Страница 1 из 2
luchsergey
Графитовые выжимные лет 1000 назад были на москванах,на вазах отродясь не было таких,токо шарикоподшипниковые.
Владимирыч
luch писал(а):

на вазах отродясь не было таких

Да были! У меня до сих пор такой стоит, родной, 1977 года :grin:
John_06
Спасибо за ответы! В общем подожду пока притрутся диски.
Но волнует еще один момент:
Все говорят про какую-то центровку при установке корзины.
Я менял на СТО и наблюдал все что мне делали. Дак вот, никакой центровки, запресовки замечено небыло. Порядок был прост: поставили корзину всборе, прикрутили ее к маховику и потом накинули коробку и все.
Разъясните пожалуйста что за центровка(чего) и для каких целей она делается?
знающий
Корзина центруется тремя штифтами, запрессованными в маховик на заводе и по другому её не поставишь. А ведомый центруют только для успешной установки КПП. Если он не отцентрован КПП не воткнешь.
NikVE
Владимирыч писал(а):

Начни с прокачки - если поможет, но ненадолго, меняй резинки в главном цилиндре, или в сборе. Но сначала убедись в правильной регулировке зазора.


Регулировку делали механики, схватывает примерно в середине хода педали. Нормальной работы так и не добились, все равно первая тяжело вкл, а через полдня все также стало опять. Привод - не знаю. Надо проверять. Спасибо, а то хотел уже покупать новую сцепу...
Если прийдется покупать цилиндры - что посоветуете, чтобы на фуфло не нарваться?
Lexey 58ru
Вопрос тем, кто менял сцепу в сборе (вместе с корзиной):
а почем, собственно, удовольствие?

ЗЫ Тоже думаю к лету заняться этим вопросом.
NikVE
В регионах ценник разный вероятно. Летом прошлого года мне замена обошлась 1 т. без сцепы в сборе. Коробку снять-поставить - штука. Сцепу взял фуфляндскую -Fenox, не знал тогда про них ничего. Она на 800 потянула. Сейчас жалею...
Владимирыч
John_06 писал(а):

поставили корзину всборе, прикрутили ее к маховику и потом накинули коробку и все. Разъясните пожалуйста что за центровка(чего) и для каких целей она делается?


Вот знающий тебе объяснил насчёт корзины. А ведомый диск должен центроваться для того, чтобы в него можно было воткнуть первичный вал коробки (шлицевое соединение, передающее крутящий момент). Центруют обычно с помощью специальной оправки, или старого вторичного вала (его куска). Оправка вставляется в ведомый диск и только после этого затягиваются болты корзины. При определённых навыках можно отцентровать "на глаз" - у меня обычно получается Smile
NikVE писал(а):

Если прийдется покупать цилиндры - что посоветуете, чтобы на фуфло не нарваться?

Сам новые покупал уже давно... Попробуй на zr.ru в поиске найти тесты. Но сначала можно купить ремкомплект за 25 руб.
John_06
Народ, покатавшись немного я заметил еще один неприятный момент:
При торогании подергивает немного, особенно если газу много дашь.
Хотел узнать, это такая особенность х...го сцепления или криворукость сборщиков. Из-за центровки, как я понимаю, такого быть не может, т.к. если бы криво поставили диск, то коробка бы не залезла бы на шлицы ведомого диска. верно?
Basilio_Cat
NikVE писал(а):

idd писал(а):

вибрации небыло при отпускании сцепления?


У меня такая проблема есть (2107 2005 гв, 4-х ступка). Появляется только при прогретой машине (примерно после 30 мин езды). При трогании начинается вибрация. Что это может быть?



Присоединяюсь к вопросу. Если холодная при трогании резвенько побежала, а после получаса езды при трогании вибрация. Это что?
baraban
А не кривой ли диск сцепления? Хоть и новый.
Отсюда и передачи плохо втыкаются, и при нагреве его корежит.
Сейчас зима, а вот летом при троганьи, в пробках да еще и в горку - вообще беда.
знающий
Господа! Такие дефекты сцепления как "рывки при трогании" и "тугое включение передач" встречаются очень часто и на ГАЗах и на ВАЗах. Забейте новую тему, там и поговорим. Есть серьёзные наработки по дефектовке и устранению подобных неисправностей.
PAHHA
Lexey 58ru писал(а):

Вопрос тем, кто менял сцепу в сборе (вместе с корзиной):
а почем, собственно, удовольствие?

ЗЫ Тоже думаю к лету заняться этим вопросом.



Менял на новогодние праздники, поставил Сакс, сцепление обошлось в 1650р. Насчет работы не знаю, менял сам с друзьями и остатками новогоднего стола Very Happy

Кстати, на старом сцеплении тоже после прогрева при трогании движок колбасило не слабо, так вот когда его сняли и осмотрели, то обнаружили что на ведомом диске из трех заклепок которыми сам диск склепан осталась одна Shocked , две другие лишились шляпок. Так что не всегда на дергание не надо обращать внимание. Диск стоял ВИС, прошел тыщ 40, дергался с новья (и с новья диска и с новья сцепления).
NikVE
Порылся и нашел тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133545&start=30&postdays=0&postorder=asc&highlight=
javascript:putName('знающий') довольно интересно говорил о возможности использования 10-ного выжимного на классике. На двиге 03 можно ли использовать этот выжимной? И может кто с тех пор попробовал так сделать?
Basilio_Cat
знающий писал(а):

Господа! Забейте новую тему, там и поговорим.



Если модератор не возражает. "Вибрация при трогании"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы