Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2151: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#2152:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 22:49
Пыльный писал(а):

трапеция не есть эвольвента


Я в курсе , что и как .
Пыльный писал(а):

Поставить можно, только ресурс ремня никакой будет


Личный опыт показывает , что сильно зависит от того , что на что поставить .
Конкретное обосонвание ПЛИИЗ ... из авторитетных источников ... льзя или нет , что на что льзя , или ваще никак не льзя Embarassed

#2153:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 13:41
мужики выручайте, полез только что подтянуть ремень грм , ни хрена не пойму.
ролик натяжной как подтягивать ?! гайку открутил , которая его держит , а как им подтянуть ремень ?!
хелп Pardon

#2154:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:16
sveinung
Ключик то есть для натяжки ремешка?
Хотя ты не в той теме тебе в vfac

Последний раз редактировалось: Merain (26 Января 2011 14:26), всего редактировалось 1 раз

#2155:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:20
sveinung
Ну ты удивил lol1 ,у тебя столько много постов по форуму и не первый год здесь,а в фак что не разу не заглядывад? Там спецключ нужен,можно сделать самому:

bboyan

#2156:  Автор: EVгенийОткуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:28
У меня ключ сделан из простого сварочного электрода 4. Электрод согнут в двое. а кончики загнуты
#2157:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:33
sveinung, два болта (гвоздя) подходящих и отвертка.
Или вот http://avtopasker.ru/goods/8317.htm

#2158:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:03
да не кидайтесь тапкаме.
к ремню я никогда не лазил.
два раза менял , но ездил к проверенному чуваку.
а сейчас по морозу по крышке бить начал.

короче разобрал , узрел две дырки в натяжном , а на автопроспекте прочел, что типа крутить рол и таким макаром подтягивать ремень, покрутил сам рол- *** наны, ну я думаю , вот эти дырки оне для того инужны , пинцет туды сунул , как смог подтянул.

всё заипок. gpn
заодно когда снимал ремень гены, узрел , что он весь в г@$но потрескался и вот вот порвется ... как выжил - х.з. Pardon
ремень балаковский прошел 19 тыщ. всегда слежу за авто , а тут такое ... думал они по-дольше ходят Smile
бежать за ремнём , опять жопой к верху , но всё собрал , запустил и настала тишь да гладь да божья благодать....

терь пойду создавать тему чем отмыть руке 63

#2159:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 13:28
А как проверить натяжение ремня на шестнарике?
#2160:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 17:18
link878 : Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).
#2161:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 19:01
Ну цифры то в мурзилке каждый посмотреть может))) А вот допустим чем подручным из инструментов можно 10 кгс приложить на ремень? Или специнструмент какой есть?
#2162:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 19:06
да я в первый раз подтягивал , если он болтается - сразу увидишь. и об крышку бить будет и ваще. Pardon
крышку сними да посмотри . Smile

#2163:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 19:13
Я то уже снял крышку, бьёт между обводным и шкивом коленвала. То что надо подтянуть ужо понял))) Но главное ж не перетянуть, а вот чем точно 10 кгс приложить. А то норма то нифиговая - 5.4±0,2 мм, пальцем не выставить.
#2164:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 00:56
"Сил" никаких прикладывать не надо.Сантиметры-миллиметры тоже не надо мерить.Всё это бред какой-то.Проверено на практике.
Если сделать как написано в "книжке",то ремень будет адъски перетянут.

#2165:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 01:37
Cobusca писал(а):

"Сил" никаких прикладывать не надо.Сантиметры-миллиметры тоже не надо мерить.Всё это бред какой-то.Проверено на практике.
Если сделать как написано в "книжке",то ремень будет адъски перетянут.


да, тоже пытался, вешал на веревочке 10кг железа) сильно перетянутый получается. на оборотах выше 2.5 примерно аж визжит.
В общем можно настраивать на прогретом движке если визжит - понемногу уменьшать натяжение. а потом запомнить это положение)

#2166:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 03:03
Визжал на горячем после замены на СТО, сам ослабил чуть (на горячем) ожидал биения на холодном, но все ОК. Так и езжу. (Балаково)
#2167:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 17:32
Вот ролики с конвейерного авто, пробег 13 тык - коричневый генераторный, похоже вологодский, был сухой - попробую смазать.
А два других интересно чьё творчество ? Судя по латинским буквам маркировочным не суровые вологодские мужики их выжигали..))))) Один шелестит и подкусывает, другой с люфтом хорошо заметным.


#2168:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:03
Кто скажет, если допустить ошибку установки ремня ГРМ на одном из шкивов порядка одного зуба, что будет? просто менял на выходных, вроде нормально завелась, значит все ок?
#2169:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:30
foxbee писал(а):

А два других интересно чьё творчество ?


SPZ - ОАО «Самарский подшипниковый завод» У меня с завода такие стояли, заменил на 45 тыс. Выглядели достойно, ежели набить смазкой, то еще один ремень в легкую переживут.

#2170:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:48
foxbee,это СПЗ.
Пошипник СПЗ-хороший подшипник,но только если он настоящий.У меня СПЗ при регулярной замене в них смазки прошли более 150.000км. и состояние у них остаётся великолепное(только уплотнения разрушилсь),они готовы пройти ещё столько-же.
Сепараторы в них были пластиковые.
Потом купил ещё один СПЗ,но сепаратор уже был металический-подозреваю я китайскую подделку под СПЗ.Но и он у меня пробежал 40.000,после чего я его промыл и заложил туда смазку Slipkote® Polyurea CV Joint(http://autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=1950).Сейчас бегает машина с ним.Пробежала уже 30.000,причём по городу,при чём сейчас зимой двигатель молотит по 15 часов в сутки.Это наверно эквивалентно пробегу в 45.000км.
Разбери свои ролики ГРМ СПЗ,какой там сепаратор.
Не далее как вчера разбирал ради любопытства новый натяжитель ремня кондиционера(такой-же как у тебя на фотке)ВБФ-смазка там синяя какая-то,а сепаратор пластиковый.

#2171:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:07
Еще вопрос. метки на шкивах газораспределительного механизма должны смотреть вверх на 90 градусов или нет? а то у меня на задней крышке метки, для выставления по шкивам немного под углом получаются, так надо или нет?
#2172:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:12
Cobusca писал(а):


Разбери свои ролики ГРМ СПЗ,какой там сепаратор.
Не далее как вчера разбирал ради любопытства новый натяжитель ремня кондиционера(такой-же как у тебя на фотке)ВБФ-смазка там синяя какая-то,а сепаратор пластиковый.


Разобрал - сепараторы пластиковые, смазки белой (так понял циатим 221 это) крохи - естественно выдавленная из дорожки качения смазка не может попасть к шарикам назад. В ролике ремня генератора похоже уже износ, потемнела смазка - то ли мало её было, то ли ролик дрянь.
Вобщем набью пока циатимом 221 слегка и понаблюдаю как себя поведут. Если что - выкину и поставлю ролики INA , заказал уже про запас .

#2173:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 16:40
link878 писал(а):

а то у меня на задней крышке метки, для выставления по шкивам немного под углом получаются, так надо или нет?


link878 У меня вот так:

#2174:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 18:35
Сергио писал(а):

У меня вот так:


У меня так же, думаешь это правильно, почему они немного в сторону?

#2175:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 18:52
У меня тоже немного под углом видятся - но и сам мотор наклонён. Провожу мысленно линию (или можно приложить линейку) через центр болта шкива ГРМ и метку на кожухе. На этой линии должна оказаться метка на шкиве , на старом ремне за счёт вытяжки метка немного уходит влево.
Если смотреть как снято фотиком - то надо учитывать явление паралакса. Размеры деталей которые ближе кажутся больше, поэтому ощущение что метки на шкивах стоят шире чем метки на кожухе (хотя у меня тоже немного шире(1-1.5 мм) даже если приложить линейку).

Последний раз редактировалось: foxbee (31 Января 2011 18:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#2176:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 18:53
link878 писал(а):

У меня так же, думаешь это правильно, почему они немного в сторону?


Не знаю, не раз уже менял, по-другому ни как не получается поставить, вроде все нормально...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 87 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU