Пыльный писал(а): трапеция не есть эвольвента
Я в курсе , что и как .
Пыльный писал(а):Поставить можно, только ресурс ремня никакой будет
Личный опыт показывает , что сильно зависит от того , что на что поставить .
Конкретное обосонвание ПЛИИЗ ... из авторитетных источников ... льзя или нет , что на что льзя , или ваще никак не льзя Cobusca писал(а):"Сил" никаких прикладывать не надо.Сантиметры-миллиметры тоже не надо мерить.Всё это бред какой-то.Проверено на практике.
Если сделать как написано в "книжке",то ремень будет адъски перетянут.
да, тоже пытался, вешал на веревочке 10кг железа) сильно перетянутый получается. на оборотах выше 2.5 примерно аж визжит.
В общем можно настраивать на прогретом движке если визжит - понемногу уменьшать натяжение. а потом запомнить это положение)foxbee писал(а):А два других интересно чьё творчество ?
SPZ - ОАО «Самарский подшипниковый завод» У меня с завода такие стояли, заменил на 45 тыс. Выглядели достойно, ежели набить смазкой, то еще один ремень в легкую переживут.Cobusca писал(а):
Разбери свои ролики ГРМ СПЗ,какой там сепаратор.
Не далее как вчера разбирал ради любопытства новый натяжитель ремня кондиционера(такой-же как у тебя на фотке)ВБФ-смазка там синяя какая-то,а сепаратор пластиковый.
Разобрал - сепараторы пластиковые, смазки белой (так понял циатим 221 это) крохи - естественно выдавленная из дорожки качения смазка не может попасть к шарикам назад. В ролике ремня генератора похоже уже износ, потемнела смазка - то ли мало её было, то ли ролик дрянь.
Вобщем набью пока циатимом 221 слегка и понаблюдаю как себя поведут. Если что - выкину и поставлю ролики INA , заказал уже про запас .link878 писал(а):а то у меня на задней крышке метки, для выставления по шкивам немного под углом получаются, так надо или нет?
link878 У меня вот так:
link878 писал(а):У меня так же, думаешь это правильно, почему они немного в сторону?
Не знаю, не раз уже менял, по-другому ни как не получается поставить, вроде все нормально...