Страница 87 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
АРКАША
Пыльный писал(а):

трапеция не есть эвольвента


Я в курсе , что и как .
Пыльный писал(а):

Поставить можно, только ресурс ремня никакой будет


Личный опыт показывает , что сильно зависит от того , что на что поставить .
Конкретное обосонвание ПЛИИЗ ... из авторитетных источников ... льзя или нет , что на что льзя , или ваще никак не льзя Embarassed
sveinung
мужики выручайте, полез только что подтянуть ремень грм , ни хрена не пойму.
ролик натяжной как подтягивать ?! гайку открутил , которая его держит , а как им подтянуть ремень ?!
хелп Pardon
Merain
sveinung
Ключик то есть для натяжки ремешка?
Хотя ты не в той теме тебе в vfac

Последний раз редактировалось: Merain (26 Января 2011 14:26), всего редактировалось 1 раз
nikolav
sveinung
Ну ты удивил lol1 ,у тебя столько много постов по форуму и не первый год здесь,а в фак что не разу не заглядывад? Там спецключ нужен,можно сделать самому:

bboyan
EVгений
У меня ключ сделан из простого сварочного электрода 4. Электрод согнут в двое. а кончики загнуты
KIB
sveinung, два болта (гвоздя) подходящих и отвертка.
Или вот http://avtopasker.ru/goods/8317.htm
sveinung
да не кидайтесь тапкаме.
к ремню я никогда не лазил.
два раза менял , но ездил к проверенному чуваку.
а сейчас по морозу по крышке бить начал.

короче разобрал , узрел две дырки в натяжном , а на автопроспекте прочел, что типа крутить рол и таким макаром подтягивать ремень, покрутил сам рол- *** наны, ну я думаю , вот эти дырки оне для того инужны , пинцет туды сунул , как смог подтянул.

всё заипок. gpn
заодно когда снимал ремень гены, узрел , что он весь в г@$но потрескался и вот вот порвется ... как выжил - х.з. Pardon
ремень балаковский прошел 19 тыщ. всегда слежу за авто , а тут такое ... думал они по-дольше ходят Smile
бежать за ремнём , опять жопой к верху , но всё собрал , запустил и настала тишь да гладь да божья благодать....

терь пойду создавать тему чем отмыть руке 63
link878
А как проверить натяжение ремня на шестнарике?
sveinung
link878 : Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).
dab
Ну цифры то в мурзилке каждый посмотреть может))) А вот допустим чем подручным из инструментов можно 10 кгс приложить на ремень? Или специнструмент какой есть?
sveinung
да я в первый раз подтягивал , если он болтается - сразу увидишь. и об крышку бить будет и ваще. Pardon
крышку сними да посмотри . Smile
dab
Я то уже снял крышку, бьёт между обводным и шкивом коленвала. То что надо подтянуть ужо понял))) Но главное ж не перетянуть, а вот чем точно 10 кгс приложить. А то норма то нифиговая - 5.4±0,2 мм, пальцем не выставить.
Cobusca
"Сил" никаких прикладывать не надо.Сантиметры-миллиметры тоже не надо мерить.Всё это бред какой-то.Проверено на практике.
Если сделать как написано в "книжке",то ремень будет адъски перетянут.
EnG1nE
Cobusca писал(а):

"Сил" никаких прикладывать не надо.Сантиметры-миллиметры тоже не надо мерить.Всё это бред какой-то.Проверено на практике.
Если сделать как написано в "книжке",то ремень будет адъски перетянут.


да, тоже пытался, вешал на веревочке 10кг железа) сильно перетянутый получается. на оборотах выше 2.5 примерно аж визжит.
В общем можно настраивать на прогретом движке если визжит - понемногу уменьшать натяжение. а потом запомнить это положение)
Stazz
Визжал на горячем после замены на СТО, сам ослабил чуть (на горячем) ожидал биения на холодном, но все ОК. Так и езжу. (Балаково)
foxbee
Вот ролики с конвейерного авто, пробег 13 тык - коричневый генераторный, похоже вологодский, был сухой - попробую смазать.
А два других интересно чьё творчество ? Судя по латинским буквам маркировочным не суровые вологодские мужики их выжигали..))))) Один шелестит и подкусывает, другой с люфтом хорошо заметным.

link878
Кто скажет, если допустить ошибку установки ремня ГРМ на одном из шкивов порядка одного зуба, что будет? просто менял на выходных, вроде нормально завелась, значит все ок?
ZRomann
foxbee писал(а):

А два других интересно чьё творчество ?


SPZ - ОАО «Самарский подшипниковый завод» У меня с завода такие стояли, заменил на 45 тыс. Выглядели достойно, ежели набить смазкой, то еще один ремень в легкую переживут.
Cobusca
foxbee,это СПЗ.
Пошипник СПЗ-хороший подшипник,но только если он настоящий.У меня СПЗ при регулярной замене в них смазки прошли более 150.000км. и состояние у них остаётся великолепное(только уплотнения разрушилсь),они готовы пройти ещё столько-же.
Сепараторы в них были пластиковые.
Потом купил ещё один СПЗ,но сепаратор уже был металический-подозреваю я китайскую подделку под СПЗ.Но и он у меня пробежал 40.000,после чего я его промыл и заложил туда смазку Slipkote® Polyurea CV Joint(http://autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=1950).Сейчас бегает машина с ним.Пробежала уже 30.000,причём по городу,при чём сейчас зимой двигатель молотит по 15 часов в сутки.Это наверно эквивалентно пробегу в 45.000км.
Разбери свои ролики ГРМ СПЗ,какой там сепаратор.
Не далее как вчера разбирал ради любопытства новый натяжитель ремня кондиционера(такой-же как у тебя на фотке)ВБФ-смазка там синяя какая-то,а сепаратор пластиковый.
link878
Еще вопрос. метки на шкивах газораспределительного механизма должны смотреть вверх на 90 градусов или нет? а то у меня на задней крышке метки, для выставления по шкивам немного под углом получаются, так надо или нет?
foxbee
Cobusca писал(а):


Разбери свои ролики ГРМ СПЗ,какой там сепаратор.
Не далее как вчера разбирал ради любопытства новый натяжитель ремня кондиционера(такой-же как у тебя на фотке)ВБФ-смазка там синяя какая-то,а сепаратор пластиковый.


Разобрал - сепараторы пластиковые, смазки белой (так понял циатим 221 это) крохи - естественно выдавленная из дорожки качения смазка не может попасть к шарикам назад. В ролике ремня генератора похоже уже износ, потемнела смазка - то ли мало её было, то ли ролик дрянь.
Вобщем набью пока циатимом 221 слегка и понаблюдаю как себя поведут. Если что - выкину и поставлю ролики INA , заказал уже про запас .
Сергио
link878 писал(а):

а то у меня на задней крышке метки, для выставления по шкивам немного под углом получаются, так надо или нет?


link878 У меня вот так:
link878
Сергио писал(а):

У меня вот так:


У меня так же, думаешь это правильно, почему они немного в сторону?
foxbee
У меня тоже немного под углом видятся - но и сам мотор наклонён. Провожу мысленно линию (или можно приложить линейку) через центр болта шкива ГРМ и метку на кожухе. На этой линии должна оказаться метка на шкиве , на старом ремне за счёт вытяжки метка немного уходит влево.
Если смотреть как снято фотиком - то надо учитывать явление паралакса. Размеры деталей которые ближе кажутся больше, поэтому ощущение что метки на шкивах стоят шире чем метки на кожухе (хотя у меня тоже немного шире(1-1.5 мм) даже если приложить линейку).

Последний раз редактировалось: foxbee (31 Января 2011 18:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергио
link878 писал(а):

У меня так же, думаешь это правильно, почему они немного в сторону?


Не знаю, не раз уже менял, по-другому ни как не получается поставить, вроде все нормально...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 173
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы