Достаточно посмотреть под капот, тот кто хоть раз копался под капотом ТАЗа и иномарки наверняка заметил на сколько в иномарке(в хорошей иномарке) все удобнее сделано, до большинства агрегатов двигателя свободно можно добраться, что не скажешь о наших машинах. Захочешь что нить заменить, что в двигле,что в коробке,хрен подлезешь пока попутно не разберешь и не снимешь близлежащие детали
Дать бы тебе заглянуть под капот моего цуцика,ты б сразу понял,что такое компоновка иномарки.
Хрен к чему подлезешь и хрен куда просто так доберешься.
Утешает только одно,я и не собираюсь там ковыряться.
да я думаю у твоей и так куча преимуществ по сравнению с тазом
А у меня Вазик скушал за пол года 18 килорублей, а брал за 90.
JIE3KO
Для инфы, мало какие ино сравняться по ремонтнопригодности с 2108
И мало какой ВАЗ сравнится с М2141
И мало какой ВАЗ сравнится с М2141
И мало какой ВАЗ сравнится с М2141
Я не про наличие з/частей,а про возможность свободно шуровать в моторном отсеке.
Я не про наличие з/частей,а про возможность свободно шуровать в моторном отсеке.
Ну вот только не рассказывай мне про космича.
У меня первая машина был 41й,потом "святогор",так что знаю,
о чем говорю.
замена троса сцепления 5 минут
У меня он щас есть, с вазовским двиглом. Почти все надо крутить из ямы.
С вазовским это не космич,а недоразумение
Я в своей машине например поменл очень многое, хотя реально требовало замены мож пара вещей.
Даже ХУНДАЙ, 2003 из америки за $10,000 с кожей и автоматом, не потребует от вас ремонт практически до 100,000 пробега, а после сотни - мелкий ремонт!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы