Страница 2 из 2
cullon
aviatorrr писал(а):

Вот тамто я как раз и нашёл метку, раньше на 30град


не выставляется правильно (3-4гр), если трамблер круитить? стробоскоп у тя под рукой можно проверить состояние трамблера. дай газ посмотри что с меткой происходит. если дергается туда-сюда значит либо пружинки уже слабые или вакуумник не работает
aviatorrr
cullon писал(а):

дай газ посмотри что с меткой происходит. если дергается туда-сюда значит либо пружинки уже слабые или вакуумник не работает


самое первое что проверил 8)
Метка ровная центрабежный в норме и вакуумник тоже Confused
cullon писал(а):

не выставляется правильно (3-4гр), если трамблер круитить?


Может и выставляется но уже при ~15град двиг калбасит не реально и не возможно завести Confused
Александр_С
dimm33 писал(а):

так и метка как раз где то смещена сантиметров на 7 наверное


Чтож получается? На заводе эти метки на глаз выставляют? Если это так то необходима другая метода сопоставления меток. Тут важно например знать точное положение поршня в момент касания кулачка РВ регулировочной шайбы (в статике). Но это если уж совсем не доверять сборке АвтоВаза.
Вот у меня. Метки выставлены. Компрессия в норме. Карб, трамб в процессе эксплуатации менял. Недавно башку отремонтировал. Поменял РВ. УОЗ по стробу ровно 4 град. Начинаешь увеличивать. Так при выключении ещё продолж.работать. А детонации при педали в пол ну нет. Проваливается или с запаздыванием ускоряется.
И ещё.
Почему то при правильном УОЗе трамб вывернут в + почти до конца. Почему так? Может поэтому-
dimm33 писал(а):

смещена сантиметров на 7

leha
aviatorrr
здаров!!! ты уверен в своём трамбе и коммутаторе? моё я подсказывает что первая пружина в твоём трамбе болтается. всё по имхо
aviatorrr
leha писал(а):

ты уверен в своём трамбе и коммутаторе?


Проверил визуально Very Happy пружинки целенькие 8)
При чём тут коммутатор не понял ( вроде работает ) Shocked нареканий не вызывает
из последнего, поменял проводку зажигания
и выставил зажигание на слух :cool: :cool: :cool:
С полным салоном 5чел. на скорости 130кмч нажимаю на тапок и слышал лёгкие детонационные стуки ( характер постоянный )
повернул трамблёр в минус ну савсем чютка 8-) после чего детонация при аналогичных действиях пропала совсем Confused
Пака так и езжу :-D
h2so4-bryansk
была подобная ситуация изза некачествено ДХ
aviatorrr
h2so4-bryansk
Папробую поменять ДХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы