Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
тут
Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме
Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
DEEPSD писал(а):zmey999 писал(а):
а я за 1229 брал бебебе
Сомневаюсь, что у тебя тот же кит, что и на фото. 1300 р - это цена
попсового говеного кита, цена усиленного гейтса в том же экзисте более 1000 р., а сли и ролики в новом нормальном ките толковые, то цена в 2000-2500 р. - адекват
Ну не знаю, после турецкого вечно тянущегося контитеча и поющего ролика дайко пока все отлично уже 10 тыков, поменяю на балаково и ролик Ино после 20 000
dmgdm
На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
DEEPSD писал(а):zmey999 писал(а):
а я за 1229 брал бебебе
Сомневаюсь, что у тебя тот же кит, что и на фото. 1300 р - это цена
попсового говеного кита, цена усиленного гейтса в том же экзисте более 1000 р., а сли и ролики в новом нормальном ките толковые, то цена в 2000-2500 р. - адекват
Уменя такая байда в гараже валяется второй год, и помпа гейтц вместе с ними же, такая хрень я вам скажу!!! помпа залюфтила через пять тысяч, ролик натяжной люфтить начал на 4й тысяче, а с ремнем это вообще задница!!!Когда поставите тогда поймете к чему я это сказал!!!! Что дейко что гейт они из медных нитей состоят (на фото видно) для усиления, так что готовьтесь что в морозы он у вас будет долбить по кожуху, а если натяните, то на горячую будет выть как сумашедший!!! Я прошел уже через это, и сделал точный вывод, ТОЛЬКО БАЛАКОВО!!!! Он мягкий, на морозе не дубеет так как состоит из капроновых нитей, не гремит и не стучит!!! На этих роликах и ремнях я уже собаку съел
DEEPSD
На форуме 17 лет
Сообщения: 313
Откуда: МО юг
Авто: Астросарай
dmgdm писал(а):
Уменя такая байда в гараже валяется второй год, и помпа гейтц вместе с ними же, такая хрень я вам скажу!!! помпа залюфтила через пять тысяч, ролик натяжной люфтить начал на 4й тысяче, а с ремнем это вообще задница!!!Когда поставите тогда поймете к чему я это сказал!!!! Что дейко что гейт они из медных нитей состоят (на фото видно) для усиления, так что готовьтесь что в морозы он у вас будет долбить по кожуху, а если натяните, то на горячую будет выть как сумашедший!!! Я прошел уже через это, и сделал точный вывод, ТОЛЬКО БАЛАКОВО!!!! Он мягкий, на морозе не дубеет так как состоит из капроновых нитей, не гремит и не стучит!!! На этих роликах и ремнях я уже собаку съел
Однако же у меня с завода стоял гейтс усиленный, и проблем с ним совсем набыло на протяжении 45 т.км, пока "рукастый" сервисмен не перетянул мне мне его при смене гремящих роликоф СПЗ. Сейчас с марта т.г. снова стоит усиленный гейтс и снова с ним нет проблем. Ни на прошлом гейтсе, ни на новом ремень о кожух, даже в минусовую температуру не бьет.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
DEEPSD писал(а):Однако же у меня с завода стоял гейтс усиленный, и проблем с ним совсем набыло на протяжении 45 т.км, пока "рукастый" сервисмен не перетянул мне мне его при смене гремящих роликоф СПЗ. Сейчас с марта т.г. снова стоит усиленный гейтс и снова с ним нет проблем. Ни на прошлом гейтсе, ни на новом ремень о кожух, даже в минусовую температуру не бьет.
+21128 за Гейтс-усиленный, не было с ним никаких проблем
А ролики СПЗ зачетные, однако...
- я лично видел, как они прошли 2 ремня и 120ткм.
Разумеется, с заменой смазки.
Сильного люфта в них не было, но на 3 круг и ещё на 60ткм я чёй-та не рискнул
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Два раза ставил обычные Гейтсы с роликами INA, менял через 35 тык, по внешнему виду могли отходить еще не меньше тыков так 10.
В этот раз взял Гейтс-усиленный + ролики INA.
Первая посылка для замены ремня ГРМ у меня наступает тогда, когда на холодную начинаешь заводить, а она как 8V начинает работать, меняю ремень и все ок.
п.с. после замены ремней в ходе эксплуатации, ни разу не подтягивал.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Кир-кук писал(а):
А ролики СПЗ зачетные, однако...
- я лично видел, как они прошли 2 ремня и 120ткм.
Разумеется, с заменой смазки.
Сильного люфта в них не было, но на 3 круг и ещё на 60ткм я чёй-та не рискнул
Да точно,ролики СПЗ то что надо. У меня они бегают и кончины ресурса пока не придвидится.Тоже каждый раз просто меняю смазку и всё.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Кир-кук писал(а):
Я эти ролики поставлю..., ну разве что только на участие в Параде Победы
Отчего такой негатифф?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ганс писал(а):Отчего такой негатифф?
Да какой негатифф
Они у меня как в музее, под стеклом... людям показываю по большим праздникам
Ганс, я их честно выиграл, такшта помимо красоты, это ещё и память
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сергио писал(а):Первая посылка для замены ремня ГРМ у меня наступает тогда, когда на холодную начинаешь заводить, а она как 8V начинает работать, меняю ремень и все ок.
Поясни пожалуйста человеку не имеющего опыта это как?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
CROU писал(а):Сергио писал(а):Первая посылка для замены ремня ГРМ у меня наступает тогда, когда на холодную начинаешь заводить, а она как 8V начинает работать, меняю ремень и все ок.
Поясни пожалуйста человеку не имеющего опыта это как?
Это ремень растянулся, метки немного смещяются и мотор вроде пытаецца воздух проглатывать
На 8кл самоварах это выглядит также,
но там в основном из-за ещё не выбраных зазоров
и прошивки заводские совсем невминдосные в прогреве
Mad495
На форуме 17 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
долго читать 100000000 страниц. И все таки кто как решил проблемму сползания ремня наружу на 16кл? Ща ослаблял смотрю ремень на роликах лежит на бордюрчиках:( не по центру ролика. Помпа новая, ремень новый, ролики новые INA. Из-за этого жрет внешнюю часть ремня...
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Кир-кук писал(а):Ганс писал(а):Отчего такой негатифф?
Да какой негатифф
Они у меня как в музее, под стеклом... людям показываю по большим праздникам
Ганс, я их честно выиграл, такшта помимо красоты, это ещё и память
Уфф! а я уж подумал чой-то плохое.... ИМХО- Максу - дюжий респект! ну а степень надежности подшипника -дело рук ( кошелька) юзера.
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
CROU,
Кир-кук тебе все правильно написал:
Кир-кук писал(а):Это ремень растянулся, метки немного смещяются и мотор вроде пытаецца воздух проглатывать
На 8кл самоварах это выглядит также,
но там в основном из-за ещё не выбраных зазоров
И получается звук двигателя, как у 8V.
Mad495
На форуме 17 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Perec0911
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16V
Всем привет
Последний раз редактировалось: Perec0911 (03 Декабря 2009 02:20), всего редактировалось 1 раз
Perec0911
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16V
Ролики словатские, офигенные кстати ролики, а коробочка из Германии, просто фирма роликов своих не делает, а занимается исключительно расфасовкой и сбытом, еврозона блин ... тоже сначала в непонятке был
А ремни только дейко - они теперь на большинстве машин в Европе идут с конвеера, ну и мой некоторый опыт - 180 000 всё таки, ну и замена через 50 000, а ролики словатские 130 000 прошли и я так думаю, что можно будет их помыть и на запас ... мало ли ...
Perec0911
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16V
А с помпами беда, недавно поставил фирма GRAF, немного ремень перетянул - такой вой подняла
теперь играться буду с натяжкой - одно успокаивает - нас тут таких много
а самые удачные из помп были SCT , и не важно, что в фирменом прайсе этой фирмы запчасти на ВАЗ отсутствуют вообще - но подделка качественная, 50 000 ни звука ни люфта
Perec0911
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16V
А на счёт сползания ремня - очень нравится версия о согнутых шпильках - теперь осталось проверить на своей, а то ремень немного в сторону тянет, хотя не жрёт, но покой нарушен, буду шпильки менять
Perec0911
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16V
А ещё я никак не могу понять, почему пишут, что на моей машине ремень должен быть натянут так, что при надатии на него тупым предметом не тоньше трёх миллиметров и усилии 10 кг он должен просесть на 5.4 !!! мм, если отклонился на 0.1 - надо регулировать !!!!!
кто-то пробовал так давить на свой ремень и замерять десятые доли миллиметра?
а если и натянешь его так, как "типа книжка пишет" , то где взять помпу и ремень, который это выдержит ?!?!?
и это на холодном движке, а что будет, когда он нагреется?
Я так вижу, что многим это не нравится и народ тупо попускает натяжку, я в их числе, правда приходится иногда заглядывать под капот и интересоваться ремнём...
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Кир-кук писал(а):А ролики СПЗ зачетные, однако...
- я лично видел, как они прошли 2 ремня и 120ткм.
Разумеется, с заменой смазки.
Народ, а как вы сальники вынимаете? Сидит он в достаточно крепко из-за внутреннего армирования. Я использовал тонкую шлицевую отвёртку с заточеным жалом. Подцеплял наружную кромку сальника только в одном месте и далее очень аккуратно вёл отвёртку по диаметру. Затем максимально выпрямил руками и слегка обстучал молоточком. Ведь он потом всё равно чуть деформированный получаеся.
p.s. Ролик был стоковый VBF с пробегом 53000 км и _нулевым_ люфтом, хотя смазка превратилась в некий пластилин. Хорошо промыл в ванночке с уайт-спиритом (+кисточка), высушил и набил зелёной кастроловской смазкой.
Ждёт своего часа.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Perec0911 писал(а): флуд, выдал Роман Торопов ©
да...а тут ничего и не изменилось...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SoftFelix писал(а):Народ, а как вы сальники вынимаете? Сидит он в достаточно крепко из-за внутреннего армирования. Я использовал тонкую шлицевую отвёртку с заточеным жалом. Подцеплял наружную кромку сальника только в одном месте и далее очень аккуратно вёл отвёртку по диаметру. Затем максимально выпрямил руками и слегка обстучал молоточком. Ведь он потом всё равно чуть деформированный получаеся.
Так и меняем
Чуток приноровишься и молотки там, в принципе, не нужны
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Народ
трабла
появился какойто дребезг (металический чтоли) после замены ремня
Погодайте по видео плиз именно дребегз
http://www.youtube.com/watch?v=s8Au4OmCFmE
и ещё активно жрёцца новый ремень ,балаковский, раньше gates стоял ваще почти не тертый
че подскажите ? )
Это сильно страшно?
zx1
На форуме 14 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
ролики тоже менял?Что ставил?До замены не было такой фигни?Машина скоко прошла?Помпу менял?
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
помпе тыщь 25-30 тза
ролики старые, до этого ремня на них gates стоял и не ехал . на роликах люфта нет.
шумят не они (от них тока шелест)
поимоему ИМХО жор начался после подтяжки ремня .. через тыщу км после замены начал биться об крышу .. подтянули и видимо после этого начался жор ... но эт предположение
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы