Страница 4 из 5
wraithik
Gloom
Я не рывком блокировал.
Ты ушел с темы.

Стоял вопрос, смогут ли 13" томозилки заблокировать колеса, пусть даже 15 или 17. Речь про ВАЗ. Ответ получен - смогут.

Я блокировал не рывком. Да и какая разница блокироовать их на 4 или 140. Момент инерции не такой уж и брольшой. Но прокрутятся колеса лишних два оборота. 17 тормоза их тоже не мгновенно остановят.

Вообщем к философствоанию не тему заблокируют или нет еще желательно представление о физике процесса и небольшого экспепримента на скоротях порядка 60-80км/ч что бы не убиться.

SFM блокировал все 4 колеса на 140 вроде - отписывался на форуме.

У 14 томозилок усилие торможения колес на 7-9% выше чем у 13 при равно давлении на поршень. Поверь что если для блокировки на 14 надо 30кг/на педали, то 3 я уж дожму, чтобы и 13 заблокировались.

Я сам со 160 до 40 осаживал на горячей резине. Жена висела на ремне, я упирался из всех сил в руль. Не воняло. АТЕ Power Disk 14" рулез. (забыл про наличие поста ГИБДД).

На всяки случай, больши аметр ставят на для усилия, а для охлаждения. У тех же Ф1 стоят 13 тормозилки и все ОК. А керамик стоит чтобы они могли на 800 работать, там ведь охлаждение при тойже площади что и у ВАЗ будет раз в 8 выше (у стока рабочая порядка 100).
Вадя™
Priora Luxe так называлась тема....
Diablo GT
Мужики, а точно на приоре люкс будут дисковые тормоза "по кругу"??? И еще: где можно почитать подробную инфу о движке с которым будет хэтч выпускаться?
Gloom
Diablo GT писал(а):

И еще: где можно почитать подробную инфу о движке с которым будет хэтч выпускаться?


а разве намечаются различия с седановским двиглом?
Diablo GT писал(а):

точно на приоре люкс будут дисковые тормоза "по кругу"???


впервые слышу вообще
paravoz
Gloom писал(а):

впервые слышу вообще


+1, даже лапоть не звенел. да и не нужны они особо на машинах с максималкой ниже 200.
KGI
Цитата:


Чет не понятно, как вообще блокируются колеса если - Коэффициент трения между протектором и асфальтом как минимум не меньше чем между колодками и отполированым диском.



Это как раз понятно. Пока колеса крутятся, между колесами и асфальтом имеет место ТРЕНИЕ КАЧЕНИЯ, которое на порядок меньше чем трение скольжения которое имеет место между колодками и диском при торможении или между покрышками и асфальтом при юзе. Поэтому колеса блокируются. Но при СКОЛЬЖЕНИИ резины об асфальт (то бишь при юзе) коэффициент трения больше чем при СКОЛЬЖЕНИИ колодки об диск.


Цитата:


ну и пусть коэффициент больше, в формуле же еще кроме него есть сила прижатия - так вот у колодки к диску она больше.



Вы представляете до какой чистоты должны быть отшлифованы обе поверхности чтобы сила межмолекулярного притяжения между колодкой и диском играла сколь-нибудь существенную роль. Они должны быть как стекло.

PS
ИМХО идеальный вариант был-бы такой. Если водитель, несмотря на пульсации педали тормоза, вызванные работой АБС, продолжает увеличивать усилие на педали, АБС должна позволить заблокировать колеса. И вообще главное в АБС это ЕБД, которая не должна допускать чтобы колеса тормозили и блокировались вразнобой. К примеру правая сторона заблокировалось, а левая нет - это опасно.
paravoz
KGI писал(а):

Вы представляете до какой чистоты должны быть отшлифованы обе поверхности чтобы сила межмолекулярного притяжения между колодкой и диском играла сколь-нибудь существенную роль. Они должны быть как стекло.


я где то упоминал межмолекулярные силы? я имел в виду что машина давит на колесо (сцепной вес) гораздо слабее чем тормозной цилиндр на колодку.

KGI писал(а):

ИМХО идеальный вариант был-бы такой


идеальный вариант - это когда водитель выбирает скорость движения адекватную дорожным условиям.
Вадя™
paravoz писал(а):

идеальный вариант - это когда водитель выбирает скорость движения адекватную дорожным условиям


+1.
bxmax
HiKolom писал(а):

перед стеной дома резко оттормаживал до юза. Остановился в сантиметрах от стены.


- т. е. результат тот же, только без "пьянящего чувства резкого торможения" и без потери управления
Smile
denisk
KGI писал(а):

Это как раз понятно. Пока колеса крутятся, между колесами и асфальтом имеет место ТРЕНИЕ КАЧЕНИЯ, которое на порядок меньше чем трение скольжения которое имеет место между колодками и диском при торможении или между покрышками и асфальтом при юзе.



т.е. согласно твоей логике тормозить с блокировкой колес эффективнее, чем не допуская такой блокировки? Shocked

ну...ну... Smile

так вот, пока колеса крутятся на грани блокировки - сила трения между покрышкой и дорогой выше, чем между дорогой и заблокироваными колесами.
german
Вадя? писал(а):

Кстати, АБС какого поколения на Приоре пойдет?




BOSCH 8.1, т.е. последняя.
nnnddd
Из "Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 3(349)"

Boпpoc. ДДoбpый дeнь! Кoгдa peaльнo мoжнo oжидaть в caлoнax пoявлeниe LADA Priora(ceдaн) в кoмплeктaции люкc,a в кoмплeктaции c кoндициoнepoм? Cпacибo!

Oтвeт. Дoбpый дeнь, Paфaэль! Cпacибo зa oбpaщeниe и интepec к aвтoмoбилям мapки LADA. Cepийный выпуcк и пpoдaжa aвтoмoбиля LADA PRIORA ceдaн в вapиaнтe иcпoлнeния люкc в кoмплeктaции c кoндициoнepoм зaплaниpoвaн нa II квapтaл 2008 гoдa..

Из ответов на странице ОС сайта АВТОВАЗа
SH
nnnddd

Ну к концу лета появитсо точно, ток нафиг будет нужен кондей осенью ? А, ну да, стекла запотевшие сушить :cool:
Вадя™
german писал(а):

BOSCH 8.1, т.е. последняя.


Спасибо за инфу, и оперативность :cool:

Это радует, что 8-я.

АБС с ЗДТ будет?
Scorpioo
denisk писал(а):

KGI писал(а):

Это как раз понятно. Пока колеса крутятся, между колесами и асфальтом имеет место ТРЕНИЕ КАЧЕНИЯ, которое на порядок меньше чем трение скольжения которое имеет место между колодками и диском при торможении или между покрышками и асфальтом при юзе.



т.е. согласно твоей логике тормозить с блокировкой колес эффективнее, чем не допуская такой блокировки? Shocked

ну...ну... Smile

так вот, пока колеса крутятся на грани блокировки - сила трения между покрышкой и дорогой выше, чем между дорогой и заблокироваными колесами.



Совсем недавно читал....по исследованиям именно торможение на грани в сочетании с некоторым юзом!!! более эффективно чем на грани юза....именно так сейчас делают последние умные системы АБС...если очень надо могу нарыть ссылку....хотя у меня журнал чистится через 2 недели)))
Кир-кук
Вадя? писал(а):

АБС с ЗДТ будет?


Будет, в комплектации "ралли-спорт" Laughing
german
Вадя? писал(а):



АБС с ЗДТ будет?



Пока нет. :-( Тяжело идёт этот вопрос (о ЗДТ, я имею ввиду).
Кир-кук
german писал(а):

Вадя? писал(а):



АБС с ЗДТ будет?



Пока нет. :-( Тяжело идёт этот вопрос (о ЗДТ, я имею ввиду).


Хух... Sad
Давите, Герман, давите...,
народ действительно плохо тормозит... Confused
SH
Народ, а каким методом вычисляют о неоходимости ЗДТ на машине ? По макс скорости, массе, двигателю ? Просто интерено.
paravoz
SH писал(а):

Народ, а каким методом вычисляют о неоходимости ЗДТ на машине


по крутости :-D
реально в семье у нас два фф2, оба испанцы, седаны, 1,6 акпп, даже черные оба. разные только цвет обивки салона (у отца светлый) и разные задние тормоза - у меня диски, у отца барабаны. так вот разницы по торможению нет никакой. ну не ощущается она в обычной жизни. если несколько раз со 100 томозунть может и будет.
а так плюс здт на (по крайней мере на фф2) в том что и ручник тоже дисковый и колодки не примерзают. мой месяц на ручнике стоял - даже не прихватило ни капли.
SH
paravoz


А оба фокуса 115 сил ?

Собственно твое сравнение показывает что, просто на ВАЗе задние барабаны работают через ..опу.

У мя тоже ручник тоже дисковый :cool: - очень порадовала его хваткость, по сравнению с 10-ой. Токо поршень по специфическому в них утапливается ).
paravoz
SH
оба 100 сильные, ибо акпп тока с таким 1,6 ставится (ну или на 2,0).

SH писал(а):

Собственно твое сравнение показывает что, просто на ВАЗе задние барабаны работают через ..опу.


просто надо вакуумник мощнее (уменьшит время нарастания давления в приводе, ибо на вазе с эти бяда - то как ино клюет носом если задеть педальтормоза когда чуть катишься, то ли ваз просто останавливается) ну и АБС, тянущую за собой ЕБД за место колдуна - и все заработает как надо.
фьюж тормозил тоже класно, а там сзади барабаны и передние диски под 14-е колеса (ибо от фиесты)
а здт на машинах с максималкой ниже 200 просто мода ну и непримерзающий ручник.
SH
paravoz

что и требовалось доказать :D


Народ, есть у кого Приора с АБС ?
Кир-кук
paravoz писал(а):

оба 100 сильные, ибо акпп тока с таким 1,6 ставится (ну или на 2,0).

Так проведите состязание по торможению со 100кмч... 8-)
АБС есть, резина тоже наверное одинаковая..,
тупо в пол, и кто дальше уедет, того публично забаним Smile
paravoz
Кир-кук писал(а):

резина тоже наверное одинаковая..,


забыл указать. конечно одинаковая - пирелли Р7, размер одинаковый и даже диски.

Кир-кук писал(а):

тупо в пол, и кто дальше уедет, того публично забаним


не думаю что отцу это интересно, так что натурных испытаний не видать. а остановится первым мой - у меня резина новее и меньше изношена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы