Страница 117 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
max-np-max
Drinks or Beer
Твои тормозные цимерманы в "0" проточенные тебя ждут
глушак заварим, я инвертор освоил
подвеска пока пиво пьем...
сод твою мы вообще выкинем и сток оставим 63
ремней у меня много недохоженных facepalm
в отличном состоянии
Drinks or Beer rlzz 63
во
Кир-кук
max-np-max писал(а):

в отличном состоянии


да я уже всё прикупил...
Ненавижу в одну харю в гараже тусовацца facepalm
kotmu
al08 писал(а):

сервисмены натяжной ролик крутили по часовой стрелке,а надо наоборот. Сделал сам


facepalm лучше бы сразу все Сам и сделал........
Dmitriy_NMSK
Поменял ремень первый раз, сам и без посторонней помощи rlzz. Установлен ремень Гейтс усиленный с роликами из комплекта. Натянул со 2-го раза, первый недотянул, второй вроде встало отлично и на высоких оборотах ремень не достает до кожуха. У помпы был чуть ощутимый люфт, это сильнвый повод к замене?
Самое интересное. Снимал ремень, выставив метки распредвалов как они нарисованы на кожухе. Когда собирал, то обнаружил, что шпонка на КВ смотрит вертикально вверх, а метка на кожухе чуть ли не на 2 зубца дальше по часовой стрелке. Где косяк? КВ не должен был сдвинутся в процессе...
Оказалось, поменять грм проще, чем поменять ремень генератора с гуром facepalm
zx1
кто -нибудь пробовал ремни грм optibelt.купил такой ремешок,а теперь что-то засомневался,хочу поставить в куче с роликами inna.и ещё вопрос,пробег 150000км,помпу менял год назад,надо ли менять шкивы распредволов и шестерню коленвала,нареканий к ним вроде пока нет,авто 1,6 16кл
SAuto
zx1
Да у тебя двиг 21124, то на нем можешь поэкспериментировать в этом плане, т.е. можешь поставить то что купил, а если порвется и т.д., то не страшно, новый ремень ГРМ купишь поставишь, метки выставишь и дальше кататься. Шкивы, если нет нареканий к ним, можешь не менять. Я не менял, пробег 153т.км.
KV-RUS
ПОМЕНЯЛ сеня грм,поставил кит ина,помп тза-с проверкой подл.,шестеренки кв,рв,салиники. пробег 102 т.км,стоял рема бош - в хор.сост.,помпа баутлер тож норм.,ролиго sbr г..-20 тык шумят и люфт е. натянул не сразу ,когда слаб рема съежат к двиглу,подтянул посередине идет,но по помпе рема 1..2мм гоняет-помпа чтоль криво? smk меняю первы раз сам bboyan
Jar
Сегодня узнал про себя страшную тайну: на двухлетней Калине с завода стоит ремень Гейтс facepalm

raven_
Это страшный боян, а не тайна. 126-й грм на конвейер идет только gates.
MaratZ
raven_ писал(а):

Это страшный боян, а не тайна. 126-й грм на конвейер идет только gates.


у меня на 8 клап. 1.6 с завода Gates стоит.

Вчера снимал ремень хотел промыть систему ОЖ. Но перед этим проверил помпу, люфт есть примерно 1мм руками ощущается. 42тыс. км прошла заводская помпа, пока не течет. Ролик тоже имеет небольшой люфт. Заказал помпу Hepu, вот думаю поставить чтоли ролик старого образца!?
Gennadiy K
Gates ставят уже лет шесть наверное, совсем точно врать не буду, но достаточно давно - это точно.
Dmitriy_NMSK
Dmitriy_NMSK писал(а):

Поменял ремень первый раз, сам и без посторонней помощи rlzz. Установлен ремень Гейтс усиленный с роликами из комплекта. Натянул со 2-го раза, первый недотянул, второй вроде встало отлично и на высоких оборотах ремень не достает до кожуха. У помпы был чуть ощутимый люфт, это сильнвый повод к замене?
Самое интересное. Снимал ремень, выставив метки распредвалов как они нарисованы на кожухе. Когда собирал, то обнаружил, что шпонка на КВ смотрит вертикально вверх, а метка на кожухе чуть ли не на 2 зубца дальше по часовой стрелке. Где косяк? КВ не должен был сдвинутся в процессе...
Оказалось, поменять грм проще, чем поменять ремень генератора с гуром facepalm



Пробег чуть больше 500км, глянул как поживает ремень. В итоге пришлось чуть-чуть подтянуть, так как рубашка была в продольных царапках, хотя звука бьющегося ремня не было.
На этот раз натягивал несколько другим образом, пытаясь вытянуть вверх до уровня кожуха, чтобы не было касания с ним, получилось несколько сильнее чем первый раз и вибрации на 3100-3300 гораздо меньше, не достают примерно 1мм.
Заодно посмотрел что с метками - все отлично, на кожухе шестерни кв, видимо, отметка неверна - на маховике все сошлось.
Jar
Коллеги, а кто-нибудь уже пробовал вместо натяжного ролика ставить автонатяжитель (который стоит на 21126 и 11194 движках)? Судя по тому, что завод гарантирует ремню гейтс 200ткм пробега с автонатяжителем, может быть это и есть наше долгожданное щасте?
Corkish
На днях открывал крышку, слухал ролики и помпу, дабы окончательно убедиться, из-за чего шумит. Натяжному однозначно почти пришел пушной зверек, помпа, как и предполагалось, тоже доживает. Ремень Дайко усиленный уже почти сточил буртик натяжного. Поехал вчера по магазинам. Ролики выбрал INA по 610 за штуку. С ремнем пока не определился. Китовский комплект Гейтса усиленного увидел за 3150 и остатки волос встали дыбом wwow facepalm Отдельно пока не нашел. Дайко усиленный 680, БРТ - 1200, на остальные даже не смотрел. И фиг знает, что брать. Заводской поменял на 76 тыщах. Ролики на 51. После заводского на фирменном автовазовском сервисе ставил Дайко усиленный. Прошел 12 тыщ и срезало три зуба.
Все-таки с нашими машинами скучно жить никогда не будет! rlzz pst
Matvei
Jar
эт ты для себя спрашиваешь или посоветовть хочешь??? У тебя то ужо стоит автонатяжитель, и ремень возможно 200 проходил бы, только вот опорный ролик и помпа точно столько не отходят.
Vlad B
Corkish писал(а):

Китовский комплект Гейтса усиленного увидел за 3150 и остатки волос встали дыбом



Это нормально для комплекта, ремень, и два ролика, а если не нравится - можно дальше играть в лотерею с ремнями за 500руб. facepalm

Corkish писал(а):

Прошел 12 тыщ и срезало три зуба.



За помпой надо следить, и не перетягивать ремень.
BOTANEG
Vlad B писал(а):

можно дальше играть в лотерею с ремнями за 500руб


а че играть то? попсовый гейтсовский за 500р и нормально - регламент выхаживает supercool
raven_
Vlad B писал(а):

Это нормально для комплекта


Ничего нормального. Где-то в сентябре-октябре брал за 2150, и считал что дорого. И правильно, потом узнал что в закупе такой комплект 1255 стоит. Именно который К055468XS.
Jar
Matvei писал(а):

Jar
эт ты для себя спрашиваешь или посоветовть хочешь??? У тебя то ужо стоит автонатяжитель, и ремень возможно 200 проходил бы, только вот опорный ролик и помпа точно столько не отходят.



Размышляю вслух. Рылся в ГРМ Калины, менял однорядный опорный ролик на 12-й, наблюдал за работой механизма - проникся тем, что автонатяжитель реагирует на изменение температуры двигла, т.е. нахолодную ремень не болтается. На 200 я не рассчитываю, но если ремень будет ходить 80 (на 60 - менять), это уже прогресс. Мне больше всего нравится, что эти 60 тык я не буду постоянно лазить в ГРМ и подтягивать ремень (мастерство натяжения меня уже порядком подзаколебало, особенно с учетом того, что ранее была втыковая зубила 1.3). Помпа, если че, зашуршит, предупреждая, автонатяжитель - тоже. Качественный 12-й опорник, если повезет, 60 тык отходит спокойно. Призрачное счастье кажется таким близким...
skostya
Jar писал(а):

автонатяжитель - тоже



А как механизм натяжителя должен зашуршать? Мне знакомые "поют", что лучше всё менять после 40т.км. Ремень отходит больше, а вот ролики и механизм натяжителя не выдерживают. Причем однозначно рекомендуют брать китовский комплект. Но и тут надо смотреть, есть очень красивая подделка с плохим натяжителем
Победитель Четверга
Jar писал(а):

Коллеги, а кто-нибудь уже пробовал вместо натяжного ролика ставить автонатяжитель (который стоит на 21126 и 11194 движках)?



нет, а правда, есть какие нибудь противопоказания?
идея то интересная
цена правда на сей девайс укусила (от 1500, Экзист), но в принципе терпимо
Jar
skostya писал(а):

Jar писал(а):

автонатяжитель - тоже



А как механизм натяжителя должен зашуршать?



Как любой подшипник. Механизм элементарный, состоит из 4-х деталей: 2 обоймы, подшипник и пружина. Кроме подшипника и пружины там ломаться нечему. Подшипник - заменяемый, калиноводы давно нашли его импортные аналоги.

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1254574&postcount=603
Corkish
Прочитав все 118 страниц, сегодня поставил ролики INA и ремень Gates усиленный. За ролики отдал 1220, ремень отдельно 710. Будем посмотреть, насколько хватит. Заодно поменял помпу и нижнюю шестерню. Встало вроде все ровно, ничего нигде не шумит и не свистит.
santer.home
Практически офф-топ.
Сегодня поменял ремень и ролик на ДВС Toyota 4A-FE. Схема привода очень похожа на 21093, только без помпы, она приводиться снаружи отдельным ремнем вместе с генератором.

Интересно, что натяжной ролик не имеет приспособ для его натягивания ремня, кроме небольшой пружинки, которая подтягивает ролик вперед, а потом его нужно фиксировать центральным болтом. Невозможно перетянуть.

Старый ремень и ролик прошли 118 000 км!!! Из них 86 000 мои, остальные моего друга у которого брал а/м.
Ремень в очень неплохом состоянии, только снаружи есть редкие трещинки поперек - начало конца. На отрыв зубьев нет и намека.
Ролик по звуку - сухой, Люфт очень маленький. Крутиться легко.
Думаю, что тысяч на 20 этой парочки еще могло бы хватить.

Есть фотографии, но что-то в FAQ не разобрался, как прикреплять их.
Если модератор сообщение не грохнет, дайте ссылку, как фотки прикреплять.
MaratZ
santer.home

Загрузи фото на http://ifolder.ru/, а сюда просто добавь ссылки через кнопку "Img".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 117 из 173
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы