Страница 3 из 6
JIE3KO
Если у вас нет возможности потратить на тачку 450-500 килорублей,то ТАЗ - ваша машина,ибо брать ино в ценовом пределе 350-400,нет смысла(я про всякие там ланосы и акценты.....) это теже ТАЗы тока более дорогие, как по стоимости, так и по обслуживанию. Конечно не могу не согласиться с автором в том,что в ино приятнее ездить, такие мелкие проблемы,типа что то заедает,там печка или замок какой нить в иномарке реже встречаются. ТАЗ требует к себе более внимательного внимания чем ино, это тут уже кто то писал,что хочет едет хочет неедет Smile ,но это не есть хорошо, машина должна быть надежной впервую очередь, а уж потом удобной. Не спорю, можно и из тазика сделать надежную машину,но усилий потребуется больше, чем если б вы возились с иномаркой. Достаточно посмотреть под капот, тот кто хоть раз копался под капотом ТАЗа и иномарки наверняка заметил на сколько в иномарке(в хорошей иномарке) все удобнее сделано, до большинства агрегатов двигателя свободно можно добраться, что не скажешь о наших машинах. Захочешь что нить заменить, что в двигле,что в коробке,хрен подлезешь пока попутно не разберешь и не снимешь близлежащие детали:-). По поводу Фокуса 2, видать просто не повезло с машиной, у меня начальник в том году взял, классная тачка, ниче не гремит,не стучит,ездит довольный как удав.

ЗЫ. Вообще глупо было создавать подобную тему на форуме где во основном сидят счастливые обладатели ТАЗиков, которые все равно его любят, несмотря на все его грешки и капризы, а не любить его незя, и вправду скока мы в него любви и мата вкладываем, иномарка нас так не поймет Smile , но все равно, какие бы теплые чувства я не испытывал к к своему железному коню,рожденного на ВАЗе, в будущем буду стремиться приобрести иномарку, как бы там ни было,все равно хочется надежности, комфорта и быть довольным как удав Smile
Chud
JIE3KO писал(а):

Достаточно посмотреть под капот, тот кто хоть раз копался под капотом ТАЗа и иномарки наверняка заметил на сколько в иномарке(в хорошей иномарке) все удобнее сделано, до большинства агрегатов двигателя свободно можно добраться, что не скажешь о наших машинах. Захочешь что нить заменить, что в двигле,что в коробке,хрен подлезешь пока попутно не разберешь и не снимешь близлежащие детали


Дать бы тебе заглянуть под капот моего цуцика,ты б сразу понял,что такое компоновка иномарки. Smile
Хрен к чему подлезешь и хрен куда просто так доберешься.
Утешает только одно,я и не собираюсь там ковыряться. Smile
JIE3KO
Chud писал(а):


Дать бы тебе заглянуть под капот моего цуцика,ты б сразу понял,что такое компоновка иномарки. Smile
Хрен к чему подлезешь и хрен куда просто так доберешься.
Утешает только одно,я и не собираюсь там ковыряться. Smile



Согласен,не все иномарки удобны в обслуживании, но согласись их и обслуживать намного реже надо,да я думаю у твоей и так куча преимуществ по сравнению с тазом
Chud
JIE3KO писал(а):

да я думаю у твоей и так куча преимуществ по сравнению с тазом


Это само собой,но и ценник совсем другой,согласись.
Было б удивительно,что машина,которая стОит в 3 раза дороже,
будет мало чем отличаться. Smile
biffant
CaHbI4-komi писал(а):

А у меня Вазик скушал за пол года 18 килорублей, а брал за 90.

Это типа много?..

Свой ТАЗик брал за 20, скушал за полтора года 150 Surprised
(восстановление/доработка на 80 примерно - колеса, музыка, подвеска; кузовщины-малярщины на 25-30 уже, с учетом двух несерьёзных ДТП; инструменты и расходка типа масла/антифриза ещё тыщ 15 в сумме - остальное собственно то что ломалось после покупки!)
-=Worm=-
JIE3KO
Для инфы, мало какие ино сравняться по ремонтнопригодности с 2108
Chud
-=Worm=- писал(а):

JIE3KO
Для инфы, мало какие ино сравняться по ремонтнопригодности с 2108


И мало какой ВАЗ сравнится с М2141 Very Happy
El Dron
Chud писал(а):

И мало какой ВАЗ сравнится с М2141


На Космич уже есть проблемы с з/ч, да и большинство кооперативного производства, со всеми вытекающими.. И цены выше чем на ТАЗ.
biffant
Chud писал(а):

И мало какой ВАЗ сравнится с М2141 Very Happy



Блин на самару хотя бы любая деталька в любом магазе есть!
Chud
biffant писал(а):

Chud писал(а):

И мало какой ВАЗ сравнится с М2141 Very Happy



Блин на самару хотя бы любая деталька в любом магазе есть!


Я не про наличие з/частей,а про возможность свободно шуровать в моторном отсеке. Very Happy
El Dron
Chud писал(а):

Я не про наличие з/частей,а про возможность свободно шуровать в моторном отсеке.


На самом деле, эт кажется. Да, справа пустота, хоть еще один движок ставь. А напихано все слева, карб, коллекторы, стартер, гена. Да еще продольный движок при длинном клюве, все равно упирается в радатор. Кароче, неудобно ниразу.
Chud
El Dron писал(а):

Chud писал(а):

Я не про наличие з/частей,а про возможность свободно шуровать в моторном отсеке.


На самом деле, эт кажется. Да, справа пустота, хоть еще один движок ставь. А напихано все слева, карб, коллекторы, стартер, гена. Да еще продольный движок при длинном клюве, все равно упирается в радатор. Кароче, неудобно ниразу.


Ну вот только не рассказывай мне про космича. Very Happy
У меня первая машина был 41й,потом "святогор",так что знаю,
о чем говорю.Тот же стартер снимается проще,две гайки открутил(в свободном доступе),замена таблетки у гены 5 минут,замена троса сцепления 5 минут.Можно еще долго перечислять отличия. Smile
El Dron
Chud писал(а):

Ну вот только не рассказывай мне про космича.
У меня первая машина был 41й,потом "святогор",так что знаю,
о чем говорю.


У меня он щас есть, с вазовским двиглом. Почти все надо крутить из ямы.
Chud писал(а):

замена троса сцепления 5 минут


Как будто в ТАЗу сложнее.
Chud
El Dron писал(а):


У меня он щас есть, с вазовским двиглом. Почти все надо крутить из ямы.


С вазовским это не космич,а недоразумение Smile
я про УЗАМовский движок,кстати,гильзованный,так что капиталка тоже на раз происходит. Smile
El Dron
El Dron писал(а):

С вазовским это не космич,а недоразумение


Ой да лана.. С солексовым 53им карбом прет как танк. УЗАМы тож не все удачные были. Вот F3R- эт да, но конеш не для Космичовой ходовой и трансмиссии.
Dusk
Мужики, хватит спорить у кого космич круче был... Very Happy

По поводу топика двоякое чувство.
С одной стороны не согласен с автором, так как если малый бюджет, то человек покупает зубилку и детали дешевые, и литературы дофига по обслуге. А кто хочет, тот доведет ее до приемлемого для себя уровня...
Если бюджет чуть больше, то оправдана покупка модели 10х...

Но если думать о покупке новой Приоры, то целиком и полностью поддерживаю автора: Машина в ценовом диапазоне с недорогими иномарками, в которых использутся более современные технологии, а Приора до сих пор использует по сути зубильные: коробка зубильная, движек не сильно от зубильного ушел... Сама сборка еще та песня... Салон маленький, хотя обещали увеличить базу на приоре - как всегда сп...ли...

Поэтому если и соберусь менять машину, а так скорее всего и будет - дочь подрастает, и скоро за мной не сядет, то буду брать новую ино из нижнего ценового диапазона... Скорее всего это будет Логан, и наверно универсал...
fishcom
Пост ацтой. особенно про лица владельцев ИНО. Да, смотрю я на их лица и думаю - когда платить по кредиту станет нечем ( а такое сплошь и рядом, тут смотрел на днях список пепелацев в продаже у судебных приставов - куча ФФ, ланосов и прочей куеты русской сборки), выражение лиц сразу изменицца. Если у тя есть 25-30 у.е. В НАЛИЧИИ, довольная жена со фсеми шубами и побрякушками, ни в чем не нуждающиеся дети - покупай ИНО и живи спокойно. Если ты имеешь тока зарплату и зарплату жены и кроишь оттуда выплаты по кредиту - 50%50 твои шансы стать пешеходом с кучей долгов. Так что реальная и стоящая ИНО для тех, кто может себе это позволить. Я ничего не имею против ИНО, были у меня и япы праворукие и жип и даже гребаная пЫжо 307, которая за 1 год ломалась 19 раз! Но я честно скажу - я люблю зубилко, поменял 14 штук за 9 лет и меня все устраивает - для работы транспорт лучше не придумать. А то, что в форуме много вопросов - это не от того, что Тазы ломаюца чаще чем ИНО, а от того, что ТАЗ по определению все стараюца ремонтировать сами, а это уже психология, так сказать менталитет. И ТАЗов намного больше чем ИНО.
Так что, афтар, забирай своего ФФ и езди с довольным лицом и с дырой в кармане, а мы будем тебе улыбаццо в атвет! Удачи!
ЗЫ: Фсем камрадам - респегд!
"Oleg"
тема не про что!!! чо сусолить есть бабки - бери! нет бабок - дрочи, но зато на ФФ оооо....охренеть...вобщем кому что! меня таз устраивает вполне - жопу возит 150 ходит и окэ! чиню сам, крашу сам да ещё другим таким ФФокусникам помагаю...а то вот жалуютсо страховка дорогая ...ремонт дорогой. кузовщина вообще пипетц!
"Oleg"
тема не про что!!! чо сусолить есть бабки - бери! нет бабок - дрочи, но зато на ФФ оооо....охренеть...вобщем кому что! меня таз устраивает вполне - жопу возит 150 ходит и окэ! чиню сам, крашу сам да ещё другим таким ФФокусникам помагаю...а то вот жалуютсо страховка дорогая ...ремонт дорогой. кузовщина вообще пипетц!
"Oleg"
тема не про что!!! чо сусолить есть бабки - бери! нет бабок - дрочи, но зато на ФФ оооо....охренеть...вобщем кому что! меня таз устраивает вполне - жопу возит 150 ходит и окэ! чиню сам, крашу сам да ещё другим таким ФФокусникам помагаю...а то вот жалуютсо страховка дорогая ...ремонт дорогой. кузовщина вообще пипетц!
lexxey99
Motistuta писал(а):

Я в своей машине например поменл очень многое, хотя реально требовало замены мож пара вещей.


+1000000 :-D
Serduk
В курилку
"Oleg"
чо тут курить ...удалять нафиг...
gli-ok
2 Автор: Ты видел цену на КАСКО на ворой год, когда она уже не льготная. Посмотри, порадуешься Wink
Ты видел цену на резину зимнюю на размер от 15 и выше? Че-то я смотрю много кредитных машин ездят на летней резине зимой....
Ты видел стоимость ТО где идет замена ГРМ (роликов и ремня)?

Так что разговор о том что все по ценам стоит одинаково это бред, и пропар менеджеров салона, которые тебе еще не такие эпитеты про ваз придумают что бы ты фокус подороже купил )))

ЗЫ У меня есть еще вторая машина, эскорт 95 года, так что что и как по ценам на расходники знаю хорошо.
wraithik
Aleksey Shkodine
Если есть бабки, то зачем брать ВАЗ.
Но человек прдалгает брать 100тр в КРЕДИТ.
Давай уравнивать машины. Если уж собрался в кредит брать, то ту же 13-ую можно взять имея 100тр, а приору имея 180тр, а лачу имея 300тр. Вот и вся математика.
Было бы свободных 500тр никто бы про таз не заикался, а брал бы фокус, ну а кто любит по кредитам лазить, то брал бы королу или лансера.

Так что не надо ля-ля. За дешево хорошего не бывает.

Aleksey Shkodine писал(а):

Даже ХУНДАЙ, 2003 из америки за $10,000 с кожей и автоматом, не потребует от вас ремонт практически до 100,000 пробега, а после сотни - мелкий ремонт!


Вот то что он из америки внушает по поводу ремонта очень большие сомнения. И он ЮЗАННЫЙ и уже НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы