Тут в Китае на Крайслере и Ниссане Блюбёрде покатали...
По ходовым характеристикам, да, круче, но как пассажир:
1. В Ниссане на заднем сиденье спинка дивана с изгибом - к двери не прижмешься, к центру не сядешь - иначе сидеть на застежке ремня...
2. В обоих тачках шум как в самолете - конкретно ничего не слышно, но шум громкий близкий к белому... В самаре, особенно с шумкой тише.
3. Обе тачки лежачих полицейских проезжают с трудом, я на 14 на газовых билштайнах на 20-40км/ч в легкую прыгаю...
4. Также поскрипывают и погремливают на неровностях.
В общем я как то не особ и понял цену в 2х и более раз платить за что?
1. За динамичность и управляемость?
2. За модный дизайн?
3. За сомнительно просторный салон? У Нисана самая большая высота потолка над подголовниками передних сидений, а спереди и особенно сзади потолок низкий. Да для ног места много всем пассажирам, но сзади сидеть хреново...