с виду да...а там уже как повезёт
было дело через скайдайва из тлт привозили, молчали, не шумели x-soft писал(а):ОФФ а гидрики обязательно менять когда клопы гнёт? а то мне в тот раз в сервисе и гидрики поменяли 16шт )))
Нет, не обязательно.
Достаточно проверить те, под которыми клапы погнуло.
Обычно остаёцца живой
Necros писал(а):тоже что-то пишит, выше писал.
раньше так же только на холодную до 75 град.,
после поездки к хрюнам, теперь на горячую от 50.
Что значит - тоже ???
У x-soft не пишит, у него скребёт, причём ритмично - в такт проворота всего привода
А у тебя ролики - писк постоянный. Подтянули ремень - ушёл на горячую
Necros писал(а):чудо ваз )))
Я когда поднял капот А-8 с 4.2л с пробегом 120ткм
(там от колена вращаюцца примерно 20 подшипников. У нас только - 4.)
совет был - менять всё, что крутицца, ибо страшно от такого количества посторонних звуков.....
QwestRS писал(а):http://www.team-rs.ru/members-dir/ubivez007@rambler.ru/roliki.jpg
Похожи....очень
QwestRS писал(а):тишина? т.е. роликов не слышно, как они шумят? - да не это фантастика, я сегодня 10-Й комплект взял ))
От звука совсем не избавицца, избавляться надо от "резких" звуков:
скрежет, писк, треск, грохот... x-soft писал(а):Кстати а Крафт хорошая помпа ?
Сёдня hepu смотрел .. 700руб зараза ))
Не знаю про Крафт, у меня сейчас Хепу. Не нравиццо...интуитивно
Кароч, смари и сам выбирай
ТЗА не хочу даже обзуждать, тк брак-левак 2/1.5
Эти хоть ходят по 100ткм.
помпу поставил ЗМЗ. подшипник там импортный, работает(тфу-тьфу-тьфу) чудо таз - пока очень тихо - слушаю фонендоскопом, генератор-то-же не слышно, ролики.. пипец...про ауди не даром вспомнили, фантатика это только для нашей промышленности...
ТЗА ходит 50.000 примерно, если мотор не перекручивать, нарывался на брак у Пекара! хотя на вкус и цвет при покупке помпа была хорошая - 10 минут работы - засвистела, появился люфт - вернул в магазин...x-soft писал(а):Кир-кук
На что посмотреть при покупке помпы ?
гдето я вроди читал .. а найти немогу (((
в первый пост бы всё это )
На что там смотреть....???
На что ни смотри - всё может случицца ниачём
Превентивный осмотр - на прокручивание подшипника в помпе :
туго, но без заеданий
Ставишь новую помпу - надо её покрутить РУКАМИ,
возможно, она начнёт цеплять лопастями за блок - надо ставить 2 прокладки.
Последнее - люблю приклеить помпу на герметик x-soft писал(а):О Придумал, А что будет если помыть на мойке керхером ролики и т.п ГРМ ?
шоп тама чистенько было
Помпу поменяешь, само всё начисто протрёцца
Necros писал(а):Кир-кук: ну у меня тоже ритмичный звук, тоже от оборотов ... )))
я тоже есть записанный ))) может и мне подскажешь?
Вот не лень же под капотом с диктофонами лазить...
Давай, выкладывай сцылко QwestRS писал(а):какие варианты?
1. набить ролики нормальной смазкой... - вопрос какой? понятно что нужно выбирать по температуре и условиям работы. - если кто знает - подскажите.
А говоришь, что тему читал....
смазку обсуждали где-то в середине темы Кир-кук писал(а):x-soft писал(а):Кир-кук
На что посмотреть при покупке помпы ?
гдето я вроди читал .. а найти немогу (((
в первый пост бы всё это )
На что там смотреть....???
На что ни смотри - всё может случицца ниачём
Превентивный осмотр - на прокручивание подшипника в помпе :
туго, но без заеданий
Ставишь новую помпу - надо её покрутить РУКАМИ,
возможно, она начнёт цеплять лопастями за блок - надо ставить 2 прокладки.
Последнее - люблю приклеить помпу на герметик
зачем 2 прокладки?
трёт, так заепца, через 100км лопасти подточатца - зазор минимальный, циркуляция ОЖ - идеальная....наоборот имхо - чуток трёт - то что нужноBoriskin писал(а):зачем 2 прокладки?
трёт, так заепца, через 100км лопасти подточатца - зазор минимальный, циркуляция ОЖ - идеальная....наоборот имхо - чуток трёт - то что нужно
Рисково..., можно ремень одеть, натянуть и словить клин помпы Кир-кук писал(а):QwestRS писал(а):какие варианты?
1. набить ролики нормальной смазкой... - вопрос какой? понятно что нужно выбирать по температуре и условиям работы. - если кто знает - подскажите.
А говоришь, что тему читал....
смазку обсуждали где-то в середине темы
есть опыт? - замена смазки (если она в ролике есть, но к примеру сильно плавится принагреваннии) может изменить шум работы ролика? а то разбирать, промывать, забивать - секс на пару часов как минимум...QwestRS писал(а):есть опыт? - замена смазки (если она в ролике есть, но к примеру сильно плавится принагреваннии) может изменить шум работы ролика? а то разбирать, промывать, забивать - секс на пару часов как минимум...
Из опыта,
тише всего ролики крутяцца на смазке с молибденом, но заметно падает ресурс.
Если ресурс не главное - насыпай с молибденом.
Только не надо смазку ШРУС - она не "оборотистая" QwestRS писал(а):поменял смазку в опорном ролике, новая смазка не разжижается так сильно, как та что была в роликах, но звук не изменился... еще раз скинул и заодно заменил ремень генератора - генератор не причем.
Проблемма осталась - сильный шум роликов ГРМ. и сильное провисание ремня ГРМ гейтс усиленный на холодном двигателе...
что остается?
1 .поставить заведомо исправные ролики
2. заменить ремень ГРМ на усиленый дАйко или Балаково..
еще заметил что ремень заметно вибрирует на оборотах около 3000 на ветви ремня между шкивами ГРМ... - так и должно быть? при более сильной натяжке начинает выть опорный подшипник, приходится ослаблять, но тогда ремень вибрировать начинает.
У тебя ремень не натянут, а ролики ровные - это главное.
Ремень между шкивами вибрировать не должен !!!
Что ты до роликов пристал с шумом - ума не приложу...
На работающем двиге,
механического шума смазанных роликов, даже с люфтом, мне не слышно
Джетс-усиленный - сам по себе, громкий ремень и мощный.
Может даже получше в ресурсе Дайко-усиленного... max-np-max писал(а):
Как то я все время не внимательно,все вкурить не могу, Джетс и Гейтс это одно и тож или нет ?
Да - GATES, он же - Power Grip