MaratZ писал(а):Gordan
Ждем фото оригинального комплекта.
оригинальный комплект на первых 2х фотографиях! соответственно 2е следующие фото с кооперативом. коробки абсолютно одинаковые, кроме вот наклейки вот этой блестящей и наклейки на боку короба с номером (K055468XS - оригинал) самого набора.-Viewer- писал(а):Глаз зацепился за эту фразу
Когда приехал в сервис, то выяснилось, что ничего не воет, а на средних оборотах при непрогретом двигателе раздаётся какой-то периодический хрупающий звук. Когда прогрелась звук исчез, но появился при 2500 дребезжащий звук ,как будто дребезжит кожух ремня ГРМ. Кожух сняли, осмотрели-нигде ничего не трётся. Хрен его знает-что это такое. Понаблюдаю.
Кстати !Lnur
почти нарвался.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Кир-кук писал(а):в Воронежской области приняли даосизм
Православные мы. А даосизм пытались диагностировать в столице.А там хуже.
А ещё за компанию меня постращали жутиками про помпы ТЗА. Клинят-рвут-гнут. При попытке выяснить-какая альтернатива-разводят руками. Жизнь покажет.bbv7 писал(а):Хрен его знает-что это такое
"Хрен" может быть в следующем. Недавно менял сальники распредов (они хоть и VAG, но пережили 4 цикла снять-поставить и наружные кромки были уже не ахти, поэтому пользуясь случаем замены ГРМ решил и их до кучи) и, соответственно, скинул шестерни. Увидел, что экран датчика фаз прогрыз хорошую такую канаву в заднем щитке.
А прикол вот в чём. Крепление заднего щитка идиотское, на маленькие болтики через втулки. Обеспечить небольшой перекос - раз плюнуть. Особенно если не сам (с фанатизмом ) туда лезешь, а мастерюги, которым "побыстрей бы сдать эту помойку". При установке наружного щитка и затяжке верхних болтиков задний щиток подтягивает вперед. И экран ДФ начинаем шмурыгать. Ну и пластик щитков, как и всё остальное, термозависим и может в зависимости от нагрева менять своё положение.
Естественно, цепляться может и сам ремень за щиток где-нить снизу, может цепляться ролик задней частью и т.д. и т.п.bbv7 писал(а):но появился при 2500 дребезжащий звук ,как будто дребезжит кожух ремня ГРМ. Кожух сняли, осмотрели-нигде ничего не трётся. Хрен его знает-что это такое. Понаблюдаю.
у меня так было на паленом Gates 2500 - 2800 оборотов. дребезг давал сам ремень! снимал кожух вообще заводил точно такая же ситуация и ничего ни где не цепляло.Gordan писал(а):bbv7 писал(а):но появился при 2500 дребезжащий звук ,как будто дребезжит кожух ремня ГРМ. Кожух сняли, осмотрели-нигде ничего не трётся. Хрен его знает-что это такое. Понаблюдаю.
у меня так было на паленом Gates 2500 - 2800 оборотов. дребезг давал сам ремень! снимал кожух вообще заводил точно такая же ситуация и ничего ни где не цепляло.
а я после замены ремня покатался так два три дня - думал пройдет... потом просто ослабил ремень и все прошло...
дело мне кажется именно в натяжке...bbv7 писал(а):LT писал(а):Звук подвывания как в автобусе ЛиАЗ?
Ну ты вспомнил. Я за двумя оставшимися в городе с фотиком охочусь-для раритетного фото.
Ну вот когда едешь и у него в динаминах такой подвывающий звук, в такт работы двигателя. Похоже? Кстати, есть целый виртуальный музей посвященный этому автобусу. Да и у нас несколько катается таких.
Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Gordan, дорожки металлические на роликах? Блестящая наклейка на оригинале или нет?-Viewer- писал(а):цепляться может и сам ремень за щиток где-нить снизу, может цепляться ролик задней частью
Сам ещё раз сниму кожух и осмотрю. Одбузг на след. неделе имею!LT писал(а):дорожки металлические на роликах? Блестящая наклейка на оригинале или нет?
оригинал: наклейка, металлические ролики, ремень с кордом медного цвета.
кооператив: ролики пластмасс, ремень с прослойкой как будто из ниток капроновых, наклеек нет! да! и ролики были индивидуально в пакетиках запечатаны.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Vermilion писал(а):дело мне кажется именно в натяжке...
натяжки сильной не было. поехал к товарищу на сервис, говорю натяни как нужно. ну он натянул хорошенечко его. я тут же завёл нажал до 3- 4х тысях он вообще сыпаться стал ослабил опять.. так эти 300 км и проездил. после снятия этого ремня он оказался длиннее. то ли вытянулся то ли изначально был таким...Сергио писал(а):У меня звук Лиаза был, когда большой подшипник в крышке гены ходил туда-сюда... Снимите ремень с гены, пошатайте шкив.
Гляну, пасип. В прошлом году делал ревизию генератора - подшипники SKF были в норме...
Gordan писал(а):LT писал(а):дорожки металлические на роликах? Блестящая наклейка на оригинале или нет?
оригинал: наклейка, металлические ролики, ремень с кордом медного цвета.
кооператив: ролики пластмасс, ремень с прослойкой как будто из ниток капроновых, наклеек нет! да! и ролики были индивидуально в пакетиках запечатаны.
Попробую у нас поискать такой набор... Ролики GMB должны быть хорошими.OREL 21112 писал(а):V010
ремень:
DAYCO 94738
GATES 5521
ролик:
Вологодский (ВПЗ, ГПЗ-23)
INA 531 0671 20
и ффсё будет
... На твой двигатель ставится Contitech CT527.
Спасибо!
Ремень возьму Contitech CT527.
Ролик INA 531 0671 20.
Ранее ремень сам не менял, подскажите ролик один нужен? Т.е. ремень + один ролик, более для замены ничего покупать не требуется?V010 писал(а):Ранее ремень сам не менял, подскажите ролик один нужен? Т.е. ремень + один ролик, более для замены ничего покупать не требуется?
Типа да. Еще есть рекомендация периодически менять шестерни. Если клапаны гнет - то при пробеге в 90 ткм я бы шестерни поменял. если нет - и не стал бы.
Обрати внимание на наличие/отсутствие люфта в помпе - рукой пошатать, покрутить. Наличие течи помпы.Победитель Четверга писал(а): я на 140 только шестреню КВ поменял по объективным показаниям- подъедало из за неё
ага.... верхние шестерни - как колеса у Нивы - ходят долго, а вот нижняя на колене изнашивается более. Я когда шестерни менял, то верхние махнул просто так - там ценник был рублей по 100= за штуку.
если ценник высок - менять только нижнюю. для нее нужен съемник или высверливать надо. Прочитать сначала темку по замене. И весьма аккуратно со шпонками !!!Победитель Четверга писал(а):ещё 40 тк м отходят тогда или я или кто то их махнёт
kotmu писал(а): для нее нужен съемник или высверливать надо. Прочитать сначала темку по замене. И весьма аккуратно со шпонками !!!
Я шестерню КВ двумя отвёрками не на прягаясь снимал, без всяких съёмников slavens писал(а):Здравствуйте. Решил что пора менять ролики и ремень Ремень менялся на 40 тыс. Сейчас уже 85 тыс. накатал. Ремень стоит GATES или Contitech точно не помню ролики не шумят. Раньше знакомый покупал ремни и ролики сам + давал гарантию. Недавно позвонил ему, он на отрез отказался выбирать ремень, сказал сейчас один левак и посоветовал чтоб я сам выбирал, тогда и поменяет. ролики он выберет сам. Посоветуйте какой ремень купить и как не нарваться на левак?
Был случай с ремнем.Есть у меня друг и машинки у нас одинаковые.Он поменял ремень и ездил и ездил .потом спохватился.что ремень пора менять.подсчитали,его ремень прошел 70 тыс.Сняли.а у него даже нет повреждений,но все же поменяли.Я удивился,что при таком пробеге ремень так сохранился.я сразу побежал покупать такой же.Ремень DAYCO-усиленный,у меня для 16-ти клап.мой уже прошел 30 тыс..за состоянием слежу постоянно,дефектов и износа пока нет.До этого ездил на нашем БРТ,работала как стиральная машина с клацканиями и жуванием и постоянно требовал подтягивания,тянулся как презерватив.