Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#302:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 15:49
Воткнул ремня Bosh и ролики Inna:


Покамест ремешок не съипался к двиглу, как прежде.. тьфу-тьфу..
Уважаемые!
Напомните, помпа должна свободно вращаться,
или же как новый ролик?

#303:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 16:45
Карбофос писал(а):

Напомните, помпа должна свободно вращаться,
или же как новый ролик?



Она только новая тяжко вращается в силу трения о сальники.

#304:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 18:32
Vlad B
Тяжко - это как чего?
Вот шкив гены, без ремня если крутнуть,
легко вращается..
Новый ролик, если крутнуть,
ваще не вращается..
Как она должна-то: как шкив, или ролик?

#305:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 22:03
Карбофос писал(а):

Напомните, помпа должна свободно вращаться,
или же как новый ролик?


Нет Smile
Вращаецца почти как новый ролик, только чуть легче.
Проверяецца помпа на плавное вращение - без заедания ,
те пытаешься рукой создать натяг влево/вправо или вверх/вниз и прокручиваешь шкив 8-)
Люфтваффе может иметь место на холодном движке Smile

Умелыми руками можно прочувствовать касание крыльчаткой помпы... самого блока Laughing

#306:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 22:56
Кир-кук
Ага..
Значится, здорова..
А прежде, чем погибнуть,
каким звуком кричит?

#307:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:20
Карбофос писал(а):

А прежде, чем погибнуть,
каким звуком кричит?


Она чаще плачет...тосолом,
но, если уже кричит, то звук такой, будто в движке масло кончилось Smile

#308:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:49
А скиньте сюда фотки коробочек роликов INA plz??? для 16в Laughing
#309:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 11:15
РАССКАЖУ НОВЫЙ МЕТОД ПОДТЯЖКИ РЕМНЯ!!!
ОЦЕНИТЕ!
Со снятым кожухом и ремнем гены я запускаю двигатель. Беру в руки ключ на 17 и ключ для натяжного ролика, одеваю последний на ролик и держу его а гаечным ролик немного попускаю. Потом регулирую натяг получается на работающем прогретом двигателе и ловлю самый тихий момент между жужжанием подшипника помпы (замечу новой) от перетянутого ремня и стуком в ГБЦ. после того как момент пойман, собираю все даю двигателю остыть и на всякий, ещ проверяю чтоб не шоркал ремень на холодную (такого пока не было). в принципе эффективно получается. на моей ласточке родной ремень уще 54 тыщи и думаю пусть ездит пока оди лишь раз слышал свист вчера в сырую погоду думаю гляну что там на выходных.
Таким способом и геныча натягиваю шоб усё очень тихо было! так что оцените как специалисты плиз. я не пропогандирую метод, мне мнение ваше интересно!

#310:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 13:54
на работающем имхо небезопасно подтягивать
#311:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 17:09
alex_babaskin писал(а):

так что оцените как специалисты плиз. я не пропогандирую метод, мне мнение ваше интересно!


Уверен в себе - делай так 8-)
Не уверен - ничего не торопит спокойно заглушить двиг и подтянуть Smile

#312:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 17:33
если я буду так подтягивать то адреналинчик в крови зашкалит наверно Smile)
#313:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:23
да ладно, че там зашкалит, там все просто, ключик єтот хитрій разворачиваете вниз рукояткой а рожковім сверху работаете,
особенность только в том чтоб не віскочил натяжной ключ, на 1.6 то пофиг а вот если на 1.5 16 вальвов можно и напакостить.
мне собствеенно интересно, а именно тот ли я момент ловлю, ведь по прогибу сами знаете бред получается. я понимаю, что только на служ можно правильній натяг определить.

#314:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:26
тут надо торлько не бояться шестерен вращающихся и все пуском будет. я для себя самого хочу разобраться каким есть нормальный натяг.
#315:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 18:59
alex_babaskin писал(а):

если на 1.5 16 вальвов можно и напакостить.


вот из за этого и зашкалит ))

#316:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 22:03
alex_babaskin писал(а):

мне собствеенно интересно, а именно тот ли я момент ловлю, ведь по прогибу сами знаете бред получается. я понимаю, что только на служ можно правильній натяг определить.


Ты сначала удавливаешь его "по самые помидоры" Smile
а потом начинаешь попускать...
до наступления полного затишья от постороних звуков :-D

Я натягиваю не так, точнее я его ващще не перетягиваю Smile
Показатель натяжения - амплитуда вибрации ветви ремня
между стационарным роликом и коленом.
Чтобы определять натяжение по звуку этой вибрации,
есть спец-прибор. На слух - имха - только перетянутый Smile

#317:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 22:10
Кир-кук писал(а):

Я натягиваю не так, точнее я его ващще не перетягиваю Smile
Показатель натяжения - амплитуда вибрации ветви ремня
между стационарным роликом и коленом.
Чтобы определять натяжение по звуку этой вибрации,
есть спец-прибор. На слух - имха - только перетянутый


Чо-то какие-то способы все придумывают перемудреные! Уже четыре ремня контика поменял... Всегда натягивал на глаз! И НИКОГДА почти не подтягивал их в процессе эксплуатации! Smile Один раз вроде было только, что пришлось подтянуть! Smile

#318:  Автор: Islam_95_cheОткуда: Грозный/Grozny СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 22:25
Народ, дайте совет, моя машина прошла уже 60 тыщ км, нужно ли менять ремень? Или просто купить и возить в багажнике, ждать пока сам порвется?
#319:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 22:34
Islam_95_che писал(а):

просто купить и возить в багажнике, ждать пока сам порвется?


Толку от того, что он в багажнике никакого. Поменять его на дороге вообще-то возможно, но весьма и весьма проблематично. 60 - пора.

#320:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 22:38
А если движок 16 кл. 1.5 л. то порванный ремень ГРМ "тянет" за собой очень мерзкие неприятности(поршня с клапанами "целуются")
#321:  Автор: Islam_95_cheОткуда: Грозный/Grozny СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:16
nosik77
Завтра с утра поменяю....еще не хватало, чтобы ремень порвался)

#322:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 17:26
кто слышал про ролики Уно( вроде Словакия делает)?
#323:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:06
ОЧЕНЬ УДАЧНО ПОМЕНЯЛ ГРМ
Долго я както мучался и целые траницы в форуме исписал о перекосах, пытаясь выяснить свою проблему. Еще 10 тыс назад поставил первый ремень и ролики и продолжил кататься на нем до следующих идей, он особо не перекашивался как новые. Вот тогда я прочитал о проточке роликов и сделал так на новых роликах VBF, проверив тонким штангелем - действительно есть конусность к краям и по разному. приблуд не делал, просто токарю отдал и за 10 гривенную взятку и спасибо он мне все сделал. Ролики провалялись в гараже еще 10 тыс, точнее 12 пока с похолоданиями ремень не начал подтерать о внутреннюю часть кожуха со стороны блока над распредвалом впуска, пришла пора менять. Итак одним махом прошла замена двуш роликов, ведущей шестерни коленвала (20 гривен) и ремень дайко усиленный в спец магазине по иномаркам искал (75 гривен). Результат: стано все прекрасно, ремень даже на ощупь отличается от наших, гораздо мягче и эластичнее., никаких перекосов и темболее посторонних звуков. Проехал уже порядка 300 км после замены под капотом тишины.
Я не рекламирую, а рекомендую дайко усиленный и обязательно протачивать наши дерьмовые ролики.

#324:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:23
BUDWAIZER писал(а):

кто слышал про ролики Уно( вроде Словакия делает)?


alex_babaskin писал(а):

Вот тогда я прочитал о проточке роликов и сделал так на новых роликах VBF, проверив тонким штангелем - действительно есть конусность к краям и по разному. приблуд не делал, просто токарю отдал и за 10 гривенную взятку и спасибо он мне все сделал.


Кто не может найти нормальную запчасть, найдите нормального токаря Smile !!!

А вот ещё ссылка, где ролики делают САМОСТОЯТЕЛЬНО
(чертежи прилагаюцца. Респект Макс-нп-максу) 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122313&highlight=

#325:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:41
Кир-кук писал(а):


А вот ещё ссылка



Ээээ Smile какой баян...,не,Фил, там поправлять надо материал и размеры,но оно не актуально, я не думаю, что кому то нужно.
Там Глан их юзает Smile ,а может нет уже, но пока не материл, значит клапана целы... :-D

#326:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 16:09
Привет!
Тему я еще почитаю(великовата она), а пока задам боянный, но срочный вопрос. Посоветовали (мастера) купить ремень ПоверГрип усиленный и ролики, Корам что ли(Итальянские). Нормальный выбор или нет? Ремень 560р стоит. В другом магазе есть балаковскй за 603р.. Балаковский обязательно в упаковке должен быть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU