Silence писал(а):Слабо натянут, средне и сильно. Вчера проверял метки. на 5 скорости толкал машину,Чтоб выставить метки. Так вот всегда разное натяжение!
Лысик писал(а):почему-то думается на говенный ремень
А мне думается, шо натяжение в зависимости от положения РВ относительно нагрузки от пружин клапанов... Всё там нормально...
Когда РВ относительно клапанов в устойчивом состоянии, то ремень относительно свободен... Вот на жто и стоит ориентироваться... Я так думаю... kazak1102 писал(а):А мне думается, шо натяжение в зависимости от положения РВ относительно нагрузки от пружин клапанов...
я замечал разное усилие на вращение маховика от руки с надетым ремнем,это само собой от пружин клапанов,но чтоб ремень при этом был по-разному натянут..ни разу но не исключаю такой возможности,что просто попадал в такие одинаковые положения по усилиям от пружин.Лысик писал(а):но чтоб ремень при этом был по-разному натянут..ни разу
А я, чессказать, при таких манипуляциях ниразу его даже не щумал из-за отсутствия смысла в щупании... Токо думается, шо оно так и есть, на самом деле... При замене ремня, когда его снимаешь, не наблюдал изменения положения РВ, если колено после остановки двигателя не проворачивалось... Следовательно, РВ влияет на момент остановки двигателя...
Не плохо бы в этом убедиться... Silence писал(а):Интересный расклад. У ремня ГРМ есть 3 положения в зависимости от положения коленвала. Слабо натянут, средне и сильно. Вчера проверял метки. на 5 скорости толкал машину,Чтоб выставить метки. Так вот всегда разное натяжение! Вопрос: на какое ориентироваться при натяжении? когда в положении сильного натяга?
ИМХО натяжение нужно проверять только выставив КВ в отметку.
в других положениях - не возможно проконтролировать натяг.Silence писал(а):Константин_EX
В том плане, что совместить метки и проверять?
При совмещённых метках ремень не под нагрузкой, тогда и регулировать...
То, шо я выше писал, но более конкретно...Silence писал(а):Может грубо работать и из-за перетяга.
Лысик вполне возможно тоже прав... При натяжке ремень растягивается, и фазы уплывают... В какую сторону, с лёту сказать не могу, надо вдумываться, а лень... Так шо, не исключено, шо может начать бубонеть... Замени для пробы и "чистоты эксперимента"...kazak1102 писал(а):При натяжке ремень растягивается
Silence писал(а):Может грубо работать и из-за перетяга.
От перетяга ремень при перегазовках воркует.Это ни с чем не спутаешь.т808 писал(а):
не в личной практике,но встречал такое,что ремень вытягивался,мерили длину окружности,выходила разница в почти сантиметр с нормальным,он еще и в зубьях как-то странно лежал..какой ремень был не знаю,но хозяин не скрывал,что взял в какой-то забегаловке...
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Silence писал(а):Натяжение то по видео норм?
на холодную он и будет слегка прослабен,ведь ты натяжение проверяешь на полностью прогретом двигателе!А как на горячем ведет-вроде всё хорошо,но я б чутка ослабил,при перегазовках у тебя он идет как струна,а должен совсем малость прогибаться.Silence писал(а):А грубо работает мотор весь ,потому что сопротивление огроменное и\или метки уплывают.
не в ремне дело. На предыдущем также было
я б тебе предложил проверить метку на РВ стробоскопом,но что-то не соображу куда его на инже подключить..Лысик писал(а):я б тебе предложил проверить метку на РВ стробоскопом,но что-то не соображу куда его на инже подключить..
Ну как куда... Питание, а датчик на ВВ-провод первого...
Токо шо там можно увидеть, если один зуб РВ 8,6 гр., шо по колену 17... Шкив РВ будет стоять почти на метке, думаю...Silence писал(а):
а что по моему натяжению на горячую?
что на 8 кл, что на 16 кл. лично замечал что с прогревом мотора, ремень становился более натянутым.
чисто мои мысли в слух, так как в основном мотор горячий при эксплуатации, то корректировать натяг нужно так же на горячем.
такие же мысли слышал в 10й ветке от некоторый участников по 16 кл моторам.
к меня сейчас ремень на холодную слабоват, если резко погазовать, то внизу задевает за кожух, но не долго, с небольшим прогревом мотором эта трабла исчезает (мотор 21124)kazak1102 писал(а):Ну как куда... Питание, а датчик на ВВ-провод первого...
туплю у меня ж с тахометром,провод от него на катушку цепляю.Silence писал(а):Воркует ролик.
Воркует ремень!
Ролик может шуршать,жужжать,греметь,но не ворковать тем более при перегазовке.
Лысик писал(а):ремень вытягивался,мерили длину окружности,выходила разница в почти сантиметр
Невероятно!В ремне корд из стекловолокна,а оно не тянется.
Жуткий подвал вы где-то откопали.
kazak1102 писал(а):Токо шо там можно увидеть, если один зуб РВ 8,6 гр., шо по колену 17..
А с учетом того,что у инжа на ХХ и НУОЗ еще около 17 градусов,то .....
Silence писал(а):Что спросить то, проверить метки стробоскопом именно? ато как на дурака на меня посмотрят
Именно так и посмотрят,если спросишь.
Константин_EX писал(а):с прогревом мотора, ремень становился более натянутым.
Естественно!Голова же растет.т808 писал(а):у инжа на ХХ и НУОЗ еще около 17 градусов,
Во, а я этого не учёл... А это и есть один зуб по шкиву РВ...Silence писал(а):Так мне то что? оставить как есть ? норм всё?
Оставь, как есть... Кури матчасть, дозреешь, сам вычислишь, шо там у тебя с фазами ГРМ, если захочешь... В сервисе тебе ничего, окромя развода, ничего не предложат, думаю...