Страница 42 из 45

Нужен ли подогрев омывайки ???

  • 1. Да.[ 209 ]46%
  • 2. Нет.[ 178 ]39%
  • 3. Читаю, ещё не решил.[ 65 ]14%
Всего голосов: 452
alexandro70
Upitep писал(а):

Кстати, а бачок на 10х точно 4л? У меня больше 2.5л никак влезать не хотит drrr


да я образно написал... Wink
-makar-
Upitep писал(а):

перед переделкой стоковых веерных форсунок сравнил их со струйными (все размеры в мм), сверху веерные, снизу - струйные:



снизу вАще палево левое какое то
wwow
qwert855
вчера на улице потеплело дороги потекли и пришло время включать свой кипятильник после спячки. но блин не тут то было.. как показало сегодня вскрытие мой фильтр тот что активно отработал примерно с месяц всего, уже пришел в негодность. он забился в хлам так что прикрыл ток ОЖ. пришлось от него отказаться пока не найду многоразовую альтернативу.

пс.набрал ржи он там конечно добротно

дальнейшее вскрытие показало что фильтр на форсунки так же сгнил. буквально!! как оказалось он был наш тот что продается с зеленой крышкой - полная .. javascript:emoticon('') колба мягкая и хлипкая. железки на фильтре покрылись ржой сама бумага внутри разложилась
SoftFelix
Сделал в Приорку на зиму подогрев жидкости бачка омывателя. Как и в 9-ке было. Основная тема по изготовлению тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4987576#4987576:

Змеевик:








Предварительная установка:


Окончательная установка (подключен в разрыв пароотвода):


У кого Е-ГАЗ, как у меня, то можно подключиться вот к этим патрубкам малого диаметра на термостате и саксофоне. На фото их соединяет короткий отрезок трубки с хомутами "прищепочного" типа. Нагрев омывайки при этом будет быстрее и сильнее:
1973qwert
pavel74 писал(а):


Теперь прихожу на стоянку грею мотор градусов до 40, смываю изм сь на йух и в путь.
.



сказка это однозначно и бред. обратите как тс написал греем до 40-ка и и смываем. пароотводящий шланг работает при полностью открытом термостате. это раз. второе чтобы нагреть два - четыре лита жидкости понадобится намного больше времени чем три минуты. столько греется двигатель с минус 10-ти до плюс 40-ка.
короче ложь это однозначно.бесполезная хрень. ставить ее нужно в регионах где зимой около нуля. плюс подогрев форсунок. тогда можно заливать воду и все будет работать. Razz
SoftFelix
1973qwert писал(а):

пароотводящий шланг работает при полностью открытом термостате. это раз.


С термостатом 21082 с 6-тью патрубками и который установлен в 10-ках и Приорках, в заводском включении, расширительный бачок включен в малый круг. ОЖ через проотвод начинает циркулировать сразу после пуска двигателя. Это не 8-ка-9-ка с обычным термостатом, где расширительный бачок в заводском включении подключен в большой круг.
1973qwert писал(а):

Теперь прихожу на стоянку грею мотор градусов до 40, смываю изм сь на йух и в путь.
.


сказка это однозначно и бред. обратите как тс написал греем до 40-ка и и смываем.


Согласен полностью. Автор слукавил. Есть, правда, исключение: мог подключить в разрыв подогрева дросселя. Только трубку змеевика надо было брать 8мм внутреннего диаметра, а то опять лукавство.
Gloom
1973qwert
теоретеги идут лесом, тем более которые зарегались чтобы эту куйню написать.
pavel74
1973qwert писал(а):

казка это однозначно и бред. обратите как тс написал греем до 40-ка и и смываем. пароотводящий шланг работает при полностью открытом термостате. это раз. второе чтобы нагреть два - четыре лита жидкости понадобится намного больше времени чем три минуты. столько греется двигатель с минус 10-ти до плюс 40-ка.
короче ложь это однозначно.бесполезная хрень. ставить ее нужно в регионах где зимой около нуля. плюс подогрев форсунок. тогда можно заливать воду и все будет работать.



Правильно- не ставь ни в коем случае
Smile
Открою страшную тайну- не жалей незамерзайки.
А вот как прогреть за 3 минуты от -10 до +40С просвяти.

SoftFelix писал(а):

Согласен полностью. Автор слукавил. Есть, правда, исключение: мог подключить в разрыв подогрева дросселя. Только трубку змеевика надо было брать 8мм внутреннего диаметра, а то опять лукавство.



Греть надо под мотором омывателя, тогда прогреваться будет гораздо быстрее.
тимыч 2111
Gloom писал(а):


1973qwert
теоретеги идут лесом, тем более которые зарегались чтобы эту куйню написать.


+ мильон. Подогрев очень нужная вещь , не дорого но очень помогает, пользуюсь уже год три-четыре, не помню. Это одна из инноваций, которая работает и есть не просит hehe
qwert855
1973qwert писал(а):

пароотводящий шланг работает при полностью открытом термостате.



ну конечно.
то что он греется медленно это да, а то что там току нет это говорит о плохом представлении системы охлаждения
при полностью открытом термосе как раз току в паровике почти нет а при закрытом тосол прогоняется по этому шлангу lol1 . только чуть теплый соотв.
Stazz
А у кого не устраивает скорость нагрева ОЖ, можно начинать мутить вот это! gpn
http://s015.radikal.ru/i331/1012/82/636181abdbb4.jpg
pavel74
Stazz писал(а):

А у кого не устраивает скорость нагрева ОЖ, можно начинать мутить вот это!



Согласен. Тока фотку уменьши.
Кир-кук
Stazz писал(а):

А у кого не устраивает скорость нагрева ОЖ, можно начинать мутить вот это!


тут метровую медную трубку скрутить... жаба пожирает,
а ты 4 свечи накала... по 500р/шт... facepalm
qwert855
я бы попробовал змеевик накрутить на приемную трубу.. думаю приход был бы лучше.. и пустить в движок оттуда (т.е. с дросселя шланг на самопальный змеевик на приемке и обратно в системы.. интересно на прогрев мотора это сильно сказалось бы

у самого сейчас так





кран для регулировки. т.е если на улице -30 то греть жижу нет смысла а тепло она отбирает нормально.
так же как и летом не нужно ее тупо выпаривать
отмечу что прогревается эта байда равномерно с двигателем

внутри вот это с добавление пары радиаторов (один виден на фото выше)
[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlpz3-kpk.jpg?1[/img]

стоит топливный фильтр (не тряпичный) от накипи что бы форсунки не забивать. ну и подогрев форсунок чтоб не прихватывало.. и все.. незамерзайка не нужна вообще (от воды бачок вроде не рвет.или пока везет)

Последний раз редактировалось: qwert855 (10 Декабря 2011 22:59), всего редактировалось 1 раз
qwert855
Stazz писал(а):

А у кого не устраивает скорость нагрева ОЖ, можно начинать мутить вот это! gpn




можешь черкануть что это и по возможности характеристики или ссылку..
что то удивляет как это может существенно ускорить прогрев?? wwow
Gloom
мда, конструкция ппц Razz
Gloom
qwert855 писал(а):

можешь черкануть что это и по возможности характеристики или ссылку..
что то удивляет как это может существенно ускорить прогрев??


4 свечи накала от дизеля. такая конструкция в рено реализована в стоке.
qwert855
а ссылка то есть какая на хр-ки?? как набрать то в поиске?? Smile

что я вижу в сети. это все только для пуска, работают пару сек и гаснут иначе перегорят.
еслиони будут работать постоянно на сдохнут же..


ну вроде если верить тому что пишут в среднем одна такая свеча хавает примерно 20Вт их 4 и того 80Вт.
по мне так зимой каждый ампер на щиту аккум. не все могу подкармливать.тут уже кому что Smile
Gloom
x-soft
Stazz писал(а):

можно начинать мутить вот это


Если в теме ) то сколько оно потребляет ? и как быстро греет ? ) если например перед печкой поставить ))))

Gloom опередил ответом мой вопрос =(
x-soft
Блин, кто бы мне намутил коробочку(теплообменник тип) куда эти свечки вкручивать ) под диаметр шланга на печку )
Stazz
x-soft писал(а):

Блин, кто бы мне намутил коробочку(теплообменник тип) куда эти свечки вкручивать ) под диаметр шланга на печку )


Какой диаметр не знаю, но есть в заводском исполнении, каталожный номерок могу дать, с екзиста.
x-soft
Stazz
оно там стоит конских денег ))) ну скинь в тему пожалуйста номерок,я гляну для интереса.
свечи по 160р нашёл ) руки чешутся по баловатся
Stazz
x-soft писал(а):

Stazz
оно там стоит конских денег ))) ну скинь в тему пожалуйста номерок,я гляну для интереса.
свечи по 160р нашёл ) руки чешутся по баловатся


028 121 145 + доработать.
Так-же интересно почитать.
http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...c,25473.0.html

Самопал
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29835.0
И еще, интересно что -
http://www.beru.com/ru/produkciya/tehnologiya-holodnogo-zapuska-dizelnogo-dvigatelya/svechi-nakalivaniya/svecha
qwert855
то что я видел на форумах . судя по замерам сопротивлений. одна такая свеча хавает минимум порядка 25-20 Вт.
если прикинуть логически то при таком потоке и объеме жидкости толку от них особо не должно быть ( по сравнению с теплоотдачей цилиндров)кроме проблем с зарядкой аккум зимой.
не стоит сравнивать объемы салярки и ОЖ. такие штуки можно попробовать сунуть в картер для масла. чтоб немного его разжижеть перед пуском. ну а в ОЖ фиг знает..чисто по мне сомнительно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы