима, на пятнаху прописано в документах
sirko
А кто что может сказать про кованые диски СМК Авиатехнология? Достойный вариант или не очень, как ихнее качество?
max_dh
leon299 писал(а):

http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http://www.klax.ru/skad/14_lira_sa.jpg&pageurl=http://www.klax.ru%2Fskad%2F14_lira_sa.html&id=20673830&iid=2&imgwidth=500&imgheight=500&imgsize=68614&images_links=b

можно ли такие диски поставить??? вылет напрягает.....



бери смело, уже неделю езжу с 18 вылетом, разницы особой не вижу
ЧУ.
Когда ездил на заводских 13х штамповках с камой - гнул кжд неделю диски, устал выпрямлять!
Поставил 14-е Мишку Пилот Экзальто 2 с отбойником на KFZ - теперь хоть бы х..!
Правд, давление еще до 2,2 поднял . . . Мне так поинтересней . . .
mofo
Джерар писал(а):

mofo писал(а):

вы все ничо не понимаете! на ваз 2113 нада ставить тока r13, на 2114 тока r14 а на 2115 тока r15!! нечево спорить тут!



Зачот! -_- А на 2110 и 1118 что ставить? >_<



чорт.. на десятку увы тока от самаката, а на 1118 как у взрослых 18" Confused
_OM
ЧУ. писал(а):

Когда ездил на заводских 13х штамповках с камой - гнул кжд неделю диски, устал выпрямлять!
Поставил 14-е Мишку Пилот Экзальто 2 с отбойником на KFZ - теперь хоть бы х..!
Правд, давление еще до 2,2 поднял . . . Мне так поинтересней . . .


Что значит с отбойником?
ЧУ.
По фотам понять проще . . . Кароч, покрышка на обод наползает - не бывает жестких ударов диском об асфальт! На всех низкопрофильных сейчас так!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы