Страница 5 из 6
ДюКЧ
т808 писал(а):

На каких форумах ты про это начитался?

это он, наверное, про ролик с автонатягом.
...блин, если на обоих шкивах одинаковое кол-во зубьев, но метки с разницей в четверть зуба (от зуба до зуба 8,5 градусов), задаемся вопросом - неужто это так критично? если да, то ремень натянутый и не- как раз и дает эту хрень
Silence писал(а):

натягиваю ремень нормально ,не перетяг, ролик не воет ,всё норм, плотный натяг. в любом положении валов - двигатель работает грубо, басит, бубнит при газовании. Я с этим мучался 2 года. недавно просто немного ослабил ремень- двигатель зашептал. НО! теперь ремень слабоват.


тогда нужно просто поставить новый ремень, тем более, что
Silence писал(а):

Ремень свисает с шестерни наружу.


а вот интересно, у него шкив гены с демпфером?
Silence
ДюКЧ
эт что за демпфер?
т808
franzferdinand
извиняюсь, извиняюсь. я полагал, что ролик с автонатягом и создает изначально нужное натяжение. а он его только лишь поддерживает.
т808
franzferdinand писал(а):

ролик с автонатягом


Даже его у большинства и нет. Pardon
Silence
Говорят автонатяг от приоры приколхозить можно
Александр 118
По моему 1,6 8 клапанный клапана гнет, а у 1,5 нет, а у 16 клапанный наоборо
т808
Александр 118 писал(а):

1,6 8 клапанный клапана гнет


wwow
Yurik 999
Александр 118 писал(а):

По моему 1,6 8 клапанный клапана гнет, а у 1,5 нет


facepalm В гугл.... pst
murtas
Лада калина 2008 год 1,6 8 клап, на пробеге 69000 тыс ремень порвался. Клапана не погнуло, все ок...
Yurik 999
murtas писал(а):

Клапана не погнуло, все ок...


Кто бы в этом сомневался. Wink Шанс их погнуть будет только со "злым" РВ.
Сохатый
Александр 118 писал(а):

По моему 1,6 8 клапанный клапана гнет



21116 - 1,6 8кл гнёт,
21114 и 11183 - 1,6 8 кл - НЕ гнёт,
2112 - 1,5 16 кл - гнёт
21124 - 1,6 16 кл - НЕ гнёт
21126 и 21127 1,6 16 кл. - гнёт.
2111, 21083 - 1,5 8 кл - НЕ гнёт
Александр 118
Да я вообще то про моторы самар писал и то что ставили на двенашках, а не про калины и приоры, в смысле калиновские и приоровские моторы

Последний раз редактировалось: Александр 118 (14 Май 2015 18:49), всего редактировалось 1 раз
витмар
Александр 118
У меня самара,а двигатель-11183.А самары от суперавто все с 16 клоповым двигателем.Как-то так.
Александр 118
Раз сдесь речь за ГРМ, то вот имеется такая беда: приехал на работу за 140 верст и услашал брякание под капотом, машинка стала херово ехать, глянул и выяснил что шкив с демпфером болтается, разбило под элипс отверстие под направляющую и под шайбой болта на шкиве не равномерная выроботка, поменял шкив запустил мотор и увидел что шкив вращается криво как будто криво сидит, все разобрал проверил ничего подозрительного не обнаружил, собрал и опять такая же гадость. В общем шкив уже четвёртый, менял и шестерню ремня ничего не помогает, может чо не так сделал или руки из жо..растут
брат шумы
витмар писал(а):

У меня самара,а двигатель-11183.


тут у многих такие движки. меня например тоже.ремень 3 раза рвало facepalm
SS 220
брат шумы писал(а):

витмар писал(а):

У меня самара,а двигатель-11183.


тут у многих такие движки. меня например тоже.ремень 3 раза рвало facepalm

Он кстати и на Калинах, и на Приорах, и на Грантах ставился, поэтому говорить
Александр 118 писал(а):

Да я вообще то про моторы самар писал и то что ставили на двенашках, а не про калины и приоры, в смысле калиновские и приоровские моторы

неполиткорректно.
Александр 118
Значит я совсем савок и далеко не в теме, ну чтож поеду не быстро добивать четвёртый шкив да и своего пятнарика..........стареем, а в прочим пора на переплавку может быть, и станем мы ино.. отечественной сборки......... cry
ДюКЧ
Александр 118
похоже у тебя разбило посадочное место шкива ремня грм на колене, а также торец, в который шкив упирается , отсюда и расколбас шкива гены. такой косяк лечить только наплавкой, шлифовкой, но это nea проще будет колено поменять.
V010
Предстоит замена ремня, ролика и помпы. Нужно ли менять шестерни распредвала и коленвала?
Dranik
V010 писал(а):

Предстоит замена ремня, ролика и помпы. Нужно ли менять шестерни распредвала и коленвала?


глянь по состоянию шестерёнок, если есть выработка на них я бы заменил, другой вопрос что рваться менять тоже особо не надо, купить можешь ещё хуже,
поэтому сначала смотри внимательно в каком состоянии твои шестерни, потом принимай решение о замене, или фото сюда давай. Drinks or Beer
All Exx64
Кто-нибудь "Ремень привода ГРМ ВАЗ-2108 ROSTECO" - ставил?
http://rosteco.ru/products/remen-privoda-grm-vaz-2108-ROSTECO
Как он по качеству? Что-то к балаковским изделиям в последнее время доверия все меньше...
Лысик
All Exx64
Не ставил. Купи Контитеч или Мицубоши.
V010
Dranik писал(а):

поэтому сначала смотри внимательно в каком состоянии твои шестерни, потом принимай решение о замене, или фото сюда давай. Drinks or Beer

Понял, сначала осмотрю шестерни Drinks or Beer

Какой износ на них может быть? "Ступенька" от ремня?
Лысик
V010 писал(а):

Какой износ на них может быть? "Ступенька" от ремня?


острые грани зубьев, меньший диаметр тем, где бегает ремень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы