Страница 148 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
vladyan625
еще хотел спросить кто как снимает и ставит крышку с ремня?геморой еще тот хрен смимеш а потом не поставиш.цепляется застряет упирается.ниче ни кто не подрезал?
4K6RMA
vladyan625 писал(а):

еще хотел спросить кто как снимает и ставит крышку с ремня?геморой еще тот хрен смимеш а потом не поставиш.цепляется застряет упирается.ниче ни кто не подрезал?

на холодную без проблем, на горячую коекак снимается но надеть обратно ни как не удается
Победитель Четверга
vladyan625 писал(а):

еще хотел спросить кто как снимает и ставит крышку с ремня?геморой еще тот хрен смимеш а потом не поставиш.цепляется застряет упирается.ниче ни кто не подрезал?


так ты ремень то с генератора сними
LT
Я исхитрился ставить крышку не снимая ремень генератора. Левой рукой подлезаем под ремень генератора и направляем тот выступ на крышке ремня ГРМ, который собственно и цепляестя.
4K6RMA
LT писал(а):

Я исхитрился ставить крышку не снимая ремень генератора. Левой рукой подлезаем под ремень генератора и направляем тот выступ на крышке ремня ГРМ, который собственно и цепляестя.


на холодную ставится с первого раза)) без снятия ремня и подлезания)))


и еще
что то на моей ремень стал к двигателю ползти раньше наоборот стремилась в наружу, после замены помпы и смазки роликофф передумала))
*Nikita*
забрал сегодня со склада экзиста ремень гэйтсовский и иновские ролики. зафоткаю и выложу

ремень в новой упаковке!!! которой здесь ещё не видели
Сергио
*Nikita* писал(а):

зафоткаю и выложу


ага, и каталожники не забудь выложить Smile
-Viewer-
Сергио
Раз тебе лень листать тему Smile...
Натяжитель: 531 0750 10
Обводной: 532 0438 10
Ремень отдельно: CT955 (усиленный) CT996 (обычный)
Комплект Ина: 530 0554 10
*Nikita*
Сергио
Комплект роликов Ina - 530 0554 09 цена 1084р

Ремень Gates - 5468 XS цена 841р
*Nikita*
На лицевой стороне коробки Gates напечатаны рекомендации по установке ремня на разных языках. Коробка была заклеена - следы клея видно сверху на фото



Обратная сторона коробки



В правом нижнем углу наклеена маленькая голограмма





Сам ремень, один из !признаков оригинала! - то что отрезаются ремни не всегда ровно по надписям





В коробке была наклейка-памятка, в которой указывают данные при замене ремня, клеить её видимо нужно на пластиковый кожух грм



Комплект роликов Ina был в такой коробке







Сами ролики, на металлической части нанесена маркировка, как и на пластиковой, а так же на резине пыльника. На пластиковой части еле ощутимые стыки в количестве 9 шт. на каждом ролике, их кто-то описывал в предыдущих постах

Сергио
Вот спасибо добрым людям! Smile
zx1
ролики ина проверяются на подделку:если на рабочей поверхности 1 или 2 стыковочных шва-подделка,если больше,равномерно по окружности,оригинал
*Nikita*
вот здесь ещё хороший обзор как отличить оригинал от подделки

http://www.youtube.com/watch?v=HnqfV5pLc88

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

zx1 писал(а):

ролики ина проверяются на подделку:если на рабочей поверхности 1 или 2 стыковочных шва-подделка,если больше,равномерно по окружности,оригинал



9 стыковочных швов равномерно по окружности

zx1
Suse
Ролик ат прошел 75 тык тишина полная и без люфта )
vova
Привет народу! не осилю 150 страниц читать- подскажите- что решили с заменой ремня ГРМ на Приоре??? из практики??? спрашивал на СТО -темнят-- через 40, 70 т.км или как???
RMX
vova писал(а):

Привет народу! не осилю 150 страниц читать- подскажите- что решили с заменой ремня ГРМ на Приоре??? из практики??? спрашивал на СТО -темнят-- через 40, 70 т.км или как???


Вот тут http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2412588&postcount=1
все что нужно знать про приоровский ГРМ.

Сам недавно прикупил набор ина + опорник койо. Пробег 58 тык - буду менять скоро.
Победитель Четверга
vova
ремень по регламенту 120, ролики по моему тоже.
фактические сроки все решают для себя сами
есть горячие головы и на 50 и на 70 всё меняют.
лично я 80- 90 т км буду менять, потому что вот мля на опеле астра Н мотор тоже 1,6, только кобыл больше и помпа отдельно от грм и вот чёт никто громких заявлений про 120 ткм не делает, 90 по регламенту.
45 т км- это регламент для двига 2112, без автонатяжителя
vova
Спасибо отозвавшимся.
Буйный
Победитель Четверга писал(а):

ремень по регламенту 120, ролики по моему тоже.


Нет такого регламента. А вот на 190 тыков замена ремня ГРМ на Приорке - есть. Читаем сервисную книгу. Эт, конечно, для самоубийц. Но стоковый ремешок от Gates спокойно выхаживает сотку. Про ролики и помпу отдельный разговор, ссылка на Приороклуб дана, там народ шарящий по "Сталинграду" собрался.
vova
Буйный писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

ремень по регламенту 120, ролики по моему тоже.


Нет такого регламента. А вот на 190 тыков замена ремня ГРМ на Приорке - есть. Читаем сервисную книгу. Эт, конечно, для самоубийц. Но стоковый ремешок от Gates спокойно выхаживает сотку. Про ролики и помпу отдельный разговор, ссылка на Приороклуб дана, там народ шарящий по "Сталинграду" собрался.


Согласен.специально пошел в гараж читаю сервисну книгу--- ну нет срока замены ремня ГРМ - даже на 105500км- ну нет замены.
вот почему и спрашивал...
Буйный
vova писал(а):

даже на 105500км- ну нет замены.


Только осмотр.
Vit59
Буйный писал(а):

vova писал(а):

даже на 105500км- ну нет замены.


Только осмотр.


Тут http://asonline.ru/remont/zamena-privoda-grm-na-avtomobilyah-lada-priora-kalina-i-granta-(16-ti-klapanov).html Пишут по регламенту 180т но советуют поменять ремень через 60 тысяч.
Тут http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-maintenance-service-2.html через 45т
Победитель Четверга
продажная женщина, самка собаки, вот гомосексуалисты! в автодоке купленный обводной ролик 2112 имеет только два шва! и полиграфия наклеек с арктикулом и предупредительной про монтаж обученным персоналом не та. Написал в Шафлер рус, в среду ещё позвоню им.
код поставщика SHP.
RMX
Поменял свой ГРМ вчера. Пробег был 58600 с июля 2010-го.

Помпу тоже махнул.

Ремень в идеале. польский опорник тоже без люфта. А вот китайский натяжной люфтил и крутился с заметной инерцией. Помпа живая - подтеков не было, люфт минимальный.
впринципе еще можно было поездить - но перестраховался.

Взял колект ИНА - ремень там конти. Опорный из коплекта заменил на Койо. Подложил под него шайбу из под ролика ГРМ 2108. Сложнее всего было найти именно эту шайбу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 148 из 173
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы