Страница 141 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
coup16v
LT
Спасибо, что подсказали. Smile

О! Она без этого нижнего правого выступа, который вечно цепляется за ремень генератора...
Победитель Четверга
LT
ты только обративнимание- ссылка для 21124
я не утверждаю, но подходимось нужно уточнить
LT
Есть мысль, пока еще до конца не оформившаяся, сменить стандартную непрозрачную крышку на такую. Чтобы состояние ремня контролировать. Лючок - да, но маловат Smile
slavens
Вот наконец то, поменяли мне ремень на новый DAYCO 94714 и ролики на заводские до этого стояли вологодские , проехал на ремешке 47 тыс. ролики прошили 37 тыс. Попросил мастер показать мне ремень и ролики. на вид ремень как новый, а вот ролики были уже не очень, хотя не сильно хрустели был люфт и сухие. Ремень покупал в отделе иномарок, продавец сначала обалдел, от того что я пришёл за ремешком к ним. Ремень брал за 811руб, ролики обошлись в 1090+ работа 2000
al08
Мне меняли ремень ГРМ с роликами за 400руб(авто с ГУРом). dns4
Победитель Четверга
al08
это не от завышенности цены, а от нищеты региона или полного пофигизма мастера зависит, типо "автосервис за запуск мотора ответственности не несёт" pst
LT
slavens писал(а):

Впродавец сначала обалдел, от того что я пришёл за ремешком к ним.


Ремень-то не сами вазовцы придумали, а просто взяли от француза какого-то. Ситроен что-ли...
sveinung
slavens писал(а):

Вот наконец то, поменяли мне ремень на новый DAYCO 94714 и ролики на заводские до этого стояли вологодские , проехал на ремешке 47 тыс. ролики прошили 37 тыс. Попросил мастер показать мне ремень и ролики. на вид ремень как новый, а вот ролики были уже не очень, хотя не сильно хрустели был люфт и сухие. Ремень покупал в отделе иномарок, продавец сначала обалдел, от того что я пришёл за ремешком к ним. Ремень брал за 811руб, ролики обошлись в 1090+ работа 2000


а чем не устраивали брт и вбф ? к чему эти поиски "чуда" ?
или иномарошный ремень ходит не 40 тыщ , а 140 ?
slavens
sveinung писал(а):

slavens писал(а):

Вот наконец то, поменяли мне ремень на новый DAYCO 94714 и ролики на заводские до этого стояли вологодские , проехал на ремешке 47 тыс. ролики прошили 37 тыс. Попросил мастер показать мне ремень и ролики. на вид ремень как новый, а вот ролики были уже не очень, хотя не сильно хрустели был люфт и сухие. Ремень покупал в отделе иномарок, продавец сначала обалдел, от того что я пришёл за ремешком к ним. Ремень брал за 811руб, ролики обошлись в 1090+ работа 2000


а чем не устраивали брт и вбф ? к чему эти поиски "чуда" ?
или иномарошный ремень ходит не 40 тыщ , а 140 ?


роликов у нас нет в продаже, а ремень БРТ я не стал покупать
[Fred]
я, кстати, забил с зимы на ремень грм и ролики. больше менять не буду - пофиг!
raven_
[Fred] писал(а):

забил с зимы на ремень грм и ролики.


[Fred] писал(а):

Solaris 2013


Так на акценте ж цепь Very Happy
[Fred]
.Олег.
raven_ писал(а):

Так на акценте ж цепь Very Happy



На акценте ремень ГРМ (5479XS). Цепь между распред.валами.
raven_
.Олег. солярис у себя на родине зовется акцентом
[Fred] писал(а):

raven_ Pardon


Ниче, цепь тоже растягивается, фазы гуляют, тачко не валит, гидронатяжитель кончается, цепь перескакивает Smile
.Олег.
raven_ писал(а):

.Олег. солярис у себя на родине зовется акцентом



Ну если только так... Smile Тогда и КИА РИО тоже можно назвать акцентом, у них с СОЛЯРИСОМ тоже общая платформа. Smile
LT
Подумалось тут - а как вы стопорите коленвал на 16 кл? Распредвалы - понятно, приспособой. Потому как, когда в крайний раз менял ремень ГРМ, помучался чуток, ловя метку на шкиве коленвала.
-Viewer-
LT писал(а):

Подумалось тут - а как вы стопорите коленвал на 16 кл? Распредвалы - понятно, приспособой.


Вот сколько ремней менял - никогда ничего не стопорил.
А вообще для колена фиксаторы бывают, вставляются вместо резиновой заглушки сверху коробки (через которую смотрят метки).
99_style
-Viewer- писал(а):

LT писал(а):

Подумалось тут - а как вы стопорите коленвал на 16 кл? Распредвалы - понятно, приспособой.


Вот сколько ремней менял - никогда ничего не стопорил.
А вообще для колена фиксаторы бывают, вставляются вместо резиновой заглушки сверху коробки (через которую смотрят метки).


В чем проблема отвертку запихнуть в щиток маховика?
-Viewer-
99_style писал(а):

В чем проблема отвертку запихнуть в щиток маховика?


Проблема в том, что для замены ремня оно не надо Smile.
99_style
-Viewer- писал(а):

99_style писал(а):

В чем проблема отвертку запихнуть в щиток маховика?


Проблема в том, что для замены ремня оно не надо Smile.


Ну как ненадо?Мало ли че,реально колено сдвинешь
tankistRKKA
парни, совет треба. Ролики ина прошли 27 тыков и на холодную начали шуршать-пищать, смазка видимо кончилась, какую смазку взять, чтобы в автомагазине купить, экзотику не предлогать, ибо в деревне нахожусь
al08
Раз в год Литолом мажу.
tankistRKKA
Может как нибудь шприцом капнуть? Лень разбирать, на улице сыро и холодно facepalm
Vit59
tankistRKKA писал(а):

Может как нибудь шприцом капнуть? Лень разбирать, на улице сыро и холодно facepalm

facepalm http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41980
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 141 из 173
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы