sdml писал(а):В 3й раз за 3 года попал на ремень(примерно по 12ткм каждый).
Недавно смотрел как он работает и обратил внимание, что на оборотах заметно колбасит, на крышке верхней даже следы есть, думается нехорошо ему. Натянут вроде как положено, 5мм на 10кг.
http://youtu.be/l1nv3wImj_4
В средней части разлет не меньше.
От чего бы так могло быть?
а что за ремень?V1T писал(а):ребят, а такие комплекты еще кто покупал?
Я взял на 21124 набор Contitech CT996K1. Внутри ремень Conti пр-ва Румыния и ролики INA пр-ва Словакия. Смотрел аналогичный набор от VBF (там тот же ремень CT996 непомню какой страны пр-ва и ролики VBF). Не взял из-за того что ролики имели сколы на крайнем бортике и из-за того что они туговато вращаются из-за смазки их не проверишь на радиальное биение. Представитель VBF на форуме говорит что сколы - это технологический след, но мне какое до этого дело, я такие изделия не привык пользовать.
В этом наборе не понравился один косяк в роликах - виден на последнем фото - это поперечный облой. Думаю, для ремня не смертельно и должен зашлифоваться при обкатке. Но по сравнению с роликами VBF эти супер - вращаются с одинаковым с VBF усилием - не сильно туго, без люфта но абсолютно без постукивания.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Рассматривал вариант от DAYCO (KTB462) и GATES K055468XS (усиленный). Уже склонился к DAYCO, но конти был в 1.5 раза дороже (даже дороже усиленного GATES) плюс этот ремень был в наборе VBF, так что захотелось попробовать Conti. Взял также ремень генератора Contitech 6PK1115 (сделан в UK) - посмотрим как налезет на компрессор - народ жалуется. Ну и ролик VBF, который думаю больше 10-15 тыщ не протянет, зашумит. Сменю на Gates. Вообще Gates для меня в последнем ряду из всех, может усиленный и ничего, но говорят он шумней работает плюс в наборе у него уже ролики неусиленные, а обычные. Поскольку заказывать надо через и-нет, с усиленным Gates рисковать не буду.AB-Man писал(а):Взял также ремень генератора Contitech 6PK1115 (сделан в UK) - посмотрим как налезет на компрессор - народ жалуется.
А разве не 1125 нужен с кондеем? 1115 это для с ГУРоом, но без кондея.V1T писал(а):может разные партии положили в коробку или так положено различаться...представитель ответил что оригинал
а чож они в песке-то ? поставил, как ходят? надеюсь внутрь, песок не попал
У нас только на 8кл. и Приору продают такие комплекты.Да и ремень я раньше купил.АРКАША писал(а):LT писал(а): это Волжский завод.
LT
Ну может где то он и волжский ... а для нас ВПЗ (ГПЗ-27) Это Вологодский подшипниковый
АРКАША писал(а):Откуда: Вологодская обл
А у нас Волжский подш.завод(ГПЗ-15).al08 писал(а):У нас только на 8кл. и Приору
Так у тебя и есть восьмиклапанник
al08 писал(а):Авто: ВАЗ-21114
И чем же это оличается привод ГРМ на твоём 21114 от 2108(3) и 2111 АРКАША писал(а):Так у тебя и есть восьмиклапанник
Нет! 8-ми клапанная 11-я 1,6 это ВАЗ-21112.
У него 11-я с двигателем 21124.