СергейИзПитера писал(а):Солексы семейства 2108x разрабатывались для зубильных движков, у них характеристики по смеси другие - расчет на высокие обороты.
Смеси-то другие, но не на высокие обороты.
kamermen писал(а):Zillo
Солекс 08 душит даже 1.3л двиг, а ты его 1.5ку поставил....
Смеси на высоких оборотах расчитаны на гораздо лучшие аэродинамические св-ва переднеприводных машин, по сравнению с "классикой".
Поэтому применеие на "классике" этого карба (083), при одном и том же литраже двигателя, приводит на высоких оборах к ощущению "удушья" по причине недостаточного кол-ва топлива.
Forkoss писал(а):Значит 08х разрабатывались для работы на высоких оборотах, и в тоже время у них смесь беднее. Смысл понятен заявления?
Что впрочем, как я полагаю, и заметил
"Forkoss".Forkoss писал(а):Кстати, для сравнения, расход на двигателе 2103 с 083 и 073 карбюратором, в пользу первого. Ест на 1 лит больше.
Странно, правда?
И здесь правильно!
Это в общем-то то, о чём я сказал чуть выше.
~bratan~ писал(а):У 51 диффузор 23 а у 08 - 21.
Radist писал(а):Насколько я понял, раз дифузор 1й камеры у 08 меньше, значит авто и "кушать" будет меньше чем с 51м карбом ???
Ничего подобного!
У многих "Ознов" например те же диффузоры в 1-й камере 21-22... и что?
Неужели всё же вопреки нашим желаниям, трудно поверить в то, что при одних и тех же условиях, для одной и той же маштны и скажем для получения 50 л.сил, необходимо
одно и то же кол-во и качество топливной смеси.
И этому двигателю "по барабану" каким карбом или впрыском вы туда это подадите.
Да любой отстроенный "Озон" на "классике" по экономичности (опять же при прочих равных условиях) будет нисколько не хуже "Солекса".
Ведь чудес не бывает!
Radist писал(а):?51 ни 53 уже не выпускаются и достать их нереально, покрайней мере у нас, по этому и взял 08.
petivanovp писал(а):?покупай 21073 от нивы
Одно и то же, за исключением номиналов 3-х жиклёров!
Сравните их и станет смешно?. до стыда смешно? :-D