DidJ писал(а):С 10-м замком ничего не гаснет при запуске стартёра. Только что специально смотрел, когда в обед на прогулку ходил. Проводка вся 2114.
О! я об этом и говорю.
Вообщем глубокий анализ двух схем 2108-099 и 2113-15 выявил следующее:
В стандартной восьмой колодке, которая висит на проводке автомобиля используются шесть проводов:
-Коричневый - постоянный плюс (подключен к одной точке с розовым)
-Красный - втягивающее реле стартера (усилен собственным реле, которое находится под капотом)
-Розовый - постоянный плюс (подключен к одной точке с коричневым)
-Синий (сдвоенный) - управляет реле ближнего/дальнего, подсветкой бардачка, мотор отопителя, реле обогрева стекла, омыватели фар (на 2108 этот прорвод подключается к плюсу напрямуя замком, а 2115 он усилен внешним реле)
-Сине-черный - зажигание (коммутатор, катушка, ЭПХХ), мотор дворников (в 2108 усилен реле, которое висит на самом замке зажигания, в 2115 коммутируется напрямую замком, видимо потому что проводка 2115 расчитана на впрыск, а для него этот провод не используется)
-Черный (сдвоенный) управляет лампами габаритов (в 2108 нужен для нулевого положения замка зажигания - когда не работают все электропотребители, в т.ч. и потребители)
Так вот, для подключения этого замка нужно всего лишь поменять местами существующие провода и добавить один новый. Также целесообразно усилить реле синий и сине-черный провода, чтобы разгрузить контактную группу замка. Все изменения делаем в колодке, которая стоит на жгуте проводки автомобиля, а не самого замка. Распиновка контактов колодки согласно мурзилке.
Красный - 3
Черный (сдвоенный) - 5
Коричневый - 1 и 6 (взял кусочек провода с клеммой на конце, и раздвоил таким образом коричневый провод)
Розовый - 7
Ну а от 4 подключаем две обмотки реле, подаем на их контакты постоянный плюс, а к выходам подключаем синий и черно-синий: теперь у нас разгружены реле цепи зажигания и ветка с печкой, фарами и прочим.
Протягиваем один провод от концевика (под ковриком за педалями есть колодка, соединяющая концевики - я взял этот провод оттуда) до колодки замка зажигания и подключаем его ко 2 контакту колодки.