Страница 1 из 1
iceman82
Вобщем ситуация такова уменя стали накрываться генераторы,за месяц 2 поменял и вот сегодня опять напряжение скачит,лампа горит на заведенной машине, сейчас поменяли таблетку результато не дало,
укого какие мысли, если ставлю новый сначало нормал а через неделю напруга падает падымется, а потом дня через 3 уже не подымается,что это может быть????
кто то говорит что это из за обборотов (кручю иногда в 7000) но я так не думаю, я уже думаю может монтажный блок как то замешан? вобщем подскажите
Serduk
Почему этот раздел? МОжет тупо плохие гены были. Кстати в таких случаях гены чинят а не меняют!
ЗЫ если бы за 8 крутил то тогда стоило задуматься об оборотах. 8-)
Kirill111
Обормоты не при делах, гены г@$но.. Ремонтируй пока не попадется нормальная запчасть. Регулятор купи внешний, типа трехуровневый. Мост поменяй тоже. Проверь чтоб под болтами крепления моста лежали шайбочки изолирующие, чтоб никоим образом они не могли даже теоретически коротить на массу.

Вот офигенное чтиво тебе про генератор, его устройство и ремонт:

http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
х123ас
Тоже заметил что проблема с зарядкой,после 3500-4000 оборотов напряжение 11.8-12.3. Ремень натянут,бензином шкивы протирал. Подумываю о новом гене.
iceman82
сегодня снял гену (фирмы Динамо, название опрадывает полностью)
и вот что я обнаружил диодный мост открутился обмотка перегорела половино болтиков нет,а стоял на авто он всего неделю,вобщем сегодня купил четвертый генератор за полтора месяца фирмы КАТЭК а до этого были 2 ПРАМО(в прамо походу постоянно таблетка умерает) и 1ДИННАМО(собран на соплях) пока все гуддд.
Un-real
iceman82
выкупи у Кирюхи мою гену Бош он вечный цуко но погорело там что-то типа диодного моста Smile
Serduk
Так утке нужен толи ротор, толи статор. 8-)
Kirill111
Продам гену БОШ маде ин спэйн - 2000 р. :-D :-D :-D Нада поменять таблетку или диодный мост, еще не разобралсо :-D
Serduk
За пиво заберу Wink
Kirill111
За пиво я могу отдать два полуразобранных КЗАТЭ, но пива много придется привозить Very Happy
Boriskin
сюки....всем пораздавал, а терь и сам не откажусь от полурабочего 8)
Kirill111
Boriskin писал(а):

сюки....всем пораздавал, а терь и сам не откажусь от полурабочего 8)

Есть они, в аське стукнись :-D
Serduk
Boriskin писал(а):

сюки....всем пораздавал, а терь и сам не откажусь от полурабочего


А чо с твоим?
Boriskin
с моим всё ок...но вот есть карб....и там ахтунг Smile
Санёг
Boriskin писал(а):

сюки....всем пораздавал, а терь и сам не откажусь от полурабочего 8)

я свой старый выкинул Smile
Санёг
а падение напруги с ростом оборотов это два варианта, первый у меня ухуенный мост братского белорусского колхоза, диоды видимо такие какчественные яхз менять лом, ну и собсна щётки плохой контакт..
х123ас
alex83i писал(а):

а падение напруги с ростом оборотов это два варианта, первый у меня ухуенный мост братского белорусского колхоза, диоды видимо такие какчественные яхз менять лом, ну и собсна щётки плохой контакт..


Я менял и мост и реле с щётками, толку ноль. На ламелях приличный износ - гена походу с рождения машины не менялся. Надо купить инжёвый генератор и всё. Сколько сейчас гена стоит? И какой брать если что?
Kirill111
Я за последний месяц 5 раз перебирал генераторы, собирал из двух один, перепрессовывал подшипнеги, менял корпуса... Бугага, это ппц. Закончилось все тем что уставший как собака я собрал в 12 ночи по моему мнению идеальный генератор из всех исправных кусков. ЗАвел - мля, зарядко есть, все пашед! Довольный ушел спать, с утра поехал на работу....

Это ппц, при переходе стрелки тахометра выше 3500 об/мин зарядко пропадает нафиг, лампа горит. Ниже 3500 - появляется зарядка. Заипалсо окончательно, пошел и купил новый гену. Вроде около 2500 он стоит. В коробке, солидно. Поставил и забыл, все пашед. :cool:

Теперьу меня в гараже маленький склад генераторов, 3 штуки. :-D
х123ас
Kirill111 писал(а):

Это ппц, при переходе стрелки тахометра выше 3500 об/мин зарядко пропадает нафиг, лампа горит. Ниже 3500 - появляется зарядка. Заипалсо окончательно,


Мля такая же фигня, один в один. После 3500 падает как не крути, что за рубеж такой. 2500 придётся выложить на новый генератор, мне ещё придётся ремень и крепление покупать... и шкив на колено...
iceman82
уменя тоже валяется пару ген....))))если кому нужно можем договориться.
Санёг
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

а падение напруги с ростом оборотов это два варианта, первый у меня ухуенный мост братского белорусского колхоза, диоды видимо такие какчественные яхз менять лом, ну и собсна щётки плохой контакт..


Я менял и мост и реле с щётками, толку ноль. На ламелях приличный износ - гена походу с рождения машины не менялся. Надо купить инжёвый генератор и всё. Сколько сейчас гена стоит? И какой брать если что?

конченый коллектор ротора не рассматриваем :-D В запчастях луче нихрена небрать ибо некондиция, искать с битья итд...
х123ас
alex83i писал(а):

В запчастях луче нихрена небрать ибо некондиция, искать с битья итд...


Это проблемно, разборок нед...
х123ас
alex83i писал(а):

В запчастях луче нихрена небрать ибо некондиция, искать с битья итд...


Это проблемно, разборок нед...
Boriskin
новый гена тож не панацея....как повезёт Smile
я в своё врея тоже с нимми подзапарился....в гараже штук 20 РН
gcrepmvbx
Родной ген 12 вдруг на ходу стал скакать на компе от 12,5 до 13.5.
На стоячей 13-13,5.
Приехал по гарантии- 13,6 на их приборах. Типа, так и должно быть. Хрен в сумке, а не замену.
грешил на таблетку, а тут гар закончилась, дай думаю сам гляну.
Элементарно, болталась шпилька, на которой крепится пучёк проводов, просто затянул и напруга 14.2 стала неожиданно. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы