всегда нуна начинать с самого основного....ПИТАЛОВО!
и после решения этой проблемы.......цены становяться ой как суперовские!
---------------------------------------------------------
итак любое строительство чего либо начинаеться с баблоподсчета....
как вы знаете эт тяжко....(а че среди Вас есть богатые?)
итак начнем с усилков....
че нить боле менее выдающее хотябы ватт 50 на канал стоит минимум от 400уе (в край поправьте)
тем кто думает что купив за 3-5 тр че нить например четырех канальное и качающее аж 1400 к примеру по этикетке....пускай не волнуються ибо тама 17-25 ватт на канале....
значит денежек боле менее грамотная системка займет из наших карманов море....
и как грил шекспир...че ж делать? быть или не быть?
быть!
начнем с шага первого......мысль оно вещь!
накидав море усилков и проч херни типа доп акб или кондеров в итоге при инсталяции мы легко можем получить кучу гемороя и мелкие смерти как гены так и усилков....
далее посмотрев на схемотехнику современных усилителей мы увидим что они превращают наши 12 вольт в 60 и даже 170 вольт...ибо закон ома никто не отменял и усилку всетаки нужно выдать ватты заявленные (часто пиндежные) производителем.
Те в итоге из всех выше перечисленных приколов мы понимаем главное......220 вольт в авто имеет место быть ...хотим мы того или нет!
А раз так начинаем хохму по созданию чего нить интересного для авто имея к примеру ну хотябы 1000 уе....
Итак смело идем к друзьям связанных с высокими технологиями(админы , ремонтники...и пр)...и находим УПС....В связи с тем что человеки мы нищие сие нашел(2 кватт мощности) аж за 6 тр(продажная 39тр) и в комплекте с дополнителенной кучей АКБ в количестве 8 шт....хе хе...эт хорошо лишние ниче не буит......
итак первый шаг сделан! Сердце нашего будующего чудо автозвука купленно и притащенно в квартиру на истязание нашим пытливым серым веществом в простонародье-МОЗГ!....
шаг второй... испытание.
берем упс и подключаем к нему 2 усилка типа бриг 001..и пускай качают на 2 пары с 90..... чтоб было повеселей подьсоединяем еще комп...
2 часа- и усе норма........
ок!
ставим все доп акб что нашли к нему.....итог 9 часов....
вес всего этого дела 39 кг..... многовастенько.....но жить мона.....а мы не на гонки.....нама просто над лохами поприркалываться!
в итоге мы имеем 220 в авто и афигенный звук (о нем чуть попозже) за копейки.....
шаг третий.....приколы нашего городка или че делать когда имеешь знания!
мы люди частенько с закидонами и с похабными идеями и пр.....а че делать?
нахрен нам транзисторный звук? прально- даешь лампу! пошли по старым районам города расклеивая обьявление ...типа куплю старую ламповую технику за 500(отракцион неслыханной щедрости!)!!!!!!!!!!!!!! руб....итог 2 тр руб потраченно имеем 4 усилка ламповых по 30 ватт на канале....ну там еще кучу всякого старья в нагрузку....
в общем паяем, включаем балдеем................
для справки-боле менее нормальный ламповый усилок автомобильный например в ваз 2108 стоит чуть меньше чем сам автомобиль........
шаг 4.......аппетит приходит кады нуна жрать! -приблизительная проектировка системы.(подбор и расположение компонентов)
(продолжение если нуна, то буит....хотя основные мысли и озвученны чисто технологически....многое утаиваю(откровенно)...ибо..........читайте учебник физики за 7 класс ) да и кроме того не хотелось бы летом встретится с на автозвуке с тем кто создал тож самое...нама не нуна конкурентов! )