Страница 1 из 1
Dimooon85
Всем привет! Вчера купил замок зажигания от 15-ки (с подсветкой скважины по ключ светодиодиком) потому что мой весь развалился да и еще заклинил при включенном стартере.

Так вот, на нем нет релюшки - это раз, я его подключил в стандартную колодку (у меня 2108 НП), не работает.

Вытащил все клеммы из колодки и начал подбирать наощупь, т.к. схемы под рукой были от 15-ки и от 8-ки но черно-белые - поэтому толку от них мало, нащупал зажигание, питание печки и других потребителей, подключил светодиод подсветки (минус взял с концевика двери).

Там на замке есть выключатель - когда вставляешь ключ - он замыкает контакты - я через него габариты включил (хз зачем - но есть там в проводах на замок провод двойной черный, только при подаче на который плюса можно включить габариты). Теперь когда вытаскиваешь ключ из замка - габариты тухнут - прикольно.

При открытии двери горит светодиод, который подсвечивает скважину для ключа. При запуске двигателя фары не отключаются как на старом замке, да и положений у него всего три - выключено, зажигание, и старт, а на нашем было еще и третье положение - когда все выключалось.

Вопрос к тем, у кого стоит такой замок на карбюраторной машине - как он работает, т.е. что происходит при вытаскивании ключа из замка, выключаются ли фары, печка и другие потребители при запуске мотора. Вообще для чего этот выключатель на замке. Куда правильно включается светодиод подсветки.

Еще заметил одну приятную вещь - тоже хз как работает - когда выключаешь зажигание при включенных фарах - они тухнут через несколько секунд!

И еще, на ключе сверху есть какая-то затычка (ключ короткий, как на десятке) - так вот, зачем она и что это вообще такое? На ключах была аллюминиевая табличка с заводским номером замка.
Алексей Тульский
Dimooon85 писал(а):

есть какая-то затычка


встроинный имобилайзер.
А по поводу замка: сосед ставил на 2108 всё проводку переделовал, три дня мучился. Оно этого не стоит.
DidJ
Там отличий слишком много, чтобы описать словами. Тут есть схемы. Смотришь схему 2115 и 2108 и сопотавляешь. Там переставить надо почти все контакты. И добавить одну релюху в проводку. Менял проводку на 51-ю, старый замок с ней принципиально не работал. Сильно не разбирался, просто замыкал необходимые контакты, а потом поставил и 15-й замок. Суть в том, что так, как замыкает между собой провода 15-й замок, 08 не замыкает. Потому многие события происходят не так. Например, при работе стартёра оказывается выключено зажигание и т.п. Если после изучения схем будут проблемы, конкретно уже можно посказать, что как лучше сделать.
Dimooon85
Алексей Тульский писал(а):

А по поводу замка: сосед ставил на 2108 всё проводку переделовал, три дня мучился. Оно этого не стоит.


Я за пол часа все провода переставил в колодке, к которой замок подключается, теперь все работает, только я и спрашиваю - правильно-ли? А иммобилайзер этот встроенный как работает?
Dimooon85
DidJ писал(а):

добавить одну релюху в проводку.


Можно поподробнее - на что эта релюха и где ее добавить, потому что на восьмом замке была релюха на замке, а сдесь нет.
Dimooon85
DidJ писал(а):

Тут есть схемы.


А какую ты из них имеешь ввиду? Для включения вентилятора? Зачем, у меня и стандартный работает! Скажите у кого пятнашка или восьмерка с таким замком с завода - тухнут ли фары при запуске?
rg-45
Dimooon85 писал(а):

Скажите у кого пятнашка

стоит главное реле,в момент работы стартёра выключаются;обогрев заднего,ветилятор печки,прикуриватель,ближнийдальний,ПТФ,магнитола
Jober
Я ставил так называемый ЗЗ нового образца на свою 09.
Подошел 1 в 1, т.е без релюхи (старая исключается). по моему на был искать спецальный на 09 - так было написано в ценнике в магазине БиБи. отличие от 15 -го ЗЗ - нет подсветки.
а насчет вежливой подсветки и иммоблайзера - эт тока на инжекторах - за это отвечает отдельный блок называется иммоблазер
Dimooon85
Седня смотрел внимательно схему от пятнашки - стоит там реле, только не на замке, как у восьмерки, а на проводке, которая идет до замка зажигания, принцип тот же, но у пятнашки по схеме при включении стартера все три силовые провода замкнуты между собой, и эта релюха остается включена в то время как на восьмерке при включении стартера эта релюха отключалась - отсюда вывод - не должны тухнуть ни фары ни печка при запуске
rg-45
Dimooon85однако они гаснут Very Happy
pivoo
Dimooon85
Без включенного зажигания на 1514 они не просто тухнут, а ваще отключены! Фсе- и печка и ближний... как тока зажигание выкл- все потухло. Работают тока габариты и салонный свет, если двери открыты. И, если при выкл. зажигании ключ в замке оставишь- противно так дилинькает БСК- типо, ключ-то не забудь! А как двери закроешь- салонный свет через время плавно тушится иммобилайзером. А габариты- остаются. Сажать в ноль аккум. А - не забывай, не надо!!
Dimooon85
pivoo,
Ну вот, все четко разъяснил - спасибо мужчина! Значит когда вытаскиваешь ключ маленький концевик в замке отключает тилинькалку, ну у меня ее нет, а я ее к габаритам прицепил - ну ничего, тоже прикольно! При выключенном зажигании у меня тоже работает только сигнал, свет в салоне, аварийка ну еще чего-то. При включенном зажигании начинает работать все, в том числе и фары, печка, дворники ну и все остальное, но когда крутишь стартером - это все не перестает работать. А хотелось бы чтобы все потухало, чтобы аккум меньше насиловать.

Можно конечно через нормально замкнутые контакты реле пустить провод, который отвечает за все потребители (фары, печка...), а на обмотку этого реле подавать плюс с того провода, который идет на стартер, тогда при запуске все будет тухнуть, а потом включаться. Но сдается мне, что как-то не так все это должно работать...

Раньше с восьмерочным замком то было так: включил зажигание, загудела печка, свет включился, когда крутишь стартером - все это отключалось, когда двигатель запустился, отпускаешь ключ - бац и все опять засветило, закрутилось...
DidJ
С 10-м замком ничего не гаснет при запуске стартёра. Только что специально смотрел, когда в обед на прогулку ходил. Проводка вся 2114.
Dimooon85
DidJ писал(а):

С 10-м замком ничего не гаснет при запуске стартёра. Только что специально смотрел, когда в обед на прогулку ходил. Проводка вся 2114.


О! я об этом и говорю.

Вообщем глубокий анализ двух схем 2108-099 и 2113-15 выявил следующее:

В стандартной восьмой колодке, которая висит на проводке автомобиля используются шесть проводов:

-Коричневый - постоянный плюс (подключен к одной точке с розовым)

-Красный - втягивающее реле стартера (усилен собственным реле, которое находится под капотом)

-Розовый - постоянный плюс (подключен к одной точке с коричневым)

-Синий (сдвоенный) - управляет реле ближнего/дальнего, подсветкой бардачка, мотор отопителя, реле обогрева стекла, омыватели фар (на 2108 этот прорвод подключается к плюсу напрямуя замком, а 2115 он усилен внешним реле)

-Сине-черный - зажигание (коммутатор, катушка, ЭПХХ), мотор дворников (в 2108 усилен реле, которое висит на самом замке зажигания, в 2115 коммутируется напрямую замком, видимо потому что проводка 2115 расчитана на впрыск, а для него этот провод не используется)

-Черный (сдвоенный) управляет лампами габаритов (в 2108 нужен для нулевого положения замка зажигания - когда не работают все электропотребители, в т.ч. и потребители)


Так вот, для подключения этого замка нужно всего лишь поменять местами существующие провода и добавить один новый. Также целесообразно усилить реле синий и сине-черный провода, чтобы разгрузить контактную группу замка. Все изменения делаем в колодке, которая стоит на жгуте проводки автомобиля, а не самого замка. Распиновка контактов колодки согласно мурзилке.

Красный - 3
Черный (сдвоенный) - 5
Коричневый - 1 и 6 (взял кусочек провода с клеммой на конце, и раздвоил таким образом коричневый провод)
Розовый - 7

Ну а от 4 подключаем две обмотки реле, подаем на их контакты постоянный плюс, а к выходам подключаем синий и черно-синий: теперь у нас разгружены реле цепи зажигания и ветка с печкой, фарами и прочим.

Протягиваем один провод от концевика (под ковриком за педалями есть колодка, соединяющая концевики - я взял этот провод оттуда) до колодки замка зажигания и подключаем его ко 2 контакту колодки.
Dimooon85
Сначала ставил замок без единого реле, но сегодня переделал - синий и черно-синий провода пустил через одно реле.

Отрезал реле от старой контактной группы вместе с колодкой и проводами, подключил его на проводке, которая находится на автомобиле.

На один контакт реле (87) пустил розовый провод (от него пустил проводок на 1 и 2 или 5 и 6 контакты колодки - точно сейчас не помню - но там раньше стоял розовый провод и еще один ответвленный от него, т.е. был подведен плюс к светодиоду и концевику на вытаскивание ключа), который был в жгуте, синий и черно-синий соединил вместе и подключил ко второму контакту реле (30), массовый проводок с клеммой подключил куда положено - на кузов авто, второй провод катушки реле (86) - подключил к 4-му контакту колодки, т.е. туда, где появляется плюс при включении зажигания.

Теперь при включении зажигания включается реле и оно управляет реле ближнего и дальнего света, подсветкой бардачка, печкой, реле обогрева стекла, омывателями фар, зажиганием (катушка, коммутатор), дворниками. Я думаю, что тока контактов реле хватит для коммутации даже всех указанных потребителей сразу - основные из них это песка и зажигание.
max 78
Всем привет! А кто-нибудь подскажет про замок девятошный нового образца с коротким ключом, нужно под него переставлять провода? стоит старый замок с реле, выше написано про 2115. Сравнивал кузовную проводку на девятке с новым замком и своим нижний ряд совпадает, во всяком случае цветами, а верхний частично, хотелось бы узнать от людей , которые проделывали или знают какие, куда провода пихать, а то я с тестерами не дружу и проводку зазря не перебирать. Замок есть без реле и подсветки.
Dranik
rg-45 писал(а):

стоит главное реле,в момент работы стартёра выключаются;обогрев заднего,ветилятор печки,прикуриватель,ближнийдальний,ПТФ,магнитола


пятнах твой древний видать братуха hehe Drinks or Beer
на моей 2006г ни ПТФ ни мафон ни печка нетухнет при работе стартером(проверено).мафон перестал тухнуть при прокрутке стартером после того как поставил акум на 63Аh с 55 тух при старте всегда.
DidJ писал(а):

С 10-м замком ничего не гаснет при запуске стартёра. Только что специально смотрел, когда в обед на прогулку ходил. Проводка вся 2114.

+1
Rover_61reg
Dranik писал(а):

пятнах твой древний видать братуха


Суровое уточнение спустя 2 года и пару месяцев. У него за это время авто вообще в антиквариат превратилось 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы