Страница 160 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Gordan
Mutronics писал(а):

гугл вроде как говорит что это гейтс


прально выше говорят, неси это обратно. у меня такой же был и ни черта не поездил.
вот оригинал рас и два
Vit59
Mutronics писал(а):

Купил такой набор гейтс ремень, ролики:


Я не знаю, что сейчас продают,покупал 2 года назад аналогичный набор http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3375
1.ролики алюминиевые на каждом есть клеймо "гейтс"
2.На торце ремня корд розовый, на вашем похоже белый.
Через несколько страниц после моей ссылке, есть фото левого ремня очень похожего на ваш,человек не смог его натянуть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3400

Последний раз редактировалось: Vit59 (22 Сентября 2015 21:57), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
голосую за помпу.

у меня тож после первой её замены стал чуть сползать наружу
-Viewer-
LT писал(а):

А что, ролики INA вышли из моды? Я собираюсь их и помпу HEPU на запас взять. Ремень куплю БРТ прям перед заменой, чтобы он не лежал.


Нафига тебе к нормальному набору сомнительный ремень? Smile Бери уж тогда Гейц или Контик, будет и лучше, да и дешевле скорее всего.

Vit59 писал(а):

1.ролики алюминиевые на каждом есть клеймо "гейтс"
2.На торце ремня корд розовый, на вашем похоже белый.


Гейцы есть двух видов:
1) Простой: ремень 5539 и пластиковые безымянные (ну как безымянные, Т-чего-то-что-то на каждом лазером выжжено) ролики.
2) Типа усиленный: ремень 5468 и железные ролики GMB.
По ходимости оба одинаковые и не особо хорошие.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Снять "прихватившуюся" шестерню же можно и без адского вандализма: в шестерне сверлятся (напротив друг друга) 2 отверстия М5, в них нарезается резьба М6, туда закручиваются длинные болтики и аккуратно по-очереди затягиваются.


только вчера обсудили, как я на днях снял эту шестерню и как было бы легче её снять!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=313625&start=75
-Viewer-
Бессовестный
Про твой способ демонтажа там хорошо высказался B.Black:
Цитата:

йопаный стыд


Лично я с этим полностью согласен, вследствие чего посчитал неуместным давать ссылку на ту тему Smile.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Лично я с этим полностью согласен, вследствие чего посчитал неуместным давать ссылку на ту тему


я не про свой способ хвастался, а про B.Black.
Победитель Четверга
Бессовестный
на предыдущей странице моё фото смотри, просто и изящно.
а ты варвар Smile
Бессовестный
Победитель Четверга писал(а):

а ты варвар


кстати, мой способ единственный, который нашёл в нэте, потому им и воспользовался! Вот почему, как что-то сделаешь, сразу тьма лучше и больше советов появляется! Good
-Viewer-
Бессовестный
Любое долбление по коленвалу нежелательно и его применять надо только в самом крайнем случае, когда избежать его никак нельзя. Ремённая же шестерня в 99% случаев намертво к колену не прихватывается, т.к. её посадка без преднатяга и вся сложность только в том, что зазор забивается ржавчиной а ухватиться за шестерню тяжело.
Поэтому нарезание резьбы - есть самый правильный путь. Если по усилию на болтах (упирающихся в хилый корпус маслонасоса) становится ясно, что "сейчас проломит", на болты можно надеть ушко (из двух шайб и приваренного к ним куска толстой проволоки) и за него "подёргать" обратным молотком. Хотя мне не попадалось ни одной шестерни, к которой требовалось бы применять обратный молоток.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Бессовестный писал(а):

Вот почему, как что-то сделаешь, сразу тьма лучше и больше советов появляется!


Потому что надо иногда и чужие темы читать для общего развития Wink.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Любое долбление по коленвалу нежелательно и его применять надо только в самом крайнем случае, когда избежать его никак нельзя


мне кажеться этот один из тех случаев, когда избежать этого было нельзя!) За 165т.км уверен, что его ни разу не меняли! Ровно и как ремень грм, на котором у меня съело зубцы, когда я ехал летом на море и рассказывал тут, помните? Так вот, болт крепящий шкиф был на столько прикипевший, что автослесари в сервисе 20 минут с ним мучились! И пневматикой и кувалдами, уж думал всё, высверливать, но обошлось!
Это говорит о том, что грм менялся хрен знает когда, а уж шестерня и сроду не снималась и прикипела наглухо supercool
Победитель Четверга
Бессовестный писал(а):

И пневматикой и кувалдами


пляяяяя facepalm
Бессовестный
Победитель Четверга писал(а):

пляяяяя


перед автослесарями я с друзьями около 2 часов потратил на откручивание болта и около 2 т.р. на ключи! (благо магазины были в 20 минутах от нас пешком)
Один с 5 передачей жал на тормоз, а мы вдвоём крутили балонный ключ-крестовой с удлинителем! Сцепу, блин, прокручивали! Пока в итоге на болту грани не начали по-тихоньку срывать! После чего я уже понял, что ж#@а! Подцепились на буксир и поехали в сервис.
..а ты говоришь "пляяяяя "
Mutronics
Vit59 писал(а):

Mutronics писал(а):

Купил такой набор гейтс ремень, ролики:


Я не знаю, что сейчас продают,покупал 2 года назад аналогичный набор http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3375
1.ролики алюминиевые на каждом есть клеймо "гейтс"
2.На торце ремня корд розовый, на вашем похоже белый.
Через несколько страниц после моей ссылке, есть фото левого ремня очень похожего на ваш,человек не смог его натянуть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3400


Исходя из этой статьи, ремень и зеленый ролик оригинальные, инфы про черный ролик пока найти не смог, но на нем выгравировано Gates.
Коробка тоже оригинальная.
Нашел, человек купил тот же самый комплект

Последний раз редактировалось: Mutronics (23 Сентября 2015 00:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Победитель Четверга
Бессовестный
тады ой
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

мне кажеться этот один из тех случаев, когда избежать этого было нельзя!


Вот просто готов поспорить на щелбан, что я снял бы шестерню за полчаса без зубил, кувалд и других злых инструментов Smile.

Бессовестный писал(а):

автослесари в сервисе 20 минут с ним мучились


Это разве показатель. Лично знаю "профессора" Wink, который перебрал двигатель при помощи поллитра бензина и пары тряпок. Но за ~1.5 недели и 20 тысяч рэ. Причём последние горе-клиенту так и не вернул Smile.

Бессовестный писал(а):

шестерня и сроду не снималась и прикипела наглухо


Ржавчина - материал рыхлый, а зазор по посадке там десятка как минимум. Так что "наглухо" там в принципе невозможно.
LT
-Viewer- писал(а):


Нафига тебе к нормальному набору сомнительный ремень? Smile Бери уж тогда Гейц или Контик, будет и лучше, да и дешевле скорее всего.



Уговорил. В что насчет Дайко?
-Viewer-
LT писал(а):

что насчет Дайко?


Лично не пользовал, т.к. пробовавшие товарищи очень красноречиво о них высказывались. Но было это давно, лет 10 назад. Может с тех пор что и поменялось, но я проверять не стал бы Smile. Если уж так охота экзотики, массовый выпуск которой не освоил дядя Ляо, можно попробовать Гудийир, Хатчинсон или Мицубоши.
*Nikita*
у меня дайко рванул после 10 тыщ, благополучно загнув 8 клапанов Pardon
al08
Дайко ставил 3 раза.Менял каждые 2 года(30-35тыс.км пробега) для профилактики.Ремни были как новые. Good
Gloom
на тазы тоже дайко ставил, норм были
AB-Man
На стр.147 этой темы описывал купленный набор ГРМ Contitech и упоминал про VBF ролик ремня генератора который мне не понравился внешне. На форуме представитель VBF подчеркнул что мой ролик оригинальный и волноваться не стоит.
Поставил я все вместе: ГРМ(помпа Graf к тому времени 15тыс. отходила - не менял), ролик генератора VBF и ремень генератора Conti. Через 500км завыло дико под капотом, проездил до 1тыс - ситуация не менялась, как чувствовал что дело в VBF, купил ролик генератора Gates и в сервис: сняли крышку ГРМ осмотрели Conti - все в норме и натяжение ремня и его целостность - ничего не терло, поменяли ролик генератора на Gates - свист ушел.
Сейчас проехал 12тыс после замены, шума нет. Хотя Gates также не сильно внушает доверия, но сделан он культурней VBF. И хорошо что в свое время я не взял набор ГРМ от VBF с ихними роликами и ремнем Conti.

P.S. Да, кстати, после снятия ролик вскрыли - он был не сухой, но вместо смазки какая то грязь, так что дело или в неплотности сальников или смазка не выдерживает 5-6тыс. оборотов. Так что смазку надо по всей видимости сразу норм. перекладывать а не ждать когда завоет, дешевле выйдет.
Это как с дверьми: купил Приору и сразу надо перепаковыть дверные карты. ТАЗ, одним словом - только там не один завод, а целый холдинг.
4K6RMA
на то и ТАЗ, он и внедорожка и спорт и картошки на дачу))) без напильника не обойтись)

а что с дверными картами на приорах?

зы набивал в ВБФ ролики Литол24м для эксперимента говорили почернеет при замене оказался таким же привычно чуть потемневшим при 10тыках
ccr
внесу свои 5 копеек, первый раз менял грм комплект на что-то из нашенского+ помпа нашенская, в итоге ролик повело, ремень повело, помпа зкалинила и это через 5 тыс, в итоге по второму кругу купил гейтс усиленный, ролики ина, помпу хепу, проехало это 13500, с виду все ок.

а вопрос по теме, подходит ремень генератора, (откатал 18 тык) на выбор конитеч, гейтс, брт, какой взять? и под каким номером?? у меня ГУР, без кондея, что-то я в номерах запутался, сейчас смотрю на GATES 6PK745 (или дайко)
System
ccr
Ремень ГУР 2112 - 6PK1115 Wink . У меня стоит Dayco, отличный ремень, ГРМ - тоже Dayco усиленный Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 160 из 173
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы