Обороты двигателя. Какая норма [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Переход на высшую передачу осуществляю

  • от 1000 до 1500[ 1 ]1%
  • от 1501 до 2000[ 1 ]1%
  • от 2001 до 2500[ 6 ]7%
  • от 2501 до 3000[ 23 ]29%
  • от 3001 до 3500[ 47 ]60%
Всего голосов: 78

#26:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:48
1 до 3500
2 до 4000
3 до 4000
4 до 3500 и дальше 5 передача
Для меня это самый оптимальный режим. :cool:

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 02:27
Kirill111 писал(а):

И при чем тут МКМ?

как я понимаю сей момент;МКМ момент наивысшего КПД двигателя.когда оборотов меньше-процессы сгорания смеси неоптимальны,происходит всем извесное засирание.тепловой режим цилиндров ,поршней,колец,клапанов также -нерасчётные.при более высоких оборотах -увеличивается отбор мощности на самообслуживание двигателя.забор воздуха,прокачка масла и ож,выхлоп и проч.спомощю разных ухищрений конструктора пытаются либо растянуть МКМ по оборотам, либо приблизить его к оборотам максимальной мощности.
Kirill111 писал(а):

Ну у меня МКМ на 6800 об/мин, все что ниже по оборотам ниже и по моменту

за что респект и уважуха :cool: и является подтверждением моих слов.столь прокачаный аппарат по определению неможет рассматриваться в рамках данного опроса.дизель неимеет принципиального отличия от бензинового,лиш в силу отличия топлива и условий его горения имеет МКМ на более низких оборотах. если неправ судовольствием выслушаю аргументированный ответ

#28:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:13
Да дело в том, что МКМ двигателя не равен МКМ на колесах. А на колесах грубо говоря на 6000 на второй передаче момент будет больше, чем на 3500 на третьей. Это раз. В плане именно езды, а не тех. характеристик, нам МКМ двигетеля в принципе не интересен.

Я к чему привел пример свой - МКМ на 6800. Как можно догадаться, я не езжу по городу в режиме 6500-7000. И 6500-7000 - далеко не самый оптимальныфй для меня режим езды. Very Happy Так что привязка оптимального переключения передач к МКМ ДВС ИМХО не корректна изначально.

ИМХО опять таки, момент переключения каждый выбирает для себя сам, исходя из "подхвата" при переключении на повышенную передачу. У меня скажем, несмотря на МКМ на 6800, машина отлично разгоняется если переключаться скажем на 4000. А по городу тошнить - вообще на 3000 можно переключаться. И это даже не будет "в натяг".

Для стокового ТАЗа при тошнилове по городу ИМХО оптимально - 3500. И это чисто случайность что обороты совпадают с МКМ двигателя. Very Happy

В принципе какой-то смысл в привязке к МКМ может и есть, но небольшой. Ну и если уж к нему привязываться, то крутить то все равно надо ДАЛЬШЕ, чем этот самый МКМ. Даже в плане упомянутого КПД. Ведь после экстремума график не падает в пропасть, а снижается плавно. Так ведь? Very Happy

Дизель же не корректен для сравнения с бензиновыми движками в связи с тем, что уже с ХХ он выдает аццкий крутящий момент, в то время как у бензинового там пропасть. 8-)

#29:  Автор: SisTeh СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:13
Сегодня ночью катал на 4-той передаче 1500 обр/мин.
Люблю вальяжный, спокойный, умеренный стиль езды- по вечерам 8-) (и вообще люблю Волгу, но езжу на 99 экономичнее, шустрее, перд. Привод и т.д. Very Happy )

До покупки ВАЗ 21099 была Тоёта с 2х литровым мотором ?на ней больше 2500обр/мин вообще не ездил - этого было предостаточно ! по трассе проверял на 1500 обр. ? идёт ровно 60км/ч.
Сейчас на 99 стараюсь переключаться на 2500 -2я-2500-3я-2000-4я :cool: .

Если нужно быстро-то максимум 3000-3500 и то это только 1,2-я. (И то смысла особого нет !!!!! Шипы шлифуют асфальт, и всё.)

#30:  Автор: SisTeh СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:22
И вообще у нас в городе небольшой уклон ? когда пешим или на общественном транспорте про него даже и не подозреваешь ? а вот когда на велосипеде катаешь ? так на себе сразу чувствуешь ! ? так вот и получается в одну сторону с горки обратно в горку. И каждые 100 метров светофоры хоть на 1500 обр. ехать хоть на 5000обр. ? обычно Субарики нюхают выхлоп От старых жигулей Smile
#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:42
SisTeh писал(а):

Хоть на 1500 обр. ехать хоть на 5000обр. ? обычно Субарики нюхают выхлоп От старых жигулей Smile

Smile :cool:

#32:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:19
SisTeh
свечи нормально себя чувствуют?

когда я сказал что переключаю на 3к, сказали что я тошню, и надо крутить до 4/5к..))

вобще, выбор оборотов зависит от ситуации... яб не стал в горку ехать в натяг (судя по всему систеч таки делает)), ибо у самары высокооборотистые двигатели и 1,5к явно ему не в радость

#33:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:30
MNU писал(а):


свечи нормально себя чувствуют?


Я то же так примерно переключаюсь, как SisTeh и свечи себя прекрасно чуствуют, меняю для профилактики через 15тык.
Цитата:


когда я сказал что переключаю на 3к, сказали что я тошню, и надо крутить до 4/5к..))

вобще, выбор оборотов зависит от ситуации... яб не стал в горку ехать в натяг (судя по всему систеч таки делает)), ибо у самары высокооборотистые двигатели и 1,5к явно ему не в радость

Вообще это вопрос религии отдельно взятого индивидуума. Я например никакого смысла крутить этот высокооборотистый мотор по городу не вижу, один хрен на светофоре стоять. Да и по трассе мне например лениво ручку все время дергать что бы держать обороты близкими к максималке.

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:20
Kirill111 писал(а):

я аццко просто хочу посмотреть или проехаться с человеком, который буджет переключать передачи на повышенные на оборотах варианта 1, т.е. 1000-1500 об/мин. У меня там ХХ есичо.



По теме: тошню по городу - на 3500 переключаюсь, еду побыстрее - на 4000-5000 переключаюсь, надо очень быстро - 7500. _________________



+1, такая же канитель.
По поводу КПД - тут позавчера приехал с Украины,пробег по трассе примерно 1700км в два конца (200км серпантин остальное степь),расход получился около 10л))) и это при езде преимущественно 3-4 тыс оборотов.Сегодня ездил в Краснодар,в два конца получилось 500км (это включая езду по городу),ехал крутя мотор до 7500,постоянно разгоняясь, расход примерно 8,5л 8-)

#35:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:48
Ходок писал(а):

Вообще это вопрос религии отдельно взятого индивидуума. Я например никакого смысла крутить этот высокооборотистый мотор по городу не вижу, один хрен на светофоре стоять. Да и по трассе мне например лениво ручку все время дергать что бы держать обороты близкими к максималке.



ты противоречишь сам себе, чем выше крутишь, тем реже переключать, не так-ли? Surprised

#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:58
Kirill111принциниально насколько понимаю наши точки зрения на оптимальные обороты для ВАЗа нерасходятся Very Happy посему выражу совместно вырабатонную точку зрения.
3500 золотая середина.но незабывайте об изменяющейся дорожной ситуации.будем надеятся,что данная полемика закроет вопрос; на каких оборотах переключаться?

#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:03
rg-45 писал(а):

3500 золотая середина.но незабывайте об изменяющейся дорожной ситуации

Для повседневного тошнилова на стоковом ТАЗу - согласен. :cool:

#38:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:04
3000-3500 когда не тороплюсь....
#39:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:05
3000-3500 когда не тороплюсь....
#40:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:35
когда не тороплюсь....
лишь два раза повторюсь..

извините, на рифму пробило Laughing

#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:49
MNU писал(а):

когда не тороплюсь....
лишь два раза повторюсь..


за тошнотом я плетусь до полутра раскручусь Very Happy

#42:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 11:07
MNU писал(а):


ты противоречишь сам себе, чем выше крутишь, тем реже переключать, не так-ли? Surprised

Не так, по мне лучше в дипазоне 60-100 на 4 ехать и слушать музыку, чем на 3 и слушать движок и наслаждаться рывками при сбросе газа.

#43:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 11:25
Ходок
Дык не бросай резко газ... Зато в нужный момент всегда можно поддать порезче Smile
Ходок писал(а):

и слушать движок


Шумка рулит Smile

#44:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 12:12
-=Worm=- писал(а):

Дык не бросай резко газ... Зато в нужный момент всегда можно поддать порезче Smile

А как его еще бросать если притормаживать надо. А для поддать, я переборю себя и переключусь. Very Happy
Цитата:

Шумка рулит Smile

Не поверишь, ушумился так, что еле собрал все на место после процесса. :-D Просто не люблю музыку громко слушать.

#45:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 13:19
Никогда не парился оборотами, всегда переключаю по комфорту. Разгоняешься быстро - крути хоть до отсечки. Медленно тошнишь со всеми - на кой чорт держать 3500-4000 оборотов и слушать мотор? Правильно, включаешь следующую и тошнишь себе дальше Smile
#46:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 13:43
Ходок писал(а):

А как его еще бросать если притормаживать надо.


Плавно отпускать...
Ходок писал(а):

А для поддать, я переборю себя и переключусь.


можеть быть уже поздно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU