Страница 2 из 2
Impylse
point22
да датчик я тоже менял, одна фигня, раньше не замечал, но глюк появился осенью и с риходом минусовой температуры, и остался.
Летом все было нормально, в принципе не очень обламывает, т.к. на предыдущей машине вообще не было никакой диагностики.


Кстати глюк наблюается и с контролем ламп, т.е. при сгорании стопака на приборке контролька не загорается. Притом реле контроля ламп точно не приделах. Менял.

Зато в сырую погоду загоралась лампа износа тормозных колодок, но вылечил 8-) выдеркиванием проводовиз подкапотного пространства вообще нафиг.

Короче глюк приборки имеет место быть.
Impylse
point22
да датчик я тоже менял, одна фигня, раньше не замечал, но глюк появился осенью и с риходом минусовой температуры, и остался.
Летом все было нормально, в принципе не очень обламывает, т.к. на предыдущей машине вообще не было никакой диагностики.


Кстати глюк наблюается и с контролем ламп, т.е. при сгорании стопака на приборке контролька не загорается. Притом реле контроля ламп точно не приделах. Менял.

Зато в сырую погоду загоралась лампа износа тормозных колодок, но вылечил 8-) выдеркиванием проводовиз подкапотного пространства вообще нафиг.

Короче глюк приборки имеет место быть.
point22
Impylse писал(а):

Короче глюк приборки имеет место быть.



к этому умозаключению мы уже приходили... Laughing
вот только как он лечится?
Zigmund
Добрый вечер!
Переменял 5 датчиков: Тосола, омывайки, уровня масла. Остановился наконец. Перестали загораться. Работают- проверял смещением магнитного кольца.
Заметил вот такую засаду: иногда датчик тосола может загораться из-за неправильной геометрии самой горловины бачка. Если плотно закрутить крышку с датчиком то магнитное кольцо прижимается к стенке бачка намертво. А если учесть что бачек "дышит" то раздуваясь то собираясь внутрь- положение кольца предугадать нельзя.
ДюКЧ
значит надо подрезать торец горловины!чуток ниже и чуток наискосок.
point22
Zigmund писал(а):

Заметил вот такую засаду: иногда датчик тосола может загораться из-за неправильной геометрии самой горловины бачка.


видел такие - кооперативные..
на вид и на ощупь г-но полное
у меня стоит нормальный люксоровский бачек, ничего не цепляет
но глюк имеет место быть, мать его....
Zigmund
point22 писал(а):

Zigmund писал(а):

Заметил вот такую засаду: иногда датчик тосола может загораться из-за неправильной геометрии самой горловины бачка.


видел такие - кооперативные..
на вид и на ощупь г-но полное
у меня стоит нормальный люксоровский бачек, ничего не цепляет
но глюк имеет место быть, мать его....



Да нет. С завода шли такие. А горловину подрезал немного. Теперь в сочетании с надежным датчиком все ок.
Кстати они у меня тогда все сразу загорелись. Возможно все таки что-то в приборке их палит, собстно как и писали на 1,2 страницах.
Toshka
блин а у меня датчик уровня масла вообще развалился на части Smile случайно заметил подтеки масла на движке в том районе - понял, что это датчик. пошевелил и часть с клеммой вообще в руках осталась Smile вот терь новый поставил
Zigmund
Toshka писал(а):

вот терь новый поставил



Ну это бывает если по нему треснуть чем-нибудь. Например при смене фильтра спец съемником задеть. Датчик прямо под фильтром.
Toshka
Возможно. Когда я последний раз менял - он уже был такой раздолбанный Smile просто не придал значения - вроде только клемма болталась - думал, так задумано
point22
так кто-нить из "электриков" может разобраться с глюком приборки?
может у кого есть схема этого, блин, считывателя с датчиков?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы