Страница 146 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
V1T
Siers.
спасибо.
смутило что на роликах разный шрифт (на натяжном чуть крупнее) и натяжной ролик по оси люфтит на пол миллиметра - это не допустимо?
Обводной не люфтит совершенно
Siers.
V1T
А где разный шрифт?... На пластике, или на металле?... Цифры на металле у меня такое ощущение от руки написаны были... 4 http://siers.users.photofile.ru/photo/siers/135021338/xlarge/179936762.jpg
Люфтов у меня не каких не было, ролики даже немного туго вращались... Да и даже после 51т.км. явного люфта почти нет....

Тут тема есть "Вологодские подшипники"... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711&start=225
Задай там вопрос представителю производителя, с фото... Тогда будет и понятно, левак или нет...
V1T
Siers. писал(а):

А где разный шрифт?...


на обойме пластиковой. Нашел ту тему, отослал.
А ролик люфтящий обменяю на другой.
Siers.
Буду в гараже, посмотрю и сфоткаю поподробнее. Но на сколько я помню, шрифт был одинаковым...
В той теме представитель думаю точно ответит как есть...
V1T
может разные партии положили в коробку или так положено различаться...представитель ответил что оригинал
sdml
В 3й раз за 3 года попал на ремень(примерно по 12ткм каждый).
Недавно смотрел как он работает и обратил внимание, что на оборотах заметно колбасит, на крышке верхней даже следы есть, думается нехорошо ему. Натянут вроде как положено, 5мм на 10кг.
http://youtu.be/l1nv3wImj_4
В средней части разлет не меньше.
От чего бы так могло быть?
4K6RMA
sdml писал(а):

В 3й раз за 3 года попал на ремень(примерно по 12ткм каждый).
Недавно смотрел как он работает и обратил внимание, что на оборотах заметно колбасит, на крышке верхней даже следы есть, думается нехорошо ему. Натянут вроде как положено, 5мм на 10кг.
http://youtu.be/l1nv3wImj_4


В средней части разлет не меньше.
От чего бы так могло быть?



а что за ремень?
sdml
Этот Finwale(типа Very Strong!). Предыдуший так же работал судя по следам на крышке, какой был уже не вспомню.
AB-Man
V1T писал(а):

ребят, а такие комплекты еще кто покупал?



Я взял на 21124 набор Contitech CT996K1. Внутри ремень Conti пр-ва Румыния и ролики INA пр-ва Словакия. Смотрел аналогичный набор от VBF (там тот же ремень CT996 непомню какой страны пр-ва и ролики VBF). Не взял из-за того что ролики имели сколы на крайнем бортике и из-за того что они туговато вращаются из-за смазки их не проверишь на радиальное биение. Представитель VBF на форуме говорит что сколы - это технологический след, но мне какое до этого дело, я такие изделия не привык пользовать.






В этом наборе не понравился один косяк в роликах - виден на последнем фото - это поперечный облой. Думаю, для ремня не смертельно и должен зашлифоваться при обкатке. Но по сравнению с роликами VBF эти супер - вращаются с одинаковым с VBF усилием - не сильно туго, без люфта но абсолютно без постукивания.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Рассматривал вариант от DAYCO (KTB462) и GATES K055468XS (усиленный). Уже склонился к DAYCO, но конти был в 1.5 раза дороже (даже дороже усиленного GATES) плюс этот ремень был в наборе VBF, так что захотелось попробовать Conti. Взял также ремень генератора Contitech 6PK1115 (сделан в UK) - посмотрим как налезет на компрессор - народ жалуется. Ну и ролик VBF, который думаю больше 10-15 тыщ не протянет, зашумит. Сменю на Gates. Вообще Gates для меня в последнем ряду из всех, может усиленный и ничего, но говорят он шумней работает плюс в наборе у него уже ролики неусиленные, а обычные. Поскольку заказывать надо через и-нет, с усиленным Gates рисковать не буду.
Буйный
AB-Man писал(а):

Взял также ремень генератора Contitech 6PK1115 (сделан в UK) - посмотрим как налезет на компрессор - народ жалуется.


А разве не 1125 нужен с кондеем? 1115 это для с ГУРоом, но без кондея.
AB-Man
Этот вопрос обсуждается в профильной теме. У меня по заводу BANDO 6PK1115. В запчасти с кондером "Август" также идет ремень этого размера. Возможно 6PK1125 устанавливается на отдельные машины с компрессором на большем шкиве или чуть дальше закрепленном от двигателя из-за типа компрессора и его крепления. Нужна статистика по используемому компрессору (Halla, Panas) и применяемому с заводу ремню.
Победитель Четверга
AB-Man
это лучший кит
AB-Man
Инсталлировал весь набор Conti (ГРМ+поликлин) в машину- тише не стало. Родные саратовские ролики хоть и смазывали специальной не текучей смазкой 14тыщ. назад - шумно крутились. Смазка вся вылетела через резиновые сальники/пыльники и разлетелась по стенкам кожухов ГРМ. Посмотрели внимательно - сальники если снять, по любому идет деформация и уже не будет такой герметичности, нужно либо новые сальники ставить либо вообще не заморачиваться с этим (что и планирую). Цены на ролики не дорогие - буду только новые ставить.
Да и еще: большинство саратовских и вологодских роликов имеют небольшое диагональное биение.
99_style
Поставил комплект INA - внутри ремень хоть промаркирован как INA,на самом деле - Continental,ролики хорошие,когда менял на пробеге 26 тыс.,натяжной ролик ходил туго уже и неприятно шелестал,само неприятное,что шелестение сейчас опять появилось,хоть и поменьше.Видимо ролики такие...(
al08
Купил в местном автомагазине ролики ВПЗ за 800руб. пара.Отправил фото на сайт завода для проверки. Ответ:На представленных Вами фото изображена оригинальная продукция ЗАО "ВПЗ" в заводской индивидуальной упаковке. Судя по маркировке подшипники произведены у нас на заводе в 2014 году.

Ну и сами фото:









АРКАША
al08 ща от ВПЗ есть комлекты ГРМ ВАЗ , лучше я пока не встречал http://www.vbf.ru/products/grm/
[Fred]
V1T писал(а):

может разные партии положили в коробку или так положено различаться...представитель ответил что оригинал

а чож они в песке-то ? поставил, как ходят? надеюсь внутрь, песок не попал
LT
АРКАША
ВПЗ - это Волжский завод. Давай чтоб не путаться, писать VBF. Их комплекты - да, хорошие.

ПС
А SPZ4.ru так и не ответили мне насчет контрафактности...
АРКАША
LT писал(а):

это Волжский завод.



LT Drinks or Beer
Ну может где то он и волжский ... а для нас ВПЗ (ГПЗ-27) Это Вологодский подшипниковый Pardon

АРКАША писал(а):

Откуда: Вологодская обл

al08
АРКАША писал(а):

al08 ща от ВПЗ есть комлекты ГРМ ВАЗ , лучше я пока не встречал http://www.vbf.ru/products/grm/


У нас только на 8кл. и Приору продают такие комплекты.Да и ремень я раньше купил.
V1T
[Fred]
это не песок, это в магазе ани своей краской помечают, если возвращать lol1
al08
АРКАША писал(а):

LT писал(а):

это Волжский завод.



LT Drinks or Beer
Ну может где то он и волжский ... а для нас ВПЗ (ГПЗ-27) Это Вологодский подшипниковый Pardon

АРКАША писал(а):

Откуда: Вологодская обл

А у нас Волжский подш.завод(ГПЗ-15).
АРКАША
al08 писал(а):

У нас только на 8кл. и Приору



Так у тебя и есть восьмиклапанник

al08 писал(а):

Авто: ВАЗ-21114



И чем же это оличается привод ГРМ на твоём 21114 от 2108(3) и 2111 Smile
pavel74
АРКАША

Да вроде как 1,6 16в - 21124 мотор.
red_rata
АРКАША писал(а):

Так у тебя и есть восьмиклапанник



Нет! 8-ми клапанная 11-я 1,6 это ВАЗ-21112.
У него 11-я с двигателем 21124.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 146 из 173
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы