Страница 1 из 1
psiha
У меня такая загадка. За два месяца долила литр тосола. Стабильно уходит около 1см в бачке в неделю и уровень оказывается на 0,5 см ниже min. Под машиной на стоянке никаких пятен, внутри сухо, патрубки и хомуты сухие на холодную. Где искать, прямо колдовство какое-то. Помогите!
Выбравший гармонию
Спасибо конструкторам за пластмассовые горловины и патрубки на радиаторе и теплообменнике печки. В этих местах хомуты тянуть просто противопоказано - можно раздавить патрубки. Совет - течь тосола надо смотреть в сильный мороз на холодном двигателе. В мороз тосол становится текучим и не испаряется. На горячем же двигателе он сразу у места течи исчезает. Еще - следует убедиться, что тосол не уходит в цилиндры. надо на работающем двигателе прислонить ладонь к выхлопной трубе и понюхать/лизнуть конденсат. Привкуса тосола быть на должно. Все же остальные течи ликвидируются или сами (обминается резина на шлангах со временем) или руками...
Rombik
Rusofil писал(а):

Спасибо конструкторам за пластмассовые горловины и патрубки на радиаторе и теплообменнике печки. В этих местах хомуты тянуть просто противопоказано - можно раздавить патрубки. Совет - течь тосола надо смотреть в сильный мороз на холодном двигателе. В мороз тосол становится текучим и не испаряется. На горячем же двигателе он сразу у места течи исчезает. Еще - следует убедиться, что тосол не уходит в цилиндры. надо на работающем двигателе прислонить ладонь к выхлопной трубе и понюхать/лизнуть конденсат. Привкуса тосола быть на должно. Все же остальные течи ликвидируются или сами (обминается резина на шлангах со временем) или руками...


Совершенно верно и скорее всего так и есть! Нужно обязательно проверить соединения на радиаторе печки, т.к. есть вероятность залить "мозги" тосолом, потому как они стоят как раз под печкой.
psiha
Rombik писал(а):

Нужно обязательно проверить соединения на радиаторе печки, т.к. есть вероятность залить "мозги" тосолом, потому как они стоят как раз под печкой

Как мне можно это определить?
Павел_Т
Есть совет попроще - сам попал неделю назад

Есть один хомутик плохо видный при поднятом капоте-нижний патрубок на радиаторе (двигателя) - снего тосол сочится на защиту и на земле ничо не видно пока как у меня совсем не свалится в сильный мороз -а я то год голову ломал куда тосол девается -бачок цел хомуты нормальные следов течи не видать.....все на крышку бачка грешил
Vlad B
На герметик сажайте соединения и хомуты Norma ставьте, бачок еще глянуть надо.
psiha
Сегодня слесарь глянул, сказал, что это хомуты, подтянул. Но у него были сомнения и на счёт бачка
Vlad B
psiha писал(а):

Сегодня слесарь глянул, сказал, что это хомуты



А зачем слесаря привлекать? Сам посмотри и подтяни первым делом.
psiha
Эээ, дело в том, что я девушка и подтяжка хомутов пока в мои практические навыки не входит.
Rombik
psiha писал(а):

Rombik писал(а):

Нужно обязательно проверить соединения на радиаторе печки, т.к. есть вероятность залить "мозги" тосолом, потому как они стоят как раз под печкой

Как мне можно это определить?


проверить можно просто, если все же сможете сами воспользоваться отверткой и открутить накладку в ногах переднего пассажира, откуда дует воздух в ноги (2 самореза), а затем открутить 1 саморез и снять "мозги", и посмотреть, есть ли на них следы тосола, можно еще рукой пошарить за печкой снизу, возможно обнаружите сырость. У меня так было, но пока обнаружил сгорело два ЭБУ.
Выбравший гармонию
Эхх, народ... я вот знакомым компьютерную диагностику бесплатно делаю...

Нет чтобы девушке помочь в сохранении маникюра Very Happy
Rombik
Rusofil писал(а):

Эхх, народ... я вот знакомым компьютерную диагностику бесплатно делаю...

Нет чтобы девушке помочь в сохранении маникюра Very Happy


ну так в чем дело? помоги! Very Happy а то мне как от не близко до Курска Laughing
NAIL1
psiha. у вас происходит утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости. а если у вас на указателе масла эмульсия с белесым оттенком и так же появления обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости ( в расширительном бачке). значит повреждена прокладка головки блока цилиндров . дефект блока или головки блока цилиндров.
psiha
Не в масло не идёт, смотрела. А течь получилось, что так никто и не нашёл, слесарь от меня уже бегает. Чё делать не знаю.
NAIL1
psiha. А сам насос проверяли на наличие подтёков?
NAIL1
psiha И также проверить герметичность радиаторов ( двигателя и отопителя ) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давление 1 бар
psiha
На насосе потёков нет, он сухой. С остальным опять поеду на автоладу слесарей доставать.
NAIL1
psiha Значит скорее всего негерметичность радиаторов ( двигателя или отопителя ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы